Германская головоломка (8 выпусков из 8) / 2013 / РУ / SATRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 12 ноября 2013 в 00:25 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Германская головоломка
Год выпуска: 2013
Жанр: Документальный, история, обозрение, хроника
Выпущено: Россия
Режиссер: Владимир Познер

О фильме: Автор фильма Владимир Познер: Это был самый сложный для меня фильм. Несравненно сложнее, чем все остальные. Германия связана у меня прежде всего с детскими воспоминаниями. Я - военный ребенок. Помню бомбежки Парижа, моего деда расстреляли немцы, помню оккупацию Парижа, мы бежали из Франции после войны. Когда мне было лет 12, мой отец показал мне те документальные ленты, которые фигурировали на Нюрнбергском процессе. Немцы не просто убивали, они фиксировали процесс на пленку. У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях, но никому не приходило в голову это снимать и фиксировать как некий опыт. Эти фильмы вызвали у меня чувство ужаса. В детстве я ненавидел немцев и вместе с ними ненавидел Германию. Мне пришлось там прожить 4 года с 1948 по 1952 год, это были самые тяжелые годы моей жизни. Хочу сказать, что это очень эмоциональная для меня картина. Это не «роад муви» с описанием местной кухни, обычаев и достопримечательностей. Я снимал этот фильм, чтобы избавиться от той тяжести, которая связана у меня с детских лет с Германией.

Качество: SATRip
Видео: DivX, ~ 1500 Кбит/с, 704x400
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 4.49 ГБ
Продолжительность: 8 x ~ 00:47:00
Язык: Русский
katinkanov
23 апреля 2017 в 15:18 | Ответить
Фильм интересный (как и другие сериалы Познера), однако совершенно не отвечает ни на какие вопросы о тонкостях немецкой жизни. Как и особенностях немецкой истории. Так и не понятна причина репрессий в отношении евреев. Объяснение о какой-то расовой непрязни, им не нравится их вид, поэтому они их убивают, совершенно неадекватно. Потому что точно так же внешне отличаются итальянцы, испанцы, греки и те же французы.
Версия о том, что нацисты хотели уничтожить всех евреев (окончательное решение еврейского вопроса) не подтверждается фактами. В фильме участвуют много живущих сейчас в Германии евреев или лиц еврейского происхождения. Зять Познера Клаус говорит о том, что его еврейская бабушка поменяла фамилию и таким образом "спаслась" (никто не тронул её семью, у неё было двое детей). Значит репрессировали евреев только с еврейскими фамилями? Так кто и когда репрессировал каких-то евреев в Германии, и почему ? Богатых, чтобы отобрать их состояния? Тех, кто не хотел служить в армии? Тех, кто участвовал в революционных и левых движениях? В любом случае причина не "этническая", а какая-то другая. Какая же? Хотелось бы, чтобы эти страшные события были объективно изучены, и получен был бы честный ответ на этот вопрос. Возможно, тогда бы и и с современными нацистами удалось бы справиться!
Недавно прошли дни памяти убитых венгерских евреев. Оказалось, что их убили в конце 1944 года! То есть как раз тогда, когда немецкая армия уже потерпела поражение, и война шла фактически в Европе! Что означает, что причина не была "расовой" или "религиозной". Так какова же была причина? Что это за тайна такая? Ответа нет. В фильме Познера нет никаких намёков на этот ответ. Его бы фильм был бы гораздо более ценен, если бы он высказал хотя бы своё личное мнение по этому поводу (я уверена, что оно у него есть).
Я бы никогда не смогла жить в Германии (не смотря ни на какой уровень жизни). Я согласна с Лё Карэ (его роман, где дело происходит в Бонне, его впечатления совершенно совпадают с моими об этом месте, я была в командировке там несколько месяцев). Там всё время как будто нечем дышать. Всё время как будто находишься под давлением всего и всех. Однако, я уверена, что в Германии не всегда так было. Ведь были же там Дюрер и Бах, Глюк и Гёте, Гаусс и Вернер фон Браун. Настоящие искусство и наука - это удел свободных людей.
То, что они были в Германии говорит о том, что раньше там были другие люди. Что же с ними произошло? Да и немецкий характер претерпел большие изменения. В этом смысле интерессен фильм о немецких альпинистах Nordwand (о восхождении по северной стене Эйгера). Что же случилось с немецким народом и почему? Кому был выгоден Третий рейх и войны (1-ая и 2-ая мировые)? Кто нажился на этих войнах? Правильно ли ставить вопрос о вине немецкого народа (который потерял в последней войне 7 миллионов убитыми) и не ставить вопрос о вине спонсоров этой войны?
