Раздачи :: Кино - Драма :: Старший Фершо / L' Aine des Ferchaux / 1963 / ПД, ЛО / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Куда исчезают финансовые злые гении, крадущие деньги вкладчиков?
Один из вариантов представил Жорж Сименон. Они бегут на край земли,
в богом забытое место, но к чему это приводит, когда рядом человек,
который сам почти потерялся в этой жизни. Всем нужны деньги - они
причина несчастий. Знакомый рефрен Сименона, который приводит
к неожиданным развязкам… Молодой Бельмондо с неразвитыми бицепсами,
а ведь он по фильму бывший боксёр, смотрится немного забавно, памятуя
о последующим его кинообразе.
Приятного просмотра!
Один из вариантов представил Жорж Сименон. Они бегут на край земли,
в богом забытое место, но к чему это приводит, когда рядом человек,
который сам почти потерялся в этой жизни. Всем нужны деньги - они
причина несчастий. Знакомый рефрен Сименона, который приводит
к неожиданным развязкам… Молодой Бельмондо с неразвитыми бицепсами,
а ведь он по фильму бывший боксёр, смотрится немного забавно, памятуя
о последующим его кинообразе.
Приятного просмотра!
- Волюнтарист
- 6 марта 2019 в 20:16 | Ответить
Какой-то американский кинокритик определял noir как фильм, в котором самое худущее произошло заранее, вне экрана. А действие только предопределяет фатальный финал. В «Фершо старшем» мы видим финал судьбы двух людей: безработного боксера без гроша в кармане и миллиардера, скоротавшего жизнь в собственном «замке из слоновой кости», окруженного десятками слуг и наложниц, а некогда солдата удачи, сродни герою Ванеля в «Плате за страх». Что может свести эти две противоположности, две стороны одной монеты, две части социальной лестницы? Без бедности невозможно богатство. А без предательства - любовь. В общем, эстетическая притча о цене материального и духовного в этом мире.
Sпасибо за раздачу!
Sпасибо за раздачу!
13 февраля исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя, мастера детективного жанра Жоржа Сименона (Georges Joseph Christian Simenon) (1903–1989). Сименон создал образ комиссара Мегрэ, детектива парижской полиции, ставшего героем целой серии детективных романов.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Очень впечатляющий фильм. Герой Бельмондо симпатий не вызывает, но игра актера просто великолепна. Сюжет захватывающий. На 60-е - 80-е годы приходится расцвет французского кинематографа, появление целого созвездия потрясающих актёров, поэтому неудачных фильмов почти не было. Большое спасибо за раздачу, уважаемая mileda!
В лаборатории её деда, месье Рене, были все условия для рождения богини. Настоящая Мишель Мерсье умерла ребёнком, а женщину, которая сыграла Анжелику, на самом деле зовут Жослин. Жослин Мерсье была старшей сестрой Мишель. Будущей Анжелике в детстве жилось тяжело. Родители её постоянно третировали. Уж слишком она отличалась от обычных людей. А утешать её, как правило, приходила младшая сестрёнка, тихая, как мышонок Мишель.
Заметив, что девочка всё время подпрыгивает, учителя посоветовали родителям записать её в хореографический кружок, потому что на уроках надо сидеть и слушать, а не подпрыгивать. Не обладая идеальными физическими данными, Жослин делала успехи ценой нечеловеческих усилий. Она фактически поселилась в балетном классе. Преподаватель бил её метлой по пояснице, добиваясь безупречной осанки, пока метла не сломалась. Но зато Мерсье научилась переносить боль. Внешность обманчива. Балерины только выглядят как ангелы, а на самом деле жуткие, кровожадные монстры, особенно когда собираются большими группами в одном месте... Родители не обращали внимания на балетные успехи Жослин, а когда младшая дочь Мишель умерла, вообще перестали замечать что-либо вокруг. Балетная карьера Жослин была недолгой...На какое-то время Жослин вновь поселилась в родительском доме, преследуемая призраком сестры и упрёками матери. В Ниццу приехали кинематографисты. Они часто это делают, Ницца очень приятный город. Ее пригласили её на съёмки, убедив взять имя Мишель, как Мишель Морган и как её покойная сестра. Мишель Мерсье одна из первых французских актрис стала сниматься на итальянских киностудиях....
В Ницце, гуляя по берегу моря, Мерсье встретила своего давнего знакомого Франсуа Трюффо. Тот, почувствовав настроение Мишель, решает ее хоть немного развлечь. И рассказывает про сценарий, который ему недавно предложили. Сюжет показался Трюффо занятным: один человек берет себе имя умершего родственника, и с тех пор его личность раздваивается. Мало того, карма мертвеца неизбежно толкает его к гибели и саморазрушению. Франсуа говорил о чем-то еще, но Мишель уже не слушала. Трагическая цепочка событий собственной жизни вдруг осветилась для нее новым смыслом. "Мишель! - на какое-то мгновение Трюффо показалось, что рядом никого нет и Он говорит в пустоту - Мишель, ты меня совсем не слушаешь!" Жоселин Мерсье не ответила - она молча брела по берегу и думала о чем-то своем... из сети.
mileda, спасибо и..... спасибо.
Заметив, что девочка всё время подпрыгивает, учителя посоветовали родителям записать её в хореографический кружок, потому что на уроках надо сидеть и слушать, а не подпрыгивать. Не обладая идеальными физическими данными, Жослин делала успехи ценой нечеловеческих усилий. Она фактически поселилась в балетном классе. Преподаватель бил её метлой по пояснице, добиваясь безупречной осанки, пока метла не сломалась. Но зато Мерсье научилась переносить боль. Внешность обманчива. Балерины только выглядят как ангелы, а на самом деле жуткие, кровожадные монстры, особенно когда собираются большими группами в одном месте... Родители не обращали внимания на балетные успехи Жослин, а когда младшая дочь Мишель умерла, вообще перестали замечать что-либо вокруг. Балетная карьера Жослин была недолгой...На какое-то время Жослин вновь поселилась в родительском доме, преследуемая призраком сестры и упрёками матери. В Ниццу приехали кинематографисты. Они часто это делают, Ницца очень приятный город. Ее пригласили её на съёмки, убедив взять имя Мишель, как Мишель Морган и как её покойная сестра. Мишель Мерсье одна из первых французских актрис стала сниматься на итальянских киностудиях....
В Ницце, гуляя по берегу моря, Мерсье встретила своего давнего знакомого Франсуа Трюффо. Тот, почувствовав настроение Мишель, решает ее хоть немного развлечь. И рассказывает про сценарий, который ему недавно предложили. Сюжет показался Трюффо занятным: один человек берет себе имя умершего родственника, и с тех пор его личность раздваивается. Мало того, карма мертвеца неизбежно толкает его к гибели и саморазрушению. Франсуа говорил о чем-то еще, но Мишель уже не слушала. Трагическая цепочка событий собственной жизни вдруг осветилась для нее новым смыслом. "Мишель! - на какое-то мгновение Трюффо показалось, что рядом никого нет и Он говорит в пустоту - Мишель, ты меня совсем не слушаешь!" Жоселин Мерсье не ответила - она молча брела по берегу и думала о чем-то своем... из сети.
mileda, спасибо и..... спасибо.