Раздачи :: Кино - Классика :: Ниночка / Ninotchka / 1939 / 3 x ПМ, АП (Либергал), СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Она смело нарушала все общепринятые стандарты того времени.
Звезда немого кино Грета Гарбо не вышла замуж, не родила ребенка,
а в 35 лет навсегда ушла из кинематографа и следующие 50 прожила,
избегая внимания прессы. Но это лишь малая часть
удивительных фактов о талантливой актрисе!"
Приятного просмотра!
Звезда немого кино Грета Гарбо не вышла замуж, не родила ребенка,
а в 35 лет навсегда ушла из кинематографа и следующие 50 прожила,
избегая внимания прессы. Но это лишь малая часть
удивительных фактов о талантливой актрисе!"
Приятного просмотра!
да, собственно, я не пытался умалить достоинство греты гарбо или даже одри хепберн, или марлен дитрих, и тем более софи лорен.
я пытался к термину "талант" и "гений", которые мы употребляем исключительно полагаясь на собственные предпочтения, внести условно объективный критерий "широты созданных образов".
все люди разные, и порой нам западают в душу самые пустяковые фильмы, самые обычные персонажи и поэтому комментарии своих личных предпочтений больше говорят о говорящем, чем о фильме. когда же пытаешься выбрать фильм для просмотра, то оценка других не только способствует выбору, но и создает ожидание. и именно чрезмерные ожидания губят хорошие фильмы)
отвечая на ваш вопрос. нет, непохоже. николсон говорит о нехватке одиночества. можно ли увидеть в этом стремление к покою? вполне (хотя если судить о его жизни, то можно сомневаться), грета же высказывает ...но что? что она оказалась в одиночестве, хотя стремилась к покою? или что ее стремление к некоей приватности и спокойствию обществом или журналистами было воспринято, как стремление к одиночеству? я не знаю, но согласен с тем, что эти понятия не синонимичны, хотя порой выглядят схоже.
я пытался к термину "талант" и "гений", которые мы употребляем исключительно полагаясь на собственные предпочтения, внести условно объективный критерий "широты созданных образов".
все люди разные, и порой нам западают в душу самые пустяковые фильмы, самые обычные персонажи и поэтому комментарии своих личных предпочтений больше говорят о говорящем, чем о фильме. когда же пытаешься выбрать фильм для просмотра, то оценка других не только способствует выбору, но и создает ожидание. и именно чрезмерные ожидания губят хорошие фильмы)
отвечая на ваш вопрос. нет, непохоже. николсон говорит о нехватке одиночества. можно ли увидеть в этом стремление к покою? вполне (хотя если судить о его жизни, то можно сомневаться), грета же высказывает ...но что? что она оказалась в одиночестве, хотя стремилась к покою? или что ее стремление к некоей приватности и спокойствию обществом или журналистами было воспринято, как стремление к одиночеству? я не знаю, но согласен с тем, что эти понятия не синонимичны, хотя порой выглядят схоже.
- 5 апреля 2014 в 13:17 | Ответить
позволю высказать свои предположения и не судите строго профана. в жизни у большинства из нас есть своя ниша, где и в чем мы реализуем свои таланты. в творчестве эти способности способны достигать значительных высот и тогда окружающие оценивают творца, как значительный талант и даже гения. при этом сохраняется узкая направленность сил приложения - так великий физик эйштейн и великий поэт пастернак не стали великим скрипачом и пианистом, соответственно (пример не совсем точный). актер тоже попадает в узкий коридор своего амплуа, но при этом профессия дает возможность всей палитры человеческих характеров - может, с этим связана байка, что каждый актер мечтает сыграть гамлета?
а теперь посмотрите, значительная россыпь действительно талантливых и обладающих своей харизмой актеров - хоть французской линейки - габен, вентура, филипп, дэвер сохраняли свои образы от фильма к фильму. не говоря уж о бельмондо или делоне. так вот вопрос. является ли признаком гениальности актера, когда он, благодаря своей фактуре и харизме (этим дарам природы) попадает в свою нишу непохожести на других и завоевывает сердца многих, но играя при этом самого себя или эксплуатируя один и тот же образ? и является ли способность менять образы проявлением настоящего таланта?
а теперь посмотрите, значительная россыпь действительно талантливых и обладающих своей харизмой актеров - хоть французской линейки - габен, вентура, филипп, дэвер сохраняли свои образы от фильма к фильму. не говоря уж о бельмондо или делоне. так вот вопрос. является ли признаком гениальности актера, когда он, благодаря своей фактуре и харизме (этим дарам природы) попадает в свою нишу непохожести на других и завоевывает сердца многих, но играя при этом самого себя или эксплуатируя один и тот же образ? и является ли способность менять образы проявлением настоящего таланта?
- 4 апреля 2014 в 22:28 | Ответить
как странно слышать столько комплиментов от женщин в адрес другой женщины. с чего бы это? неужели мир изменился? ах да, она давно стала образцом, который для пущей сохранности под надежный стеклянный колпак и руками не трогать!)
только актера ценят не за красоту (хотя... хотя...), как бы полагается ценить за иное, нет?
только актера ценят не за красоту (хотя... хотя...), как бы полагается ценить за иное, нет?
Ина Клер / Ina Claire (наст.имя Ина Фэган) родилась 15 октября 1893 года в Вашингтоне.
В шестнадцать лет дебютировала в театральной постановке Наша мисс Гиббс. До 1915 года играла театральных постановках мюзиклов. В 1915 году получила первую роль в кино. КинокарьераВ 1915 году Ину заметил известный кинопродюсер и режиссёр Сесил де Милль. Красота и талант девушки так поразили его, что он пригласил молодую актрису на главную роль в своём фильме «The Wild Goose Chase». Сразу же последовала ещё одна картина, «Кукольная корона», где Ина сыграла принцессу Алексию. В этот раз режиссёром выступил Джон Мелфорд. После этого мисс Клер вернулась к театральным представлениям. В 1917 году её пригласили принять участие в благотворительном фильме Красного Креста «National Red Cross Pageant». В этом же году на Бродвее с большим успехом шла комедия «Полли с прошлым». Через три года Леандер де Кордова решил её экранизировать и главную роль, как и в театре, сыграла Ина Клер. Следующее возвращение Ины Клер в кинематограф тоже было связано с экранизацией театральной постановки, ещё одной комедии, «Ужасная правда». В ней Ина сыграла с Генри Дэниеллом. Для актёра это была первая роль.
В 1930 году начинающий режиссёр Джордж Кьюкор пригласил Ину и Фредрика Марча на главные роли в «Бродвейской королевской семье» . В 1931 году Клер вместе с Робертом Амесом, Мирной Лой и Хеддой Хоппер снялась в драме «Отскок» Эдварда Гриффита. А в 1932 продюсер Голдвин Сэмюэл предложил ей роль в комедии «The Greeks Had a Word for Them». Там она сыграла с Мэдж Эванс и Джоан Блонделл.
Через семь лет Ина Клер снялась в самой известной своей картине — «Ниночка». Актриса появилась на экране ещё дважды — в эпизоде драмы «Я возьму эту женщину», где главные роли исполнили Cпенсер Трейси и Хэди Ламарр, и в одной из главных ролей фильма «Клавдия». Больше Ина Клер не снималась. ... из сети
Благодарю, за раздачу.
В шестнадцать лет дебютировала в театральной постановке Наша мисс Гиббс. До 1915 года играла театральных постановках мюзиклов. В 1915 году получила первую роль в кино. КинокарьераВ 1915 году Ину заметил известный кинопродюсер и режиссёр Сесил де Милль. Красота и талант девушки так поразили его, что он пригласил молодую актрису на главную роль в своём фильме «The Wild Goose Chase». Сразу же последовала ещё одна картина, «Кукольная корона», где Ина сыграла принцессу Алексию. В этот раз режиссёром выступил Джон Мелфорд. После этого мисс Клер вернулась к театральным представлениям. В 1917 году её пригласили принять участие в благотворительном фильме Красного Креста «National Red Cross Pageant». В этом же году на Бродвее с большим успехом шла комедия «Полли с прошлым». Через три года Леандер де Кордова решил её экранизировать и главную роль, как и в театре, сыграла Ина Клер. Следующее возвращение Ины Клер в кинематограф тоже было связано с экранизацией театральной постановки, ещё одной комедии, «Ужасная правда». В ней Ина сыграла с Генри Дэниеллом. Для актёра это была первая роль.
В 1930 году начинающий режиссёр Джордж Кьюкор пригласил Ину и Фредрика Марча на главные роли в «Бродвейской королевской семье» . В 1931 году Клер вместе с Робертом Амесом, Мирной Лой и Хеддой Хоппер снялась в драме «Отскок» Эдварда Гриффита. А в 1932 продюсер Голдвин Сэмюэл предложил ей роль в комедии «The Greeks Had a Word for Them». Там она сыграла с Мэдж Эванс и Джоан Блонделл.
Через семь лет Ина Клер снялась в самой известной своей картине — «Ниночка». Актриса появилась на экране ещё дважды — в эпизоде драмы «Я возьму эту женщину», где главные роли исполнили Cпенсер Трейси и Хэди Ламарр, и в одной из главных ролей фильма «Клавдия». Больше Ина Клер не снималась. ... из сети
Благодарю, за раздачу.