Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Этот фильм в моей коллекции давно.
Так как мне нравятся картины Луи Малля, работы обаятельнейшего Мишеля Пикколи и Миу-Миу.
Замечательный фильм! :-)
Так как мне нравятся картины Луи Малля, работы обаятельнейшего Мишеля Пикколи и Миу-Миу.
Замечательный фильм! :-)
- 26 августа 2013 в 00:24 | Ответить
"Сценарий "Милу в мае" написан Маллем вместе с Жан-Клодом Каррьером, "Лакомба Люсьена" - с Патриком Модиано, и тематика в обоих случаях характерна для соавторов...
"Милу в мае" определенно представляет больший интерес (чем "Лакомб Люсьен" 1974), поскольку здесь Малль разбирается с собственным "бунтарским" прошлым. Как и многие французские леваки, Малль вырос в богатейшей буржуазной семье - иначе откуда у него взялась бы такая пламенная любовь к пролетариату, от которой и французским коммунистам того времени делалось тошно? Жан-Клод Карьер, в свою очередь, был соавтором Бунюэля по "Скромному обаянию буржуазии" (и не только - они работали вместе практически над всеми последними фильмами гения) и данной теме тоже отдал должное. Действие фильма происходит в мае 1968 года (у героя Мишеля Пикколи умирает старуха-мать и в ее деревенском доме собираются все наследники - а вокруг бурлят страсти "ирреволюции", не работает связь, прекращается подача электричества, все ходят с красным и флагами и поют "Интернационал", даже в глухой деревне) - том самом, когда вернувшись из поездки по Индии и оказавшись членом жюри Каннского кинофестиваля Луи Малль бросил фестивальные дела и помчался в Париж на баррикады. Но фильм снимался двадцать лет спустя, и события того времени показаны в нем с дистанции не только исторической. Герои "Милу в мае" - практически те же типажи, что и в "Скромном обаянии буржуазии", но среди персонажей этого фильма немало тех, кто, как и герой Мишеля Пикколи, подхвачен всеобщим "майским" настроением, и хотя среди лесов и полей баррикад никто не строит, но дух борьбы, в частности, за "свободную любовь" у всех на глазах, пронизывает и сельскую идиллию. Отсюда возникает ирония и даже некоторый сатирический эффект: богатенькие буржуа идут в "революцию", если не понимая, то предчувствия, как вскоре она завершится, не причинив им вреда, как на смену весне приходит лето - с календарной неизбежностью. Да и революция эта - веселая, с песнями, с любовными играми, это где-то далеко, говорят, кого-то убили, но только не здесь. Малль не разоблачает и не издевается, он иронизирует беззлобно и отчасти даже ностальгирует - однако от этого его "революционеры" вызывают лишь большеее недоумение. В фильме есть чудесный эпизод - в старинной столовой за огромным столом чинно сидит состоятельное семейство и ведет беседу о "революции", строго соблюдая буржуазный этикет."
из сети...arlekin
Приятного просмотра!
"Милу в мае" определенно представляет больший интерес (чем "Лакомб Люсьен" 1974), поскольку здесь Малль разбирается с собственным "бунтарским" прошлым. Как и многие французские леваки, Малль вырос в богатейшей буржуазной семье - иначе откуда у него взялась бы такая пламенная любовь к пролетариату, от которой и французским коммунистам того времени делалось тошно? Жан-Клод Карьер, в свою очередь, был соавтором Бунюэля по "Скромному обаянию буржуазии" (и не только - они работали вместе практически над всеми последними фильмами гения) и данной теме тоже отдал должное. Действие фильма происходит в мае 1968 года (у героя Мишеля Пикколи умирает старуха-мать и в ее деревенском доме собираются все наследники - а вокруг бурлят страсти "ирреволюции", не работает связь, прекращается подача электричества, все ходят с красным и флагами и поют "Интернационал", даже в глухой деревне) - том самом, когда вернувшись из поездки по Индии и оказавшись членом жюри Каннского кинофестиваля Луи Малль бросил фестивальные дела и помчался в Париж на баррикады. Но фильм снимался двадцать лет спустя, и события того времени показаны в нем с дистанции не только исторической. Герои "Милу в мае" - практически те же типажи, что и в "Скромном обаянии буржуазии", но среди персонажей этого фильма немало тех, кто, как и герой Мишеля Пикколи, подхвачен всеобщим "майским" настроением, и хотя среди лесов и полей баррикад никто не строит, но дух борьбы, в частности, за "свободную любовь" у всех на глазах, пронизывает и сельскую идиллию. Отсюда возникает ирония и даже некоторый сатирический эффект: богатенькие буржуа идут в "революцию", если не понимая, то предчувствия, как вскоре она завершится, не причинив им вреда, как на смену весне приходит лето - с календарной неизбежностью. Да и революция эта - веселая, с песнями, с любовными играми, это где-то далеко, говорят, кого-то убили, но только не здесь. Малль не разоблачает и не издевается, он иронизирует беззлобно и отчасти даже ностальгирует - однако от этого его "революционеры" вызывают лишь большеее недоумение. В фильме есть чудесный эпизод - в старинной столовой за огромным столом чинно сидит состоятельное семейство и ведет беседу о "революции", строго соблюдая буржуазный этикет."
из сети...arlekin
Приятного просмотра!