Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Неприкасаемые (Пулеметчик Маккейн) / Gli intoccabili (Machine Gun McCain) / 1969 / ПМ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 16 сентября 2017 в 12:05 | Ответить
Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Питера Фалька. Для большинства зрителей он – лейтенант Коломбо. Эту роль актёр исполнял почти 40 лет. Между тем, Питер Фальк снимался у лучших мировых режиссёров, хотя внешними данными не отличался. Своё место актёр искал в торговом флоте, а нашёл, навсегда сойдя на берег. Любительский театр, Бродвей, телевидение… Медленно, но верно, он попал на орбиту большого кино и даже был номинирован на «Оскар» за роль второго плана. Наконец, актёр получил моральное право на поиски нового образа. Под рукой у самого себя был только он сам. Старомодный американец с седеющими висками и протезом одного глаза. Это был 68-й год, на телевидении запускался «Коломбо». Идея детективного сериала в «Коломбо» вывернута наизнанку: о том, кто убийца, известно с самого начала. Где-то через полчаса лейтенант приезжает на допотопной машине и начинается интеллектуальная дуэль с убийцей. За 10 минут до финала Коломбо готов признать поражение, уходит, но всегда возвращается. Все эти занимательные «фишки» придумал сам актёр. В том числе, непременное упоминание о жене, которую никто никогда не видел. Актёр мечтал сыграть Коломбо в 70-й раз к юбилею сериала, но из-за болезни Альцгеймера «Последнее дело Коломбо" так и не увидело свет. В 2011-м Питера Фалька не стало… Как и его героя. Такого несовременного, теряющего то блокнот, то пистолет, неисправимо человечного детектива.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
МОНТАЛЬДО (Montaldo) Джулиано (р. 22. 02. 1930), итальянский режиссер.
В юные годы дебютировал как актер на подмостках генуэзского «Театра ди Масса». В 1951 будучи одним из организаторов создаваемых производственных кинокооперативов, начинал свою работу в кино также в качестве актера в фильме «Опасно: бандиты!» К. Лиццани, снимаясь впоследствии и у других режиссеров. С конца 1950-х ассистент Дж. Понтекорво, К. Лиццани, Э. Петри, дебютируя вскоре как документалист и снимая свой первый полнометражный фильм — «Стреляю по движущейся мишени» (1961). Однако большого успеха достигает фильм «Цепкая хватка» (1965), социально–психологическая драма о последствиях итальянского экономического чуда. Творчески претворяя наследие неореализма, был одним из зачинателей — «Готт мит унс» («С нами бог»), (1969) — и последовательным активным приверженцем политического кино — «Сакко и Ванцетти» (1970), «Джордано Бруно» (1973), «Аньезе идет на смерть» (1976). Снимая впоследствии и как для телевидения — «Замкнутый круг» («Киносеть») (1978) и «Марко Поло» (1982), — так и в кино, сохраняет высокий уровень пластической культуры своих фильмов «Игрушка» (1979), «За день до.. » (1986), «Очки в золотой оправе» (1987). Соавтор сценариев многих собственных фильмов.
Благодарю за раздачу, уважаемый Borboluk.
В юные годы дебютировал как актер на подмостках генуэзского «Театра ди Масса». В 1951 будучи одним из организаторов создаваемых производственных кинокооперативов, начинал свою работу в кино также в качестве актера в фильме «Опасно: бандиты!» К. Лиццани, снимаясь впоследствии и у других режиссеров. С конца 1950-х ассистент Дж. Понтекорво, К. Лиццани, Э. Петри, дебютируя вскоре как документалист и снимая свой первый полнометражный фильм — «Стреляю по движущейся мишени» (1961). Однако большого успеха достигает фильм «Цепкая хватка» (1965), социально–психологическая драма о последствиях итальянского экономического чуда. Творчески претворяя наследие неореализма, был одним из зачинателей — «Готт мит унс» («С нами бог»), (1969) — и последовательным активным приверженцем политического кино — «Сакко и Ванцетти» (1970), «Джордано Бруно» (1973), «Аньезе идет на смерть» (1976). Снимая впоследствии и как для телевидения — «Замкнутый круг» («Киносеть») (1978) и «Марко Поло» (1982), — так и в кино, сохраняет высокий уровень пластической культуры своих фильмов «Игрушка» (1979), «За день до.. » (1986), «Очки в золотой оправе» (1987). Соавтор сценариев многих собственных фильмов.
Благодарю за раздачу, уважаемый Borboluk.
Джон Николас Кассаветис пионер американского арт-хаусного кино, в любви к фильмам которого признавались Жан-Люк Годар, Мартин Скорсезе, Жак Риветт, Нанни Моретти — и еще десятки, если не сотни, кинорежиссеров по всему миру, талантливо развивавшие идеи гениального режиссера.
Создавая принципиально "неголливудское кино", Кассаветис входит в исключительно узкий круг кинодеятелей, номинировавшихся на Оскар как актер, режиссер и сценарист. Кроме него в этот список входят: Орсон Уэллс, Вуди Аллен, Уоррен Битти, Джордж Клуни и Джон Хьюстон.
Влияние фильмов Кассаветиса на развитие мирового кинематографа во второй половине ХХ века переоценить невозможно. Eго неповторимый стиль заключается в том, что он, обрубая сюжетные завязки и развязки, погружает зрителей в эпицентр человеческих драм, и это придаёт картинам режиссёра достоверность чувств, наверное, уникальную в истории кино.
Широкой публике Джон Кассаветис известен как актёр, снявшийся в фильмах Романа Полански («Ребенок Розмари») и Брайана Де Пальмы («Ярость»).
Создавая принципиально "неголливудское кино", Кассаветис входит в исключительно узкий круг кинодеятелей, номинировавшихся на Оскар как актер, режиссер и сценарист. Кроме него в этот список входят: Орсон Уэллс, Вуди Аллен, Уоррен Битти, Джордж Клуни и Джон Хьюстон.
Влияние фильмов Кассаветиса на развитие мирового кинематографа во второй половине ХХ века переоценить невозможно. Eго неповторимый стиль заключается в том, что он, обрубая сюжетные завязки и развязки, погружает зрителей в эпицентр человеческих драм, и это придаёт картинам режиссёра достоверность чувств, наверное, уникальную в истории кино.
Широкой публике Джон Кассаветис известен как актёр, снявшийся в фильмах Романа Полански («Ребенок Розмари») и Брайана Де Пальмы («Ярость»).