Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Неспящие в Сиэтле / Sleepless in Seattle / 1993 / ДБ, ПМ, АП (Михалев), СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Otdohnul1964
- 24 июня 2013 в 03:41 | Ответить
Уберите субтитры... они кривые...
Раздающему - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
- olegon77727
- 10 июня 2013 в 18:16 | Ответить
кто-нибудь подскажите как убрать лишние дороги, чтоб влез на бд-25 p P.S. мало того что в мкв,так еще и размер не подходящий для БД-25, или в BDMV бы делали или чистый блюр выкладывали,с чего то ведь ремукс делали.
Романтический и сентиментальный пафос ещё одной «чудесной киносказки» о людях, которые могут обрести счастье, если очень этого пожелают, не мог не привлечь благодарную публику, всегда откликающуюся на открытость чувств и доверительность интонации в очередном рассказе о том, как «парень встретил девушку». Кстати, предыдущий успех Норы Эфрон (только как сценаристки) и актрисы Мег Райан был связан с лирической комедией «Когда Хэрри встретил Сэлли…». Вот и «Неспящие в Сиэтле» можно назвать «Когда Сэмми встретил Энни…».
Но на сей раз Райан выступила в дуэте с другим комедийным исполнителем — не с Билли Кристалом, а с Томом Хэнксом, который тогда ещё не переключился на более драматическое амплуа. Оба исполнителя и повторно взявшаяся за режиссуру Эфрон (она дебютировала годом ранее фильмом «Это моя жизнь») уже не стесняются быть откровенно мелодраматичными, без непременного обыгрывания комизма ситуаций (а ведь американцы чаще всего причисляют подобные картины к жанру романтических комедий). По словам Линды Обст, исполнительного продюсера «Неспящих в Сиэтле», это «классический любовный роман, потому что воплощает на экране простейшую надежду на любовь, которая помогает создать семью и найти своего лучшего друга».
Неудивительно, что зрители, прежде всего — в Америке, ответили взаимностью на волнующую и очаровательную историю любви. Она не только стала суперхитом сезона 1993 года, в шесть раз превзойдя свой бюджет в размере $21 млн., но и заняла по итогам всех 90-х годов вполне престижное 75-е место в списке самых кассовых. Любопытно, что в 1998 году Нора Эфрон с теми же актёрами разыграла как бы вариацию на эту тему — уже не с помощью радио, а в Интернете. И её лента «Вам почта» ненамного отстала от показателей «Неспящих в Сиэтле»./3500 кинорецензий/
Respector, благодарю за раздачу.
Но на сей раз Райан выступила в дуэте с другим комедийным исполнителем — не с Билли Кристалом, а с Томом Хэнксом, который тогда ещё не переключился на более драматическое амплуа. Оба исполнителя и повторно взявшаяся за режиссуру Эфрон (она дебютировала годом ранее фильмом «Это моя жизнь») уже не стесняются быть откровенно мелодраматичными, без непременного обыгрывания комизма ситуаций (а ведь американцы чаще всего причисляют подобные картины к жанру романтических комедий). По словам Линды Обст, исполнительного продюсера «Неспящих в Сиэтле», это «классический любовный роман, потому что воплощает на экране простейшую надежду на любовь, которая помогает создать семью и найти своего лучшего друга».
Неудивительно, что зрители, прежде всего — в Америке, ответили взаимностью на волнующую и очаровательную историю любви. Она не только стала суперхитом сезона 1993 года, в шесть раз превзойдя свой бюджет в размере $21 млн., но и заняла по итогам всех 90-х годов вполне престижное 75-е место в списке самых кассовых. Любопытно, что в 1998 году Нора Эфрон с теми же актёрами разыграла как бы вариацию на эту тему — уже не с помощью радио, а в Интернете. И её лента «Вам почта» ненамного отстала от показателей «Неспящих в Сиэтле»./3500 кинорецензий/
Respector, благодарю за раздачу.