Раздачи :: Кино - Документальный :: Германская головоломка (8 выпусков из 8) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
soymas
12 ноября 2013 в 02:39 | Ответить
Ургант оператором был в етом филме?! :)
ttpwr
12 ноября 2013 в 00:41 | Ответить
NickolayДля начала их нужно точно идентифицировать.
Да и вообще задача наших соотечественников быстрее разобраться в терминологии.
Что жиды - не есть евреи.
Что национализм не есть нацизм.
Что не бывает жёсткого национализма, а бывает фашизм.
Пока российское быдло не поумнеет, ввести в конфронтацию людей будет очень просто.
Глупость, скупость и скудоумие правят миром.
Всё это красиво в теории. Но Бисмарк по этому поводу в точку сказал:
"Революцию замышляют романтики , осуществляют фанатики, а плодами её пользуются мерзавцы"
izuver
10 ноября 2013 в 20:47 | Ответить
это не фильм, а навязывание своей точки зрения!
P.S.: Oписание к фильму политически не корректно: "немцы" и "нацисты" или "фашисты" - это разные вещи.
ttpwr
10 ноября 2013 в 17:25 | Ответить
NickolayВ этом-то и проблема. Что жиды (по Далю - вредители) они действуют по принципу "разделяй и властвуй". Разделяют людей по национальному, религиозному и интеллектуальному признаку.
Плохие люди есть в любой нации. И хорошие люди есть в любой нации. Поэтому тот кто мусорит - он не немец, не турок, не русский. Он - свинья.
А как же быть с "вредителями по Далю"? :)
Хочу рассказать одну историю. В 60-х мой отец ездил на стажировку в Великобританию. И там он наблюдал, как индийские студенты, приехавшие учиться на берега туманного Альбиона устраивали преднамеренно автомобильные аварии. Т.е. индусы, уже после защиты диплома и перед отбытием домой в Индию, брали в прокат автомобилили в английских прокатных конторах, внеся совсем небольшой залог. Потом, они преднамеренно разбивали эти машины в хлам, собирали чемоданы и тут же улетали домой. Это, как ему объяснили, была такая месть индийских патриотов за многлетнюю колонизацию Индии со стороны англичан :) Полагаю, что с мусором и отбывающими домой турками это тоже самое, типа, такой вот прощальный привет ненавистной Германии :)
9 ноября 2013 в 23:34 | Ответить
natashasmВы и вправду считаете Познера и Урганта корректными людьми? Тогда я просто счастлив, что не живу с такой быдлой в одной стране. Не о вас это, если что, вас я не знаю.
Послушай, любезный, я говорил не о людях, а о вопросе, который задавал Позднер, и этот вопрос я лично считаю корректным. Есть разница: люди и вопрос? Тогда зачем так беспардонно перевирать мои слова? Ах да, конечно понятно, чтобы дать себе повод высокомерно порассуждать на столь любимую тему наших эмигрантов - о быдле, которое оставлено на родине :)
natashasmСам я чисто русский, блондин там и прочее, но прекрасно знаю мусульман, есть и друзья среди них, вытягивали из тяжелых ситуаций.Не понял вашего посыла: турке, который всего достиг, вдруг уехать в Германию. Полагаю, что вы такую глупость написали сгоряча.
Это ты написал глупость с горяча. Во первых турке, который всего достиг в Германии за несколько десятилетий проживания, но всё равно не научился ни немецкому языку, ни уважению культуры и народа этой страны, я предложил уехать в Турцию, а не в Германию (в которой он и так живет). Тем более, он так и остался гражданином Турции, и не хочет принимать гражданство Германии.
natashasmКучи мусора, которые вас задели - где что-то сказано, что это турецкий мусор? Немцы и прочие срут не меньше. Может это был русский мусор? :-) Или еврейский, познеров у ургантов.
Если бы ты внимательно смотрел фильм, а не читал бы в это время книжку, то ты бы знал, что всё просто: мусорщики нашли в куче мусоре счета с реквизитами его хозяина и сразу же смикитили, чей именно это мусор и почему он так вызывающе валяется на улице. Они не в первый раз с этим сталкиваются и рассказали корреспонденту откуда берутся такие горы мусора и почему. Кроме того, дело происходит в турецком квартале, где немцы, русское "быдло", евреи-"жидки" давно уже не проживают. А живут там горячё любимые тобой мусульмане, в частности арабы с турками.
З.Ы. Что ты за птица, я уже прекрасно понял, и как вы там "русские блондины" строго только друг на друге женитесь (как и турки) :) Поэтому с такими как ты "русскими блонидинами" стараюсь не общаться. Так что покедова
9 ноября 2013 в 20:02 | Ответить
natashasmВопрос со стороны Познера был задан провокационно: ты, турецкое дерьмо, рад, что немцы дали тебе возможность подняться? Разумеется, как самодостаточная личность, он отвечает гордо.
Не согласен, Позднер свой вопрос задавал вполне корректно, лично я не вижу в этом ничего оскорбительного и не важно кто его задёт, "жидок" или ещё кто. А вот ответ турки был оскорбительным для всех немцев и Германии. Если он такой прыткий, что уверен что добился всего вопреки Германии и её народу, которые ему только в этом мешали, то почему же не убирается в свою любимую Турцию? Которую все турки в этом фильме просто таки привозносят до небес, но почему то бегут оттуда миллионами в другие страны :)
natashasmЛадно бы еще спросил немец, а то жидок, который никаким боком к Германии. То есть, вопрос белого человека к черному. Когда меня спрашивают, нравится ли мне в Дании, отвечаю, а вам? Но если вы не понимаете таких нюансов, то неудивительно ваше восприятие этого заказа...
Я действительно не понимаю "таких ньюансов". Полагаю, просто у тебя какие то чисто личные косяки на этот момент влияют, а не объективные факторы. Поэтому ты так чувствителен и обидчив, но не можешь этого никому толком объяснить :)
natashasmДа о чем вы? Какие турки здесь показаны? Миллионер, из шавармы, еще один, что молится ходит. А у вас уже выводы, как этих двух прожектеров.
А кучи крупногаббаритного мусора, демонстративно выброшенного прямо на улицу в турецком квартале? Разве в этом не проявляется отношение турок к Германии? Вот вам, поганые боши, ненавижу вас гадов, бросаю вас неверных и неблагоданых и уезжаю в свою любимую Турцию, а вы убирайте моё говно! :)
9 ноября 2013 в 19:42 | Ответить
Rec09Еще более жаль, что и Россия
Думаю, что люди скоро протрезвеют и поймут, что евреи - далеко не самое большое зло на этой земле. Но будет уже поздно.
Да, это так, но у нас в России, в отличии от Германии ситуация с эмиграцией несколько иная.
1) У нас власть не привыкла особенно прислушиваться к мнению народа, да и народ пока не научился отстаивать свои законноые права.
2) Россия становится прибежищем эмигрантов по своим особым причинам - некогда огромные колоний оторвались от неё и теперь местное население ищет заработки имеенно здесь. Точно такую же проблему испытывает Великобритания с Францией. Мы не можем так просто взять и отрезать их от себя, наглухо закрывшись границами в одночасье. Но вот у таких стран Европы как Германия, Италия и некоторые другие, подные проблемы с бывшими колониями отсутсвуют. И при желании, они могли бы относительно легко пресечь вредный для себя поток. Пока ещё не позно.
З.Ы. Очень рассмешили рассуждения Позднера о том, что бороться с нелегальной эмиграцией нужно путём вкладывания денег в отсталые страны. Типа, кто то должен создавать беднейшим странам условия для богатой жизни, и тогда они перестанут узжать :)
9 ноября 2013 в 19:29 | Ответить
natashasmПо поводу турецкого ресторатора. Наидурацкий вопрос: благодарен ли ты Германии? Человек поднял себя сам. Если бы он был нищим и ему бросили бы пару евро, то уместно было бы спросить такое.
Вопрос, к тому же, провокационный. Жидок-то, искушенный в телепередачах, все понимает, а турчанин - нет.
Далее жидок, в отсутствие турчанина, сообщает нам свой старушечьий вывод. И наиболее тупые русские возмущаются: ужас-то какой. Христопродавец выполнил заказную миссию.
Ты можешь считать меня наиболее тупым русским, твоё право, но я рассуждаю очень просто: страна и её народ, не только приютивший эмигранта, но и позволивший раскрыть его потенциал (стать мультимиллионером), как минимум заслуживают уважения и доброго слова в свой адрес. А те турки, которые показаны в этом фильме (не все, но многие) явно к этому не тяготеют. А даже наоборот, считают что это немцы им всем обязаны. Подобные рассуждения, если они имеют место, рано или поздно приведут к столкновениям и резне.
И ещё, подобный вопрос вполне правомерен со стороны Позднера, и дело тут не "жидках", его и другие телеведущие часто задают успешным эмигрантам в разных странах мира. Но везде я слышал прямопротивоположные ответы. При чём не только от мелких лавочников, типа этого турка, но и от выдающихся людей, типа нашего авиаконструктора Сикорского.
natashasmА что 60 процентов русских женятся на немках, эта цифра откуда. Все мои немецкие друзья и знакомые замужем-женаты за своими. Ложь полная.
Так, ты тоже не привёл здесь своих цифр, опровергающих сказанное Позднером. И примеры твоих знакомых тоже нам ни о чём не говорят. В этом фильме в первых сериях показаны две русские женьщины, которые вышли замуж за коренных немцев ("Екатерина Великая" и ещё одна черноволосая). Так что такие примеры, очевидно есть. Будем считать, что ты случайно не обратил на них внимание, увлёкшись чтением книги во время просмотра :)
Rec09
9 ноября 2013 в 12:53 | Ответить
ttpwrЯ всегда верил, что Германия имела какой то свой стержень, по отношению к остальной Европе, ещё до войны ставшей расслабленной и малохольной (недаром Гитлер эту самую Европу как дешевую шлюху взял без боя, почти). Жаль, что теперь и Германия идёт тем же путём. отдаваясь без всякого сопротивления "сарацинам"

Еще более жаль, что и Россия
Думаю, что люди скоро протрезвеют и поймут, что евреи - далеко не самое большое зло на этой земле. Но будет уже поздно.
ttpwr
9 ноября 2013 в 12:46 | Ответить
Rec09По-моему, это общая европейская беда, далеко не только немецкая. И комплекс вины тут играет слабую роль.
Я всегда верил, что Германия имела какой то свой стержень, по отношению к остальной Европе, ещё до войны ставшей расслабленной и малохольной (недаром Гитлер эту самую Европу как дешевую шлюху взял без боя, почти). Жаль, что теперь и Германия идёт тем же путём. отдаваясь без всякого сопротивления "сарацинам"
Rec09
9 ноября 2013 в 11:46 | Ответить
NickolayЯ так не считаю.
Так считают факты.
Посмотри школьную программу. ТВ программу. Учебники истории.

Это вам сами факты сказали, что они так считают?
Вы давно с фактами разговариваете?
2Pak
9 ноября 2013 в 03:05 | Ответить
фашизм, в немецком варианте нацизм - это последнее средство во времена кризиса любого либерального капиталистического общества.
И вовсе не комплекс вины. а утрата своeй идентичности, своей веры, своих традиций делает нацию слабой в противостоянии к чужакам.
Rec09
9 ноября 2013 в 03:04 | Ответить
ttpwrВсё так. Но, как я уже говорил, это покаяние и постоянное напоминание своим детям об ужасных преступлениях предков служит плохую службу. Этот комплекс вины, который усердно сейчас воспитывается в каждом немце, он делает немецкую нацию слабой в противодействии чужакам: турками, арабами, африканцам, стремительно заселяющие немецкие земли. Ведь турки свои собственные преступления против других народов цинично замалчивают не признают, поэтому имено они, а не немцы сегодня заселяют чужие земли. Посмотрите, как рассуждают некоторые турки, живущие в Германии из этого фильма! Их за одни такие слова немцы должны были бы в зашей гнать с немецкой земли! А арабы, которые нигде не работают, не учатся, живут на пособие и размножаются как тараканы (имеют по 9 детей)? А кучи мусора от приехавших чужаков на улицах когда то чистых немецких городов?
Что заставляет немцев терпеть такое гадство у себя дома? Моё мнение - исключительно пресловутый комплекс вины, который в них оголтело воспитывают после войны. По всему получается, применительно к идее Гитлера о рассовой чистоте 3-го Рейха можно сказать по Черномырдину: "Хотели как лучше, а ..." Пришёл Гитлер и породил презрение к другим народам. Это в свою очередь породило огромные жертвы (в т.ч. породил холокост) и опустошительную войну. В результате у сегодняшних немцев усердно воспитывают под рукоплескание мира в духе постоянного комплекса вины, дескать чтобы навсегда запомнили и не повторяли. Но это же самое делает молодое немецкое поколение слабыми перед чуждыми народами, в результате немцев вытесняют с их исконных земель эти земли захватывают приезжие. Разве не стоит подумать, как наконец им разорвать этот порочный круг?
З.Ы. Только за это одно Адольфу немецкий народ должен был оторвать его фашистские яйца :)

По-моему, это общая европейская беда, далеко не только немецкая. И комплекс вины тут играет слабую роль. А вот их европейская толерантность и извращенная демократия действительно приведет их всех к плохому концу. В Германии еще не так все плохо, как, например, во Франции, Бельгии или Голландии. Хотя, вроде, в этих странах никаких комплексов быть не должно. Турки все-таки поближе по ментальности и культуре к Европе, чем те же арабы или африканцы. Да что далеко ходить - Москва рядом. И процесс, по-моему, необратимый.
ttpwr
9 ноября 2013 в 02:40 | Ответить
Rec09Кстати, сами немцы стараются не забывать про те страшные события и напоминать другим, особенно своим детям....
Всё так. Но, как я уже говорил, это покаяние и постоянное напоминание своим детям об ужасных преступлениях предков служит плохую службу. Этот комплекс вины, который усердно сейчас воспитывается в каждом немце, он делает немецкую нацию слабой в противодействии чужакам: турками, арабами, африканцам, стремительно заселяющие немецкие земли. Ведь турки свои собственные преступления против других народов цинично замалчивают не признают, поэтому имено они, а не немцы сегодня заселяют чужие земли. Посмотрите, как рассуждают некоторые турки, живущие в Германии из этого фильма! Их за одни такие слова немцы должны были бы в зашей гнать с немецкой земли! А арабы, которые нигде не работают, не учатся, живут на пособие и размножаются как тараканы (имеют по 9 детей)? А кучи мусора от приехавших чужаков на улицах когда то чистых немецких городов?
Что заставляет немцев терпеть такое гадство у себя дома? Моё мнение - исключительно пресловутый комплекс вины, который в них оголтело воспитывают после войны. По всему получается, применительно к идее Гитлера о рассовой чистоте 3-го Рейха можно сказать по Черномырдину: "Хотели как лучше, а ..." Пришёл Гитлер и породил презрение к другим народам. Это в свою очередь породило огромные жертвы (в т.ч. породил холокост) и опустошительную войну. В результате у сегодняшних немцев усердно воспитывают под рукоплескание мира в духе постоянного комплекса вины, дескать чтобы навсегда запомнили и не повторяли. Но это же самое делает молодое немецкое поколение слабыми перед чуждыми народами, в результате немцев вытесняют с их исконных земель эти земли захватывают приезжие. Разве не стоит подумать, как наконец им разорвать этот порочный круг?
З.Ы. Только за это одно Адольфу немецкий народ должен был оторвать его фашистские яйца :)
Rec09
9 ноября 2013 в 00:35 | Ответить
Кстати, сами немцы стараются не забывать про те страшные события и напоминать другим, особенно своим детям:
"Плакаты, имитирующие разбитые стекла, расклеены сегодня в витринах многих берлинских магазинов: Германия отмечает 75-летие “Хрустальной ночи” – прокатившейся по стране волне еврейских погромов. В ночь на 10 ноября 1938 года улицы немецких городов были устланы стеклом от разбитых витрин магазинов и домов, принадлежащих евреям, дымились сожженные синагоги, а 30 тысяч человек были депортированы.
Говорят жители Берлина:
“Нужно все время напоминать людям, что мы были такими животными! Это просто ужасно!”
“Сейчас у нас в Германии живут люди разных национальностей из многих стран мира. Надеюсь, им хорошо живется и в Берлине, и в других местах. Мы должны помнить о том, что произошло тогда, чтобы такое больше не повторилось”.
В берлинских магазинах в эти дни покупателям раздают и буклеты, в которых рассказана история “Хрустальной ночи”. Нацисты представили ее как спонтанную реакцию населения на убийство секретаря посольства Германии в Париже Эрнста фон Рата 17-летним еврейским юношей Гершелем Гриншпаном. А историки утверждают, что фон Рата можно было спасти, но врачи дали ему умереть по приказу свыше. Его гибель затем использовали для начала масшатбной антисемитской кампании."
//ru.euronews.com/2013/11/08/window-onto-a-painful-past-berlin-remembers-kristallnacht/
8 ноября 2013 в 23:54 | Ответить
ttpwrРусским как раз таки нравится, что евреям не наплевать, им не нравится, что евреи постоянно стонут перед всем миром и тычут этим холокостом в нос каждому при каждом удобном случае . И это не только одним русским не нравится. Спросите украинцев, белорусов и др. народы.
Поясню на примере
Это как в больнице, где лежат в палате разные пациенты, и всем очень больно, все хотят чтобы боль побыстрее прошла, и стараются о ней не думать. Все терпят про себя, скрипят зубами, борются как могут с болью, стараются не стонать, потому что знают, что если бередить раны станет ещё больнее, и стонами боли не поможешь. И только один еврейский пациент орёт на всё отделение, чтобы те, кому может ещё хуже, пожалели бы его сердешного. Вот именно это вызывает, мягко говоря, не понимания окружающих. Потому что от этих завываний на публику, всем становится только хуже.

А Вы не путаете стремление не забыть и сохранить мир как можно дольше со стоном? Евреи жизнерадостный народ и редко стонут и жалуются и тем более просят кого-то их пожалеть.. Стонут, скорее, те несчастные, которые постоянно страдают "от еврейского ига". Такое впечатление, что они действительно лежат в палате, тяжело болеют и других проблем, как передачи о холокосте, у них в жизни нет. Переключайте телевизор на Мамонтова, на Дом-2, на Олимпиаду, глотните валерьянки и успокойтесь. Все не так уж и плохо.
ttpwr
8 ноября 2013 в 23:49 | Ответить
Rec09 Поэтому радовалась толпа в хрустальную ночь и грабила еврейские магазины, жены с удовольствием получали посылки с фронта, даже не думая о их бывших владельцах, а безнаказанность еще больше распаляла на новые убийства. Надеюсь, что такие фильмы, как этот, память о тех событиях, покаяние и экскурсии немецких и других детей в Освенцим, будут хорошей прививкой и защитой от новых безумий.
Да, это всё так, радовались и хрустальной ночи, и когда получали посылки с награбленным барахлом, и рабам с Восточного фронта тоже очень радовались. Но вот в пользу "прививок" я лично не верю. Сколько немецких детей не вози в Освенцим будет только хуже для них же. У новых немцев это рождает лишь комплекс вины и излишнюю толерантность по отношению к чуждым народам. В результате Германию захватываютт орды чужаков, которые в свои турецкие и арабские освенцимы детьми никто не возил. Кстати, в фильме это и показано очень убедительно. Взять турок, которых весь мир признаёт виновными в геноциде (и не только армян с болгарами). Но турки на это мировое мнение снисходительно плюют, что делает их только сильнее и увереннее в своей "исключительной правоте".
Получается, что такие "прививки" идут только во вред, они лишь размягчают германский народ, делая его удобной и лёгкой добычей для других народов, алчных до чужого добра и чужой земли
8 ноября 2013 в 23:31 | Ответить
ЖареныйДело в том, что русским почему-то не нравится, что евреям не наплевать.
Русским как раз таки нравится, что евреям не наплевать, им не нравится, что евреи постоянно стонут перед всем миром и тычут этим холокостом в нос каждому при каждом удобном случае . И это не только одним русским не нравится. Спросите украинцев, белорусов и др. народы.
Поясню на примере
Это как в больнице, где лежат в палате разные пациенты, и всем очень больно, все хотят чтобы боль побыстрее прошла, и стараются о ней не думать. Все терпят про себя, скрипят зубами, борются как могут с болью, стараются не стонать, потому что знают, что если бередить раны станет ещё больнее, и стонами боли не поможешь. И только один еврейский пациент орёт на всё отделение, чтобы те, кому может ещё хуже, пожалели бы его сердешного. Вот именно это вызывает, мягко говоря, не понимания окружающих. Потому что от этих завываний на публику, всем становится только хуже.
Rec09
8 ноября 2013 в 23:12 | Ответить
ЖареныйТак и неуважение разным бывает. Можно просто игнорировать, а можно целенаправленно сочинять и распространять дискредитирующие слухи. Можно говорить, что "солидарны", но Холокост придуман, что жертв было 2 миллиона, а не 6, можно ныть о наглости евреев, слишком себя любящих, в то время, как свой же народ до сих пор не закончил гражданскую войну с самим собой на всех уровнях - от бытового до политического. Тут уже не просто неуважение к себе самим, а самогеноцид. Но обвиняются, кстати, тоже евреи - соблазнили, споили, ограбили, обвели, кинули и, после всего, бросили подыхать беспомощную толпу, без малого в 140 миллионов человек. Тут голову сломаешь, но так и не поймёшь сути обид этих самоуневажителей.

А кого же еще им обвинять? Не себя же самих. Сейчас, кстати, добавились американцы, гастробайтеры, Чубайсы... Разнообразнее стало как-то, веселее
8 ноября 2013 в 23:09 | Ответить
ttpwrЯ ведь не Нестрдамус, чтобы делать прогнозы :) Какая то реакция на стремительное нашествие "сарацинов" наверняка будет. Т.е. не обязательно прийдёт Гитлер, может "сарацины" окончательно захватит размягшую Германию, а вместе с ней и всю Европу, как варвары - Рим. Ведь у Гитлера было на кого опираться - зубастый крепкий огромный человеческий ресурс, это были спортивные молодое поколение, мощный рабочий класс, буржуазия, как рупная, так в особенности мелкая, крпкое немецкое крестьянство. Сейчас Германия уже далеко не такая, если судить даже по этому фильму. Даже бабуся, в 6-й серии слишком уж мягко негодует по поводу кучь турецкого мусора в Берлине. Вообщем, всё указывает на то, что вместо 4-го Рейха Германия скорее превратится в огромный караван-сарай :)

Я все-таки думаю, что дело не совсем в немцах, хотя, конечно, согласен, что такое немецкое рвение и стремление к порядку сделали свое дело. Но мне кажется, что человек слаб по своей природе и подвержен конформизму и тоталитаризму (что и подтверждают многочисленные отклики в этой раздаче), ему трудно отказаться от сиюминутной выгоды и легче закрыть глаза на откровенные злодеяния и несправедливость, если так удобнее, чем бороться со всем этим подвергая себя опасности. Поэтому радовалась толпа в хрустальную ночь и грабила еврейские магазины, жены с удовольствием получали посылки с фронта, даже не думая о их бывших владельцах, а безнаказанность еще больше распаляла на новые убийства. Надеюсь, что такие фильмы, как этот, память о тех событиях, покаяние и экскурсии немецких и других детей в Освенцим, будут хорошей прививкой и защитой от новых безумий.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions