Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Дерсу Узала (2 серии из 2) / Děrsu Uzala / 1975 / РУ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Smorodinka
7 декабря 2022 в 18:30 | Ответить
По поводу переживаний в Дерсу Узала - во второй книге есть два момента где Дерсу промахивается на охоте и начинает понимать что со зрением проблемы, что в его возрасте для охотника смерти подобно. Во втором случае он даже не видел куда стрелять , хотя Арсеньев ему и показывал

grooveХороший фильм. Для меня он послужил хорошим толчком для прочтения книги "По Уссурийскому краю. Дерсу Узала". Но за 29 глав книги я не нашел моментов когда Дерсу жил в городе у Арсеньева или переживал по поводу того, что постепенно терял зрение и меткость при стрельбе. Погугливши немного я понял, что Арсеньева во времена СССР была хорошо сокращена цензурой и от чего как раз 40 глав превратились в 29! Не могу представить, что Акира Куросава просто взял и выдумал это. Подозреваю, что именно из тех вырезанных глав он вставил те события в фильм. Но не понятно, т.к. СССР тоже участвовал при создании фильма....
Может кто-то знает как так получилось?
shmakich
13 ноября 2022 в 14:56 | Ответить
Наш фильм гораздо лучше, хотя если кому нравится всё омериканское, то зайдёт.
GoldFlower
23 марта 2020 в 17:40 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Акиры Куросавы - японского кинорежиссёра, сценариста и продюсера. Куросава по праву считается одним из самых влиятельных кинорежиссёров за всю историю кино. За почти шестьдесят лет кинематографической карьеры выпустил тридцать фильмов, среди которых «Жить», «Семь самураев», «Телохранитель», «Расемон», «Трое негодяев в скрытой крепости», «Дерсу Узала» и «Ран». Акира Куросава классик японского кино, чьё творчество оказало огромное влияние не только на национальный, но и на мировой кинематограф, причём за рубежом он всегда пользовался большей популярностью, чем у себя на родине.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Svilpaste
11 ноября 2018 в 19:21 | Ответить
У Дерсу отношение к природе опередил свое время, только сейчас мы начинаем беречь все живое, чтобы избежать экологической катастрофы. Фильм хороший, но мне фильм 1961 года лучше понравился, там дивные сьемки животных, в этом фильме таких нет.
lialia
10 сентября 2017 в 16:44 | Ответить
Сегодня исполняется 145 лет со дня рождения талантливого писателя, неутомимого путешественника, известного исследователя Дальнего Востока, ученого, внесшего большой вклад в изучение географии, этнографии и природных ресурсов региона, Владимира Клавдиевича Арсеньева.
9nikolai999
6 февраля 2016 в 11:08 | Ответить
Акира Куросава снял культовый фильм
1954 Семь самураев
И была ещё одна экранизация фильма снятая до него:
1961 Дерсу Узала , - (Адольф Шестаков, Касым Жакибаев, Александр Баранов)
Оба эти фильма можно взять, посмотреть и сравнить! И помнить, что Акира Куросава получил <Оскар> за свой фильм Дерсу Узала!
В то время - было несколько совместный фильмов сделанных Мосфильмом вместе с Японией:
1966 Маленький беглец , - (Тихару Инаёси, Юрий Никулин)
А великий Акира Куросава снял свой фильм:
1975 Дерсу Узала (1-2 серии из 2) . -(Максим Мунзук, Юрий Соломин) фильм получил <Оскар>!
и:
1974 Москва, любовь моя , - (Комаки Курихара, Олег Видов)
1978 Мелодии белой ночи , - (Юрий Соломин, Комаки Курихара)
1990 Под северным сиянием (2 серии из 2) , - ( Олег Фёдоров, Коши Якусо, Андрей Болтнев, Марина Зудина, Никита Михалков, Анатолий Ромашин)
Все совместные фильмы сделанные вместе с Японией - были отменными и смотрятся до сих пор великолепно!
Спасибо за раздачу фильма.
architektor
18 июня 2015 в 10:18 | Ответить
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАСТЕРА С ЮБИЛЕЕМ! ЗДОРОВЬЯ ЕМУ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТЕАТРУ, КОТОРОМУ ОН СЛУЖИТ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли…», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара – Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин – проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «…И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных – и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить…». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
GoldFlower
18 июня 2015 в 09:40 | Ответить
Сегодня Юрий Соломин отмечает свой 80-летний юбилей! Как человек одной дороги он сразу понял, кем хочет быть. Ну, а далее оставался всего-то один пустяк - просто сделать то, что для этого надо сделать, а именно: «Никогда и никуда не сворачивать.» Вот и получилась дорога длиной в судьбу по маршруту - актёр-режиссёр-худрук. И это всё в одном единственном театре, где он был не назначен, а выбран своим собственным коллективом! Победа, как подтверждение правильности и своего давнего выбора?.. Безусловно! А, может быть, ещё и просто признание его труда над совершенствованием собственных человеческих качеств - профессионализма, ответственности, желания не останавливаться на достигнутом. «Я так много пережил, что всё понимаю», - говорил один из его кино-героев, но возможно, что это он говорил и о себе.
groove
20 июня 2014 в 06:04 | Ответить
Хороший фильм. Для меня он послужил хорошим толчком для прочтения книги "По Уссурийскому краю. Дерсу Узала". Но за 29 глав книги я не нашел моментов когда Дерсу жил в городе у Арсеньева или переживал по поводу того, что постепенно терял зрение и меткость при стрельбе. Погугливши немного я понял, что книга Арсеньева во времена СССР была хорошо сокращена цензурой и от чего как раз 40 глав превратились в 29! Не могу представить, что Акира Куросава просто взял и выдумал это. Подозреваю, что именно из тех вырезанных глав он вставил те события в фильм. Но не понятно, т.к. СССР тоже участвовал при создании фильма....
Может кто-то знает как так получилось?
Maritimo
10 января 2014 в 02:02 | Ответить
Хороший фильм.Хорошо воплотил Дерсу Мунзук.И все-таки Оскар -это из-за Куросавы.ИМЯ.
asbect
19 мая 2013 в 18:46 | Ответить
хотя и смотрел этот фильм давно, но все равно скачиваю еще раз посмотреть. Отличный фильм!
Киноног
6 января 2013 в 02:06 | Ответить
оскар за лучший иностранный. красавчик курасавчик
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions