Раздачи :: Кино - Драма :: Джузеппе Верди (Жизнь и музыка Джузеппе Верди) / Giuseppe Verdi (The Life and Music of Giuseppe Verdi) / 1953 / АП (Кузнецов) / DVD-5 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Libiamo ne' lieti calici" from La Traviata
Бытовала и бытует фраза: "После Верди оперы нет!"
Творчество Джузеппе Верди - это кульминация оперного
жанра, после которого ничего не написано лучше...
Он подвёл черту под BELCANTO...Долгий, трудный путь
Верди был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов социальных
до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Бытовала и бытует фраза: "После Верди оперы нет!"
Творчество Джузеппе Верди - это кульминация оперного
жанра, после которого ничего не написано лучше...
Он подвёл черту под BELCANTO...Долгий, трудный путь
Верди был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов социальных
до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
10 октября – 210 лет со дня рождения Джузеппе Верди величайшего итальянского композитора. Судьба вела его к славе с самых юных лет и давала всегда немного больше, чем другим, – ему было всего десять, когда на музыкально одаренного ребенка обратил внимание Антонио Барецци, обеспеченный житель Бусетто и член филармонического общества. Благодаря своему патрону сын трактирщика окончил гимназию и начал брать уроки у лучших педагогов. Официального образования Верди так и не получил – в миланскую консерваторию его не приняли, других попыток он не делал. Несмотря на это, через несколько лет 25-летний композитор выпустил свою дебютную оперу сразу на сцене Ла Скала: «Оберто, граф ди Сан-Бонифачо». Она имела громкий успех. С этого момента новые сочинения Верди начали ставить оперные театры не только в Италии, но и по всей Европе.
В 1883 году Джузеппе Верди исполнилось 70 лет, но великому композитору еще предстояло создать две оперы, которые многие критики считают его лучшими произведениями. Оперы «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) по пьесам Шекспира Верди создал совместно с талантливым композитором-либреттистом Арриго Бойто. Обе были поставлены в Ла Скала и имели колоссальный успех.
В 1883 году Джузеппе Верди исполнилось 70 лет, но великому композитору еще предстояло создать две оперы, которые многие критики считают его лучшими произведениями. Оперы «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) по пьесам Шекспира Верди создал совместно с талантливым композитором-либреттистом Арриго Бойто. Обе были поставлены в Ла Скала и имели колоссальный успех.
Большое спасибо, vytukas00, за прекрасный биографический фильм о Боге оперы - o Джузеппе Верди - с ярчайшими звездами итальяннской оперы..
В фильме великолепный Tito Gobbi ...
С именем Тито Гобби связано немало ярких страниц в истории музыкальной культуры Италии. У него был редкий по красоте тембра голос огромного диапазона. Он в совершенстве владел вокальной техникой, и это позволило ему достичь высот мастерства...
За исполнение ведущих партий в трех вердиевских операх Гобби был удостоен специального приза, как один из самых блестящих баритонов, выступавших в «"Ковент-Гардене"...
Репертуар певца был невероятным. Гобби пел свыше ста разнообразнейших партий всех эпох и стилей. "Ему подвластен весь эмоционально-психологический спектр мирового оперного репертуара", - отмечала критика...
Тито Гобби от природы был наделен замечательными не только вокальными, но и актерскими данными, темпераментом, удивительным даром перевоплощения, что позволяло ему создавать выразительные и запоминающиеся музыкально-сценические образы. Это делало его особенно привлекательным для кинематографистов, пригласивших певца-актера сняться более чем в двадцати фильмах.../belcanto.ru/
В фильме великолепный Tito Gobbi ...
С именем Тито Гобби связано немало ярких страниц в истории музыкальной культуры Италии. У него был редкий по красоте тембра голос огромного диапазона. Он в совершенстве владел вокальной техникой, и это позволило ему достичь высот мастерства...
За исполнение ведущих партий в трех вердиевских операх Гобби был удостоен специального приза, как один из самых блестящих баритонов, выступавших в «"Ковент-Гардене"...
Репертуар певца был невероятным. Гобби пел свыше ста разнообразнейших партий всех эпох и стилей. "Ему подвластен весь эмоционально-психологический спектр мирового оперного репертуара", - отмечала критика...
Тито Гобби от природы был наделен замечательными не только вокальными, но и актерскими данными, темпераментом, удивительным даром перевоплощения, что позволяло ему создавать выразительные и запоминающиеся музыкально-сценические образы. Это делало его особенно привлекательным для кинематографистов, пригласивших певца-актера сняться более чем в двадцати фильмах.../belcanto.ru/
И опять мой любимый фильм! Великий Верди, сколько ему пришлось терпеть в жизни страданий, горя, нищеты и унижений и при этом сочинять такую великую музыку!
Фильм просто замечательный, великолепная музыка, актеры. Все прекрасно в этом фильме!
Спасибо большое за раздачу, уважаемый vytukas00! Бесценный подарок!
Фильм просто замечательный, великолепная музыка, актеры. Все прекрасно в этом фильме!
Спасибо большое за раздачу, уважаемый vytukas00! Бесценный подарок!
Джузеппе Верди: «Я хотел бы, чтоб молодые, принимаясь за создание музыки, никогда не думали быть ни мелодистами, ни гармонистами, ни реалистами, ни идеалистами... Мелодия и гармония должны быть только средством в руках артиста для того, чтобы создавать Музыку».
Имя Джузеппе Верди навсегда связано с историей оперы. Именно ей, царице итальянской музыки, он полностью посвятил свою долгую жизнь.
Произведения, созданные композитором в других жанрах, можно пересчитаь по пальцам.
При этом его талант счастливо объединил мелодическое богатство Беллини, театральную приподнятость Доницети, остроумие Россини и добавил к этим ценным качествам такую психлогическую правду и глубину, о какой ранее итальянская опера и не помышляла.
«Если музыка музыка Беллини трогает душу, а оперы Россини ласкают слух, то музыка Верди потрясает все наше существо», - говорили о Верди современники. (с)
Великолепная раздача, уважаемый vytukas00!
Спасибо большое!
P.S.
Однажды к дирижеру Миланской консерватории явился девятнадцатилетний юноша и попросил проэкзаменовать его. На вступительном экзамене он играл на рояле свои сочинения. Через несколько дней молодой человек получил суровый ответ: "Оставьте мысль о консерватории. А если уж вы так хотите заниматься музыкой, поищите себе какого-нибудь частного учителя среди городских музыкантов..." Таким образом, бесталанный молодой человек был поставлен на место, и случилось это в 1832 году. А через несколько десятков лет Миланская консерватория со страстью добивалась чести носить имя некогда отвергнутого ею музыканта. Это имя - Джузеппе Верди.
Верди всегда носил при себе нотную тетрадь, в которую ежедневно записывал свои музыкальные впечатления от прожитого дня. В этих своеобразных дневниках великого композитора можно было найти удивительные вещи: из любых звуков, будь то выкрики мороженщика на жаркой улице или призывы лодочника, прокатиться, возгласы строителей и прочего рабочего люда или детский плач, - из всего Верди извлекал музыкальную тему! Будучи сенатором, Верди, однажды очень удивил своих друзей по сенату. На четырех листках нотной бумаги он весьма узнаваемо переложил в осложненной длинной фуге... речи темпераментных законодателей!
Имя Джузеппе Верди навсегда связано с историей оперы. Именно ей, царице итальянской музыки, он полностью посвятил свою долгую жизнь.
Произведения, созданные композитором в других жанрах, можно пересчитаь по пальцам.
При этом его талант счастливо объединил мелодическое богатство Беллини, театральную приподнятость Доницети, остроумие Россини и добавил к этим ценным качествам такую психлогическую правду и глубину, о какой ранее итальянская опера и не помышляла.
«Если музыка музыка Беллини трогает душу, а оперы Россини ласкают слух, то музыка Верди потрясает все наше существо», - говорили о Верди современники. (с)
Великолепная раздача, уважаемый vytukas00!
Спасибо большое!
P.S.
Однажды к дирижеру Миланской консерватории явился девятнадцатилетний юноша и попросил проэкзаменовать его. На вступительном экзамене он играл на рояле свои сочинения. Через несколько дней молодой человек получил суровый ответ: "Оставьте мысль о консерватории. А если уж вы так хотите заниматься музыкой, поищите себе какого-нибудь частного учителя среди городских музыкантов..." Таким образом, бесталанный молодой человек был поставлен на место, и случилось это в 1832 году. А через несколько десятков лет Миланская консерватория со страстью добивалась чести носить имя некогда отвергнутого ею музыканта. Это имя - Джузеппе Верди.
Верди всегда носил при себе нотную тетрадь, в которую ежедневно записывал свои музыкальные впечатления от прожитого дня. В этих своеобразных дневниках великого композитора можно было найти удивительные вещи: из любых звуков, будь то выкрики мороженщика на жаркой улице или призывы лодочника, прокатиться, возгласы строителей и прочего рабочего люда или детский плач, - из всего Верди извлекал музыкальную тему! Будучи сенатором, Верди, однажды очень удивил своих друзей по сенату. На четырех листках нотной бумаги он весьма узнаваемо переложил в осложненной длинной фуге... речи темпераментных законодателей!