Кактусёк
2 октября 2014 в 08:30 | Ответить
После просмотренных фильмов из этого цикла (об Америке, Франции и Италии), конечно, я ожидала нечто аналогичное: рассказ об особенностях страны, интересных уголках, людях, культуре... Здесь же половина серий о ВОВ, нацистах, послевоенном времени. Не скажу, что смотреть не интересно, но я хотела увидеть Германию с более лояльной стороны. Сплошной негатив. Чувствую себя обманутой. Для меня тема Германии, как страны, не раскрыта.
Хотя в этом фильме много можно почерпнуть, но это не развлекательная передача - уж точно.
kokosik
26 ноября 2013 в 15:15 | Ответить
Плюсуюсь к мнению комментатора.
ttpwrНу вот и Усё! Досмотрел сериал до конца. Последняя серия это ключ к разгадке, на мой лично взгляд. Германию, к которой Позднер ещё с раннего детства относился крайне настороженно, как и большинство детей войны, в последстсвии, кроме безоблачного детства у него вдобавок забрала и его любимых дочку, внучку и внука. И пусть его дети прекрасно говорят по русски, и даже считают себя русскими, но ему и всем отчётливо понятно, что совсем скоро они растворятся именно в немецком народе. И оттого ему особенно тяжело и горько. Отсюда такое к Германии отношение.
Этот фильм наполнен очень личными переживаниями уже совсем не молодого человека Владимира Позднера, и этот фильм как бы месть чужой стране, которая отняла у него самое дорогое, и одновременно покаяние. Чего только стоит сюжет, где он рассказывает, как избил в боксёрском поединке до полусмерти мальчика ниже его на две головы, только за то, что тот был немцем.... Полагаю, что именно из-за чисто личных малопонятных окружающим переживаний, в этом фильме очень редко в каких сериях встречается его бессменный коллега Ургант, с которым он исколесил США, Италия и т.д.
В этом своём фильме Позднер хочет поразмышять один, без постороних. Это как фильм не столько наблюдение и размышление, сколько подведение итогов жизненного пути, прощание, я думаю.
26 ноября 2013 в 15:10 | Ответить
Крайне тяжело оценить данный продукт Познера. В начале, т.е. в первых двух сериях чувствуется острый негатив и неприязнь Познера к Германии, её традициям, жителям и вообще всему немецкому. В середине док. сериала, Познер уже не так резок в своих наблюдениях и высказываниях, а в конце он вообще показывает свою единственную дочь и внуков, которые уже много лет живут, работают и учатся в Германии и считают Германию своей второй родиной. А внук у Познера вообще немец и по-русски говорит не очень хорошо. Как мне показалось, Познер сделал переоценку ценностей именно в конце док. фильма. Даже про фашизм и нацизм Познер признал, что он есть везде, и когда народ "ставят на колени", может начаться непоправимое. Лично я люблю Германию (неоднократно там была) и её Великую культуру и традиции, в универе 4 года изучала германистику, уважительно отношусь к немцам и к тому что они создают, поэтому с субъективным Познером временами было трудно согласиться. Познеровская документалка про Германию оставила противоречивое впечатление, что-то удалось, что-то нет, особенно моменты, где звучало субъективное мнение автора. В целом, если откинуть некоторые неприятные аспекты, этот док. сериал заслуживает зрительского внимания.
majamelni
25 ноября 2013 в 19:44 | Ответить
Да...Не ожидала от г-на Познера такого необъективного фильма. Все очень односторонне, негативно, предвзято и совершенно несправедливо. Музыка, хроника, лица - все сделано очень профессионально, но слишком уж субъективно. Детская ненависть автора к Германии вылилась в такое...
Я поддерживаю мнение предыдущих ораторов - ему не следовало снимать фильм о Германии.
Об этой стране знаю не по наслышке - живу и работаю здесь более 20 лет.
И Германия, и немцы совершенно не такие какими их представляет зрителю г-н Познер.
Разочарована...
2Pak
16 ноября 2013 в 14:13 | Ответить
ssu172230Уж не перед тобой ли нам русским каяться. Или может твоим народцем из одной из некчемных республик союза? Которые так же вместе с немцами к нам и шли и могли фору в своей прирожденной скотской жестокости к мирному населению любому немцу дать.. Покаяния он ждет чучело.

вашe умственное развитие на уровне табуретки? без смайликов не можете сарказм отличить?!
15 ноября 2013 в 16:20 | Ответить
Большинству русскоязычных (sic!) жителей Германии данный фильм не понравился, даже тем кто ранее внимал каждому слову мсье Познера. Но не они были адресатом сего послания, а в первую очередь не раскаивавшиеся в своём тоталитарном прошлом русские зрители. На примере психоанализа тоталитарного периода в истории немцев показан психоанализ самого мсье Познерa - от ненависти к испытываемой десятилетиями антипатии(никогда больше не ступлю на немецкую землю), а затем к симпатии (собственная квартирка в Берлине): нас проводят от Мюнхена, где зародился нацизм до Берлина, где он был уничтожен. По пути рассказывается о падении и покаянии немцев, а за одно и о своём душевном стриптизе. Условием этой нарождающейся симпатии к немцам служит их непрекращающееся (если прекратят, лучше б и не начинали) покаяние в своем прошлом, в отличии от себя родного - признаться и забыть навеки. Не покаявшийся гедееровский пограничник - фашист (так обычно восточных немцев показывали в хуливуде), что вполне логично для сторонников формулы нацизм=коммунизм. Берлин - не красивый город, но груда камней в центре Германии в виде памятника жертвам холокоста - это его главная достопримечательность, неплохо б и у Кремля такой воздвигнуть в назидание потомкам.
так что кайтесь русские и мсье Познер зауважает вас и его погубленная в советском ГУЛАГе жизнь будет не напрасна!
maga112
15 ноября 2013 в 14:32 | Ответить
А исламисты тут причем?) Лишь бы что-нибудь брякнуть.) Открою тебе один секрет. РПЦ и православная вера весьма далеки друг от друга. Для меня это очевидно. А выставлять параллели между исламизмом и РПЦ - как минимум глупо. А уж какие разговоры мне стоит заводить, а какие нет, я, пожалуй, сам решу... Уж точно без участия авторов подобных аналогий.
mousemЛюбят больше, чем исламистов. Но это не повод считать, что ислам не любят все! Так что не стоит такие разговоры заводить.....
ttpwr
15 ноября 2013 в 08:53 | Ответить
natashasmНу и подводил бы себе итоги вместе с Ургантом. Нам-то его итоги зачем нужны? У нас свои есть.
Плохо, что деньги налогоплательщиков уходят на такую вот хрень. Впрочем, истинно российский уровень этого документала, отстой на отстое.
Насколько на западе передачи все-таки умнее.
Любой пианист играет как умеет, как говорится. Тут вина не столько его, сколько тех, кто зная каким примерно выйдет его фильм, всё же выделили немалые деньги и организовали эти съемки в другой стране.
Где интересные, умные и познавательные российские фильмы про Германию или про какую нибудь другу страну? Их нет, совсем никаких нет, Позднер единственный, кто снимает подобные фильмы. Зато наше телевидения с удовольствием тратит огромные деньги на такие передачи, типа как Пугачёва родила Галкину детей, или как кто то кого то обманул, задушил, зарезал.... И вся страна сладострастно прилипает к экрану телевизора, потому что рейтинг. Тьфу!
15 ноября 2013 в 02:26 | Ответить
Ну вот и Усё! Досмотрел сериал до конца. Последняя серия это ключ к разгадке, на мой лично взгляд. Германию, к которой Позднер ещё с раннего детства относился крайне настороженно, как и большинство детей войны, в последстсвии, кроме безоблачного детства у него вдобавок забрала и его любимых дочку, внучку и внука. И пусть его дети прекрасно говорят по русски, и даже считают себя русскими, но ему и всем отчётливо понятно, что совсем скоро они растворятся именно в немецком народе. И оттого ему особенно тяжело и горько. Отсюда такое к Германии отношение.
Этот фильм наполнен очень личными переживаниями уже совсем не молодого человека Владимира Позднера, и этот фильм как бы месть чужой стране, которая отняла у него самое дорогое, и одновременно покаяние. Чего только стоит сюжет, где он рассказывает, как избил в боксёрском поединке до полусмерти мальчика ниже его на две головы, только за то, что тот был немцем.... Полагаю, что именно из-за чисто личных малопонятных окружающим переживаний, в этом фильме очень редко в каких сериях встречается его бессменный коллега Ургант, с которым он исколесил США, Италия и т.д.
В этом своём фильме Позднер хочет поразмышять один, без постороних. Это как фильм не столько наблюдение и размышление, сколько подведение итогов жизненного пути, прощание, я думаю.
filinan5
14 ноября 2013 в 21:08 | Ответить
Сними кино о том как десятки тысяч(сотни?)покупают немецкие(не германские как в названии кино)обноски-одежду,обувь,далее особо нервным не читать-носки,трусы,лифчики-боюсь восьми серий не хватит.Да и первый канал не покажет такие "достижения".Светлая память погибшим.
14 ноября 2013 в 19:12 | Ответить
Сразу скажу-что у меня воевали два деда.Немчуру не очень воспринимаю.Но если ведущий боится ехать и снимать-почему на протяжении всего фильма он рекламирует немецкое авто?Нужно было на жигулях проехать по хорошим дорогам(их начали строить при нацистах в ТРИ! полосы в одном направлении)тогда было-бы понятно.
comandor
13 ноября 2013 в 20:48 | Ответить
У меня один вопрос к В.В., всегда относился к нему с симпатией. Я понимаю что он, мягко говоря, не совсем любит Германию, но как мог зрелый человек пиарить на западе полуфашистский режим СССР? Прочитал его книгу в которой, он покаялся, но вопрос к нему остался... Хорошо, что хоть сейчас не лижет этим уродам.
mousem
13 ноября 2013 в 20:37 | Ответить
Любят больше, чем исламистов. Но это не повод считать, что ислам не любят все! Так что не стоит такие разговоры заводить.....
maga112Ты действительно думаешь, что все РУССКИЕ любят РПЦ..? Ну, тогда мужайся, сын мой.) Тебя ожидает глубочайшее разочарование...
maga112
13 ноября 2013 в 20:05 | Ответить
Ты действительно думаешь, что все РУССКИЕ любят РПЦ..? Ну, тогда мужайся, сын мой.) Тебя ожидает глубочайшее разочарование...
otton2Познер очень любит навязывать свое мнение, если и соглашается с мнением других, но так, что дескать, Вы не правы, но я интеллигентно подыграю, согласившись.
А вообще, он действительно не очень любит русских и Русскую православную церковь. Не согласны - посмотрите передачи "Вечер с Познером"!
И намека на объективность в нем нет, поэтому фильм смотреть не буду!
otton2
13 ноября 2013 в 19:33 | Ответить
Познер очень любит навязывать свое мнение, если и соглашается с мнением других, но так, что дескать, Вы не правы, но я интеллигентно подыграю, согласившись.
А вообще, он действительно не очень любит русских и Русскую православную церковь. Не согласны - посмотрите передачи "Вечер с Познером"!
И намека на объективность в нем нет, поэтому фильм смотреть не буду!
MacGyver
12 ноября 2013 в 15:14 | Ответить
Судя по количеству комментариев, фильм Познера попал в точку.
ttpwr
12 ноября 2013 в 10:58 | Ответить
NickolayБудем считать, что это цикл передач Познера: "За что я ненавижу Германию".
Глупые 8 серий.
Не, фильм не глупый, мне понравился, Германия приятно показана. Комментарии к фильму часто неприятные, а сам фильм ничего. После просмотра фильма мне лично Германия понравилась, захотелось там побывать. А на мнение Позднера - положить
ataman64
12 ноября 2013 в 10:50 | Ответить
Тёзка ну а если предположить что это у Познера в конце жизни попытка ,,Громко" уйти.
Ведь если умные люди посмотрев это не запретят ему вообще что-либо снимать, то это будет-Нонсенс!
NickolayЯ предлагаю не считать этот фильм "фильмом о Германии". А уж тем более продолжением цикла фильмов "Одноэтажная Америка", "Тур де Франс", "Их Италия".
Будем считать, что это цикл передач Познера: "За что я ненавижу Германию".
Глупые 8 серий.
А вот теперь вопрос:
Познер не дурак. Он понимал, что задумка не удастся.
Так зачем же он тогда это делал?
Ответ знаю, но интересны мнения интересных людей. Кто что думает об этом?
12 ноября 2013 в 10:29 | Ответить
Уже с первых слов каждой серии начинает сквозить такой ненавистью ко всему немецкому в речи Познера.
Вчера вообще выдал ,,ПЕРЛ" который ни в одни рамки не влазит.
Мол немцы когда садятся за руль становятся очень агрессивными.
Да никогда.Тем более в Восточной Германии.
Я жил как в Восточной, так и сейчас живу в Западной.
Более аккуратных и доброжелателъных водителей чем немцы нет.
Болъшинство аварий делают наши братья- выходцы из бывшего СССР и стран Востока.
Да и вообще- Хочешъ узнать негативное мнение о стране(причём любой) спроси Познера.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions