Раздачи :: Кино - Драма :: Монпарнас, 19 / Les amants de Montparnasse / 1958 / ПМ / HDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 01:26 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жак Беккер 1906 – 1960
Прекрасный рассказчик историй в духе Мопассана и Мериме, он был одним из самых ярких бытописцев европейского кино. Его волшебная камера оживляла мельчайшие детали жизни крестьян, мелкой буржуазии, молодежи разных социальных слоев, апашей начала ХХ века.
Он открыл так называемую «черную серию» французского криминального фильма, предвосхитив позднейший расцвет этого жанра. Интрига в его картинах обрастала множеством вроде бы ненужных подробностей, которые не только создавали атмосферу, но и оказывались увлекательнее, чем похищения и погони. Он говорил, лица важнее, чем действие.
Он смешивал бытовые зарисовки, ностальгическую стилизацию и мягкий юмор с самым беспощадным реализмом. Контраст между радостным искрящимся весельем начальных сцен его фильмов и мрачной безысходностью финала захватывает поразительным, роковым трагизмом.
15 сентября 1906 года родился Жак Беккер. Бывший ассистент великого Жана Ренуара, он стал, возможно, самым французским режиссером, воплотившем на экране национальные дух, характер и стиль. Подлинный поэт, притворявшийся мастеровым, он всегда утверждал, что кино для него – это просто хорошо выполненная работа.
Жан-Люк Годар, бывший вместе с соратниками по «новой волне» пристрастным критиком и ярым противником кинематографа, который олицетворял для них Беккер, тем не менее писал: «Я готов отдать всё послевоенное французское кино за одну плохо сыгранную, плохо снятую, но изумительную сцену из фильма "Монпарнасс, 19", когда Модильяни просит пять франков за рисунок на террасе ресторана "Куполь". //tvkultura.ru/
Прекрасный рассказчик историй в духе Мопассана и Мериме, он был одним из самых ярких бытописцев европейского кино. Его волшебная камера оживляла мельчайшие детали жизни крестьян, мелкой буржуазии, молодежи разных социальных слоев, апашей начала ХХ века.
Он открыл так называемую «черную серию» французского криминального фильма, предвосхитив позднейший расцвет этого жанра. Интрига в его картинах обрастала множеством вроде бы ненужных подробностей, которые не только создавали атмосферу, но и оказывались увлекательнее, чем похищения и погони. Он говорил, лица важнее, чем действие.
Он смешивал бытовые зарисовки, ностальгическую стилизацию и мягкий юмор с самым беспощадным реализмом. Контраст между радостным искрящимся весельем начальных сцен его фильмов и мрачной безысходностью финала захватывает поразительным, роковым трагизмом.
15 сентября 1906 года родился Жак Беккер. Бывший ассистент великого Жана Ренуара, он стал, возможно, самым французским режиссером, воплотившем на экране национальные дух, характер и стиль. Подлинный поэт, притворявшийся мастеровым, он всегда утверждал, что кино для него – это просто хорошо выполненная работа.
Жан-Люк Годар, бывший вместе с соратниками по «новой волне» пристрастным критиком и ярым противником кинематографа, который олицетворял для них Беккер, тем не менее писал: «Я готов отдать всё послевоенное французское кино за одну плохо сыгранную, плохо снятую, но изумительную сцену из фильма "Монпарнасс, 19", когда Модильяни просит пять франков за рисунок на террасе ресторана "Куполь". //tvkultura.ru/
Огромнейшее спасибо за "возвращение" в юность! Жерар Филип был кумиром нашего послевоенного поколения. Редкостное сочетание лирики-драматизма-трагедийности... Вряд ли кому-либо из нынешних актеров это дано выразить так, как это мог делать этот столь непростительно мало проживший, но оставивший такой неизгладимый след и кровоточащую рану в сердцах почитателей его таланта актер. Одни эти огромные глаза - и сколько они могли передать оттенков чувств! Никаких слов не надо! А уж сколько было слез после каждого просмотра этого фильма! Присоединяюсь к siagr61 +100!
Фильм на все сто баллов!
Это лучшая роль Жерара Филипа.
Как он ее сыграл! Сердце разрывается на части. Я просмотрела много фильмов с участием Жерара Ф. Все фильмы очень достойные. Но этот фильм так помог раскрыться таланту этого актера ! Супер !
Не каждому актеру достается такая роль, чтоб она звучала, звенела, кричала, любила, боролась...
Я очень рада, что посмотрела этот фильм. Жерар Ф. - он лучший !
Какая любовь !
Какие страдания!
И я все это прошла вместе с ним, прочувствовала. Я его не знала. До этого фильма он был для меня совсем в другом амплуа.
Я в него влюбилась в этом фильме.
Спасибо раздающему за труды!
+ 100 !
Биографии. История жизни великих людей
//www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=935
Жерар Филип / Gérard Philipe
//rika-66.livejournal.com/63309.html?thread=542541
Это лучшая роль Жерара Филипа.
Как он ее сыграл! Сердце разрывается на части. Я просмотрела много фильмов с участием Жерара Ф. Все фильмы очень достойные. Но этот фильм так помог раскрыться таланту этого актера ! Супер !
Не каждому актеру достается такая роль, чтоб она звучала, звенела, кричала, любила, боролась...
Я очень рада, что посмотрела этот фильм. Жерар Ф. - он лучший !
Какая любовь !
Какие страдания!
И я все это прошла вместе с ним, прочувствовала. Я его не знала. До этого фильма он был для меня совсем в другом амплуа.
Я в него влюбилась в этом фильме.
Спасибо раздающему за труды!
+ 100 !
Биографии. История жизни великих людей
//www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=935
Жерар Филип / Gérard Philipe
//rika-66.livejournal.com/63309.html?thread=542541