Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Стиффелио (Королевский оперный театр) / Giuseppe Verdi - Stiffelio (Royal Opera House) / 1993 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Верди всегда привлекали нетрадиционные сюжеты,
если он находил в них новые интересные идеи,
которые привели бы к оригинальным музыкальным решениям:
"Я ищу сюжеты новые, значительные, прекрасные, разнообразные,
смелые... смелые до крайности, с новыми формами и в то же время
сюжеты, возможные для омузыкаливания..." - к де Санктису
от 1.01.1853. Продолжая поиски сюжетов, в которых внутренний
мир главных героев занимал бы доминирующее положение, Верди
обращается к забытой драме Сувестра и Буржуа. Либретто составляет
старый друг и соратник композитора — Франческо Пиаве.
Перед композитором стояла нелегкая задача: сюжет французской
пьесы мало соответствовал канонам сцены, хотя и давал
возможность композитору проявить себя тонким психологом.
Стиффелио - немецкий пастор, фигура во многом новая,
как для Верди, так и для итальянского музыкального театра.
Пожалуй, не легко назвать оперу, где действие заканчивалось
бы разводом и прощением оступившейся жены, Подобное поведение
героя-тенора, чье амплуа — счастливый соперник — необычно.
Религиозное настроение, занимающее в "Стиффелио" важное место,
оказывает влияние на поступки действующих лиц.
если он находил в них новые интересные идеи,
которые привели бы к оригинальным музыкальным решениям:
"Я ищу сюжеты новые, значительные, прекрасные, разнообразные,
смелые... смелые до крайности, с новыми формами и в то же время
сюжеты, возможные для омузыкаливания..." - к де Санктису
от 1.01.1853. Продолжая поиски сюжетов, в которых внутренний
мир главных героев занимал бы доминирующее положение, Верди
обращается к забытой драме Сувестра и Буржуа. Либретто составляет
старый друг и соратник композитора — Франческо Пиаве.
Перед композитором стояла нелегкая задача: сюжет французской
пьесы мало соответствовал канонам сцены, хотя и давал
возможность композитору проявить себя тонким психологом.
Стиффелио - немецкий пастор, фигура во многом новая,
как для Верди, так и для итальянского музыкального театра.
Пожалуй, не легко назвать оперу, где действие заканчивалось
бы разводом и прощением оступившейся жены, Подобное поведение
героя-тенора, чье амплуа — счастливый соперник — необычно.
Религиозное настроение, занимающее в "Стиффелио" важное место,
оказывает влияние на поступки действующих лиц.
- tanchik065
- 6 декабря 2021 в 14:30 | Ответить
5 декабря исполнилось 75 лет Хосе Каррерасу, известному испанскому оперному певцу, одному из величайших теноров мира. Его карьера развивалась стремительно, он с успехом дебютировал на самых известных площадках мира. К 28 годам Каррерас исполнил уже 24 роли первого плана классического оперного репертуара.
Диски выдающегося оперного певца неоднократно расходились миллионными тиражами в самых различных странах мира. Некоторые пластинки Каррераса приобрели статус золотых и платиновых.
В одном из интервью он рассказывал, что в песнях — вся его жизнь. «Когда я был болен лейкемией, постоянно просил высшие силы дать мне здоровья — я ведь так хочу петь! И самое большое мое желание исполнилось».
Диски выдающегося оперного певца неоднократно расходились миллионными тиражами в самых различных странах мира. Некоторые пластинки Каррераса приобрели статус золотых и платиновых.
В одном из интервью он рассказывал, что в песнях — вся его жизнь. «Когда я был болен лейкемией, постоянно просил высшие силы дать мне здоровья — я ведь так хочу петь! И самое большое мое желание исполнилось».
«Голос, наполненный зрелым звучанием, пульсирующей теплотой и красотой, граничащей с горькой грустью» - так описывал New York Times голос одного из лучших теноров мира Хосе Каррераса. Этого певца очень любят в России. Для наших слушателей он роднее, чем Пласидо Доминго и Лучано Паваротти. Оно и понятно: Каррерас часто дает концерты в России, восхищается русской культурой, был награжден «Орденом Михайло Ломоносова» за заслуги перед искусством. Выпустив сотни компакт-дисков и поборов страшный недуг, он не забывал о других. Пройдя в своей жизни многое, он пытался своим талантом и огромным вкладом в благотворительность вселить в людей веру в светлое будущее. Его лирический тенор будоражит сердца миллионов почитателей классической оперной музыки, а сам Каррерас по праву принадлежит к величайшим певцам современности.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
В основу оперы «Стиффелио» положена, увидевшая свет в 1849 году пьеса Эжена Буржуа (Eugène Bourgeois) и Эмиля Сувестра (Émile Souvestre) под названием «Священник, или евангелие и сердце». Действие разворачивается в XIX веке на территории Австрии. На сцене бушуют нешуточные страсти. При этом все на грани огромного эмоционального взрыва, но под невидимым контролем добра и понимания, терпения и всепрощения, как учит религия...
***
Кэтрин Мальфитано (Cathеrine Malfitano) – дочь балерины Марии Масловой и скрипача Жозефа Мальфитано (Joseph Malfitano). Получила образование в Высшей школе музыки и искусства (High School of Music and Art), в студии Фрэнка Корсаро (Frank Corsaro) и в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music). Оперный дебют певицы состоялся в Central City Opera в «Фальстафе» Верди. Европейский дебют состоялся на Голландском фестивале в роли Сюзанны в «Женитьбе Фигаро». В ее репертуаре более 70 ролей. Одна из самых известных - заглавная партия в опере «Тоска», за которую певица получила премию «Эмми» (Emmy Award) в 1992 году.
***
Хосе Каррерас занимает особое положение в мире музыки. Ослепительная музыкальная карьера певца стала результатом его ранних дебютов в самых престижных оперных театрах мира и фестивалях. Его репертуар включает более 60 опер, Каррерас также дал множество сольных концертов в самых знаменитых залах мира (концертный репертуар составляют более чем 600 названий в самых различных стилях, от барокко до современной музыки). Дискография певца состоит из более чем 150 пластинок, на которых записаны 50 полнометражных опер, ораторий, концертов популярной и классической музыки. Он неоднократно был награжден золотыми и платиновыми дисками почти во всех странах мира.
Исполнив заглавную партию (стоит сказать, что она настолько сложна, что даже Марио Дель Монако решился спеть ее только в конце своей карьеры) в поставленной специально для него опере «Стиффелио» Хосе Каррерас был удостоен престижной Премии Сэра Лоренса Оливье (Sir Laurence Olivier Award).
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
***
Кэтрин Мальфитано (Cathеrine Malfitano) – дочь балерины Марии Масловой и скрипача Жозефа Мальфитано (Joseph Malfitano). Получила образование в Высшей школе музыки и искусства (High School of Music and Art), в студии Фрэнка Корсаро (Frank Corsaro) и в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music). Оперный дебют певицы состоялся в Central City Opera в «Фальстафе» Верди. Европейский дебют состоялся на Голландском фестивале в роли Сюзанны в «Женитьбе Фигаро». В ее репертуаре более 70 ролей. Одна из самых известных - заглавная партия в опере «Тоска», за которую певица получила премию «Эмми» (Emmy Award) в 1992 году.
***
Хосе Каррерас занимает особое положение в мире музыки. Ослепительная музыкальная карьера певца стала результатом его ранних дебютов в самых престижных оперных театрах мира и фестивалях. Его репертуар включает более 60 опер, Каррерас также дал множество сольных концертов в самых знаменитых залах мира (концертный репертуар составляют более чем 600 названий в самых различных стилях, от барокко до современной музыки). Дискография певца состоит из более чем 150 пластинок, на которых записаны 50 полнометражных опер, ораторий, концертов популярной и классической музыки. Он неоднократно был награжден золотыми и платиновыми дисками почти во всех странах мира.
Исполнив заглавную партию (стоит сказать, что она настолько сложна, что даже Марио Дель Монако решился спеть ее только в конце своей карьеры) в поставленной специально для него опере «Стиффелио» Хосе Каррерас был удостоен престижной Премии Сэра Лоренса Оливье (Sir Laurence Olivier Award).
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
Что интересно в этом же 1993 году Брайян Лардж (в обоих случаях он режисирует запись оперы на видео) ставит уже с театральным режиссёром Джанкарло Дель Монако эту же оперу в МЕТ. С тоже великолепным составом исполнителей. Информация о раздаче этой постановки в подобных раздачах.
Очень интересно сравнить обе постановки в столь именитых театрах.
Раздающему большой поклон. Спасибо!
После просмотра этого варианта обязательно отпишусь о впечатлении и призываю других высказаться.
Очень интересно сравнить обе постановки в столь именитых театрах.
Раздающему большой поклон. Спасибо!
После просмотра этого варианта обязательно отпишусь о впечатлении и призываю других высказаться.
С 1848 по 1849 год на территории Италии и Австрии произошла революция. Поэтому цензура стала более притязательно рассматривать каждое вновь созданное произведение. По ее мнению на территории Италии тех времен было совершенно невообразимо представить женатого священника. Так Верди еще до премьеры предложили превратить его священников в сектантов-проповедников. Кроме изменения статуса главных действующих лиц, пришлось изменить и некоторые их реплики. Верди считал, что ни в одной сцене оперы (даже в последней), нет ни единого момента, способного оскорбить религию. Но цензура была неумолима (либретто подверглось цензуре, решившей, что проповедь пастора, толкующего один из эпизодов Нового завета, является профанацией, и потребовала убрать этот эпизод, в результате чего пострадал последний акт оперы). Возможно именно это, поскольку музыка Верди в этом произведении великолепна, способствовало тому, что «Стиффелио» не имела успеха и скоро сошла со сцены.
Через 7 лет после того, как опера «Стиффелио» вышла в свет и приобрела небольшой круг почитателей, Верди сам преобразил ее. Композитор любил свое детище в первозданном виде. Поэтому изменил его только для постановки, надеясь, что придут времена, когда оперу «Стиффелио» поставят в ее первозданном виде.
Лишь в наше время первоначальная версия «Стиффелио» Джузеппе Верди оправдала его надежды и приобрела должную популярность. Сегодня, как никогда, эта постановка актуальна, а ее драматургия более чем убедительна. Так уникальное произведение приобрело свою популярность спустя века после его создания.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Через 7 лет после того, как опера «Стиффелио» вышла в свет и приобрела небольшой круг почитателей, Верди сам преобразил ее. Композитор любил свое детище в первозданном виде. Поэтому изменил его только для постановки, надеясь, что придут времена, когда оперу «Стиффелио» поставят в ее первозданном виде.
Лишь в наше время первоначальная версия «Стиффелио» Джузеппе Верди оправдала его надежды и приобрела должную популярность. Сегодня, как никогда, эта постановка актуальна, а ее драматургия более чем убедительна. Так уникальное произведение приобрело свою популярность спустя века после его создания.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Очень стильная постановка. Каррераса не зря удостоили награды за партию Стиффелио.
Сначала хотел залить современную постановку 2012 года. Но этот спектакль 1993 года по художественным и вокальным критериям на порядок выше - предпочел его!
Кстати, собираюсь залить и "Арольдо" - для сравнения.
Сначала хотел залить современную постановку 2012 года. Но этот спектакль 1993 года по художественным и вокальным критериям на порядок выше - предпочел его!
Кстати, собираюсь залить и "Арольдо" - для сравнения.