Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
КАЙАТ (Cayatte) Андре (03. 02. 1909 — 06. 02. 1989), французкий режиссер.
Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества. Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики.
Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя («Дамское счастье»), Мопассана («Пьер и Жан»), а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники».
Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных («Правосудие свершилось»), смертную казнь («Все мы убийцы»), драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны («Перед потопом»), кризис в судейской среде («Черное досье»). Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» (Le Mirior A Deux Faces, 1959), а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании («Профессиональный риск»), рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре («Каждому свой ад»).
Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его (очень разные по сюжету и стилю) фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века.
Lisochek, благодарю за раздачу.
Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества. Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики.
Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя («Дамское счастье»), Мопассана («Пьер и Жан»), а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники».
Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных («Правосудие свершилось»), смертную казнь («Все мы убийцы»), драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны («Перед потопом»), кризис в судейской среде («Черное досье»). Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» (Le Mirior A Deux Faces, 1959), а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании («Профессиональный риск»), рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре («Каждому свой ад»).
Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его (очень разные по сюжету и стилю) фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века.
Lisochek, благодарю за раздачу.
В дуэте с великолепной Анни Жирардо главную роль Жерара в фильме "Умереть от любви" исполнил французский актeр Бруно Прадаль/Bruno Pradal. Эта работа помогла Бруно Прадаль войти в число самых перспективных актeров французского экрана 1970-х годов. Лучшие его роли - Жульен Фурье в драме Роже Вадима "Элле / Hellé", Поль в криминальной ленте Жоржа Лотнера "Несколько слишком спокойных господ", Отто Лиенталь в телесериале "Les Faucheurs de Marguerites / Die Grashüpfer", лейтенант Брисак в комедии "Чарли Браво".
Последние работы Бруно в сериале "Secret de famille" и фильме "Dis maman, tu m'aimes?", оба в 1992 году. В этом же году замечательный актер трагически погиб в автомобильной катастрофе, недожив до 44 дня рождения..
В разделе Интересно - кроме всего очень интересного: ...Фильм вдохновил Шарля Азнавура на знаменитую песню "Умереть от любви"...
Musique film - Mourir d'aimer - CHARLES AZNAVOUR (Annie Girardot)
Большое спасибо, Lisochek, за прекрасную раздачу!
Последние работы Бруно в сериале "Secret de famille" и фильме "Dis maman, tu m'aimes?", оба в 1992 году. В этом же году замечательный актер трагически погиб в автомобильной катастрофе, недожив до 44 дня рождения..
В разделе Интересно - кроме всего очень интересного: ...Фильм вдохновил Шарля Азнавура на знаменитую песню "Умереть от любви"...
Musique film - Mourir d'aimer - CHARLES AZNAVOUR (Annie Girardot)
Большое спасибо, Lisochek, за прекрасную раздачу!