Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Другие / The Others / 2001 / ДБ, ПМ, АП (Гаврилов, Живов), СТ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- sleepknot27
- 31 мая 2016 в 17:29 | Ответить
Судя по комментариям!очень интересно.Спасибо за качество КАЧАЮ!
- farscape123
- 26 сентября 2013 в 19:21 | Ответить
De Profundis
В старинном особняке каждый день похож на предыдущий; ничто не нарушает размеренного течения времени, пожалуй, для обитателей дома оно утратило значение. Темнота здесь жизненно важна для детей, страдающих от аллергии на свет. Свет – холодный, блёклый – врывается в незашторенные окна спальни. Утро нового дня приветствует пробуждение матери от кошмарного сна. Для отмахнувшейся от него как от пустых суеверий верующей женщины, строгой, нежно любящей матери двоих детей, несущей на своих плечах ответственность положения хозяйки дома, чей авторитет неоспорим – для Грейс начинается очередной день. Накануне, даже не потребовав жалования, их покинули все слуги, однако с приходом новой прислуги всё в доме продолжается по заведённому порядку. И каждый день похож на предыдущий, только чайки перестали кричать, всё ощутимей довлеющая тишина, и тоскливый туман обволакивает неизбывной печалью. О незримом присутствии «других», казавшихся вначале Грейс не более чем фантазиями её дочери, напоминают звуки музыки в их доме, где высоко ценят тишину, леденящие прикосновения, зловещий шёпот. Ей суждено будет однажды их увидеть…
Свет и тьма традиционно ассоциируются с образованием, верой, жизнью и невежеством, безверием, смертью. Камерность триллера – персонажи почти не покидают дома, и даже внутри пространство ограничивает постоянная необходимость закрывать двери – оказывается лишь внешностью, облекающей растянутый во времени и обширный путь матери с двумя её детьми. Путь традиционно метафоричный от тьмы к свету: ни на секунду Грейс не забывает о Боге, она обращается к Нему с молитвами, просьбами, уверенная, что Он всегда с ней. Света она не боится, не бежит от него, но и ценности ему не знает. Её горячо любимым детям и вовсе дневной свет грозит смертью, а это накладывает свой, негативный отпечаток на её к нему отношение. Только, помимо своей воли, они всё равно идут ему навстречу. Цель этого движения – примирение с жизнью рядом с «другими»? Лучшее понимание себя и близких? Или долгожданное избавление от чувства вины за прошлые поступки, чувства, которое здесь на оккупированном острове знакомо каждому?
Ужасы в стиле 40-х годов прошлого века, без избытка спецэффектов и подчас неуместной музыки, но с таинственным и необъяснимым, чему режиссёр сам был свидетелем, и с тишиной, которая, как и в доме с призраками, в этом фильме ценится высоко – «Другие» работа возможно более субъективная, нежели иные представители жанра. Придя с матерью в книжную лавку, с её разрешения мальчик брал почитать подержанные книги, изданные в начале века. Позже ему довелось слышать на верхнем этаже топот и шум, но поднявшись к соседям, он обнаружил там только древнюю старушку, которой тяжело было ходить. И теперь режиссёр Аменабар подобно коллегам транслирует в свои фильмы свои детские воспоминания и жизненный опыт. Появлением на свет лента обязана ностальгии её автора по старым книгам, по призракам более реалистичным, нежели их сегодня изображают, а также стремлению поставить зрителей перед вопросами, актуальными и для него самого.
Религиозно-философская, при этом выполненная просто, без громких заявлений и нравоучений, картина «Другие» агностика Аменабара во многом перекликается с его предыдущей работой «Открой глаза» (лента позже была снята в Голливуде под названием «Ванильное небо»). Очевидно, в творчестве режиссёра центральное место занимают темы едва различимых граней между сном и реальностью, между миром, привычным для людей и миром потусторонним – иными словами, между жизнью и смертью. Вспомним, в христианстве: «Смерть – всего лишь сон, за которым последует пробуждение в жизнь вечную». С течением времени режиссёр приоткрывает траурную вуаль тайны, многое проясняя, но немалое и оставляя скрытым. «На некоторые вопросы нет ответов», – говорит хозяйке дома старая служанка. И в этих словах выражается позиция автора: не столько важно искать и находить ответы, сколько постоянно задавать себе вопросы.
В старинном особняке каждый день похож на предыдущий; ничто не нарушает размеренного течения времени, пожалуй, для обитателей дома оно утратило значение. Темнота здесь жизненно важна для детей, страдающих от аллергии на свет. Свет – холодный, блёклый – врывается в незашторенные окна спальни. Утро нового дня приветствует пробуждение матери от кошмарного сна. Для отмахнувшейся от него как от пустых суеверий верующей женщины, строгой, нежно любящей матери двоих детей, несущей на своих плечах ответственность положения хозяйки дома, чей авторитет неоспорим – для Грейс начинается очередной день. Накануне, даже не потребовав жалования, их покинули все слуги, однако с приходом новой прислуги всё в доме продолжается по заведённому порядку. И каждый день похож на предыдущий, только чайки перестали кричать, всё ощутимей довлеющая тишина, и тоскливый туман обволакивает неизбывной печалью. О незримом присутствии «других», казавшихся вначале Грейс не более чем фантазиями её дочери, напоминают звуки музыки в их доме, где высоко ценят тишину, леденящие прикосновения, зловещий шёпот. Ей суждено будет однажды их увидеть…
Свет и тьма традиционно ассоциируются с образованием, верой, жизнью и невежеством, безверием, смертью. Камерность триллера – персонажи почти не покидают дома, и даже внутри пространство ограничивает постоянная необходимость закрывать двери – оказывается лишь внешностью, облекающей растянутый во времени и обширный путь матери с двумя её детьми. Путь традиционно метафоричный от тьмы к свету: ни на секунду Грейс не забывает о Боге, она обращается к Нему с молитвами, просьбами, уверенная, что Он всегда с ней. Света она не боится, не бежит от него, но и ценности ему не знает. Её горячо любимым детям и вовсе дневной свет грозит смертью, а это накладывает свой, негативный отпечаток на её к нему отношение. Только, помимо своей воли, они всё равно идут ему навстречу. Цель этого движения – примирение с жизнью рядом с «другими»? Лучшее понимание себя и близких? Или долгожданное избавление от чувства вины за прошлые поступки, чувства, которое здесь на оккупированном острове знакомо каждому?
Ужасы в стиле 40-х годов прошлого века, без избытка спецэффектов и подчас неуместной музыки, но с таинственным и необъяснимым, чему режиссёр сам был свидетелем, и с тишиной, которая, как и в доме с призраками, в этом фильме ценится высоко – «Другие» работа возможно более субъективная, нежели иные представители жанра. Придя с матерью в книжную лавку, с её разрешения мальчик брал почитать подержанные книги, изданные в начале века. Позже ему довелось слышать на верхнем этаже топот и шум, но поднявшись к соседям, он обнаружил там только древнюю старушку, которой тяжело было ходить. И теперь режиссёр Аменабар подобно коллегам транслирует в свои фильмы свои детские воспоминания и жизненный опыт. Появлением на свет лента обязана ностальгии её автора по старым книгам, по призракам более реалистичным, нежели их сегодня изображают, а также стремлению поставить зрителей перед вопросами, актуальными и для него самого.
Религиозно-философская, при этом выполненная просто, без громких заявлений и нравоучений, картина «Другие» агностика Аменабара во многом перекликается с его предыдущей работой «Открой глаза» (лента позже была снята в Голливуде под названием «Ванильное небо»). Очевидно, в творчестве режиссёра центральное место занимают темы едва различимых граней между сном и реальностью, между миром, привычным для людей и миром потусторонним – иными словами, между жизнью и смертью. Вспомним, в христианстве: «Смерть – всего лишь сон, за которым последует пробуждение в жизнь вечную». С течением времени режиссёр приоткрывает траурную вуаль тайны, многое проясняя, но немалое и оставляя скрытым. «На некоторые вопросы нет ответов», – говорит хозяйке дома старая служанка. И в этих словах выражается позиция автора: не столько важно искать и находить ответы, сколько постоянно задавать себе вопросы.
- 11 апреля 2013 в 19:02 | Ответить
Отличный фильм, скорее драма. Советую посмотреть, смотрела не один раз его....