Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Любовница-хозяйка (Госпожа) / Maitresse / 1975 / АП (Алексеев) / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
stary1969
17 мая 2013 в 14:51 | Ответить
У французов изумительно получаются мелодрамы! Фильм смотрится на одном дыхании. Нет ощущения, что эта картина стара. Щекотливая тема садо-мазохизма не показана как нечто извращённое, хотя от некоторых сцен слегка подташнивает (возможно, кого-то, наоборот, эти сцены возбудят). На мой взгляд, для 1975 года этот фильм был весьма и весьма откровенным и смелым в своём роде. +10! Огромное спасибо раздающему!
Alledis
15 мая 2013 в 18:01 | Ответить
Элегантную романтическую драму «Госпожа» можно с успехом назвать и черной комедией. В одном из эпизодов картины на удивление Оливера Ариана с удовольствием скармливает мух растению – прожорливой дионее. Действительно, любовь в «Госпоже» можно сравнить с дионеей - история болезненная и всепоглощающая. Режиссер показывает садомазохизм, который совершается при обоюдном согласии, холодно, без осуждения и попытки дать моральную оценку. Он дает понять зрителю, что поведение на экране является всего лишь экстремальной формой обычных человеческих отношений и ролевой игры, в которой мы ежедневно участвуем. Сексуальные сцены «Госпожи» сняты в трезвой и крайне несенсационной манере. Для съемки этих сцен использовались настоящие поклонники садомазохизма, на которых были надеты маски, что помогло создать честный и правдоподобный портрет этой субкультуры, а не масс-медийное фрик-шоу. (Профессиональная доминатрикс участвовала в съемках сцен избиения кнутом и прибивания гвоздями). «Мне очень важно избежать нравоучительного и назидательного подхода к предмету на протяжении всей работы», - отмечал Шредер. «Это выразилось в том, что я пытался выбрать оптимальное расстояние от камеры, то есть от наблюдателя до предмета съемки. Если ты находился слишком далеко, что было особенно заметным в сценах в «подземелье», то ты избегал предмета. Если ты подходил слишком близко, то ты пытался манипулировать зрителями, которым не предоставлялось никакого выбора. Странно, но для себя это расстояние я назвал «расстоянием любви».
Однако мазохизм в «Госпоже» далеко не злокачественный и не играет никакой деструктивной роли. Напротив, мазохизм изображен как творческая сила. Это становится очевидным в конце фильма во время поездки Оливера и Арианы в машине, когда экстремальное поведение и риск, на который они идут, делают их партнерами в мазохизме. Именно в этот момент, по словам Шредера, «мазохизм признается единым знаменателем любовной связи, потому что за рулем автомобиля они равны, следовательно, в каждом из них есть одинаковая доля мазохизма». Это кульминация картины, которая, по сути, является радостным и освобождающим повествованием о тайнах любви. ...из рецензии Эллиота Стейна.
mileda, спасибо!
Kevita
15 мая 2013 в 13:09 | Ответить
А я смотрела как-то фильм, где снимался этот режиссер - Королева Марго (1994), понравилось, шокирующий фильм и хорошо снят! Думаю и этот фильм не подкачает! Спасибо большое!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions