Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Peppino Gagliardi - Collection / Pop / 1990-1996 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
К итальянской эстраде у меня неоднозначное отношение, но уж если нравится, то на все 100%. Последнее как раз к представленному релизу полностью и относится. Если кто помнит, была очень популярная тема - ВЕЧЕР ВДВОЁМ - так творчество Peppino Gagliardi весьма к ней бы подошло. Что важно - качество звука - весьма на уровне! Огромное спасибо milka131 за понравившийся релиз! УДАЧИ!!!
- berezovskiy
- 29 ноября 2013 в 22:19 | Ответить
В 1968 году Пеппино Гальярди записывает песню «Che vuole questa musica stasera», которая вошла в известный фильм Дино Ризи «Запах женщины». Эта песня до сих пор очень популярна не только в Италии, но и за рубежом. В 2004 году она заняла второе место в списке лучших песен мира по опросу радиослушателей Японии.
В шестидесятых годах Гальярди сменил несколько фирм звукозаписи, в поисках творческой свободы отказываясь писать и исполнять песни, рассчитанные лишь на сиюминутный коммерческий успех. Он решил сосредоточиться на создании новых песен в соавторстве с Гаэтано Амедола, Роберто Муроло и др. Началом нового этапа творочества Гальярди считается вышедшая в 1970 году песня «Settembre». Большой успех в семидесятых годах принесли ему и песни 'Gocce di Mare', 'Ti amo così', 'Sempre sempre', 'Come un ragazzino' , 'La Ballata dell'uomo in più' и др. Он успешно учасвует в конкурсах и концертах. Пресса определяет манеру Гальярди как «нервную» и к нему надолго приклеивается определение «певец нервной любви».
В 1974 году выходят почти одновременно два альбома: 'Vagabondo della Verità' и 'Quanno figlieto chiagne e vo' cantà , cerca int'a sacca... e dalle a libbertà' , оба пользуются большим успехом у публики, их благожелательно оценивают критики.
Вскоре выходит альбом Quanno figlieto chiagne e v cantà , cerca int'a sacca... e dalle a libbertà', в который вошли песни, написанные композитором на стихи неаполитанских поэтов . Большого коммерческого успеха он не имел, но многие песни из этого альбома охотно исполняют и современные певцы, не только неаполитанские.
В 1975 году Пеппино Гальярди создает собственную фирму звукозаписи, PG Records, выпускает альбомы 'Momenti' и 'La musica la gente ed Io', отмеченные поисками нового звучания. В 1975 году выходит альбом «Avrei voluto scriverle io», где Пеппино Гальярди с большим искусством и прежней детской непосредтсвенностью исполняет в классические неаполитанские песни.
C 1976 года он ведет, вместе с Бруно Лауци, развлекательную телепередачу «Bim, bum, bam” на втором канале итальянского телевидения.
В 1996 году Пеппино Гальярди перерабатывает песню «Pecchè nun ce ne jammo in America», которая становится очень популярной в исполнении Итальянского оркестра Ренцо Арборе. Гальярди сотрудничает с Арборе и в подготовке других альбомов оркестра.
В девяностых годах серьёзные проблемы со здоровьем лишают его возможности выступать, но он продолжает писать песни и помогать своему сыну Массимилиано Гальярди, который стал пианистом. В 2003 году в честь сорокалетия творческой деятельности он провел серию концертов, пел под аккомпанемент сына. Переиздаются самые яркие его альбомы, выпускаются сборники лучших песен.
Голос Пеппино Гальярди особенно замечательн гибкостью и мягким тембром. Его относят к певцам мелодической школы, наряду с Никола ди Бари и Пеппино Ди Капри, хотя его манера пения заметно от них отличается. Певец прекрасно играет и аккомпанирует себе на гитаре, пианино, аккордеоне. Как композитор Пеппино Гальярди достойно продолжил традиции классической неаполитанской песни.
Этот обаятельный, с большим чувтством юмора талантливый музыкант никогда не был номер 1 в Италии, но его ценят и любят многие, особенно в южных регионах и в родном Неаполе.
Спасибо, milka131!
В шестидесятых годах Гальярди сменил несколько фирм звукозаписи, в поисках творческой свободы отказываясь писать и исполнять песни, рассчитанные лишь на сиюминутный коммерческий успех. Он решил сосредоточиться на создании новых песен в соавторстве с Гаэтано Амедола, Роберто Муроло и др. Началом нового этапа творочества Гальярди считается вышедшая в 1970 году песня «Settembre». Большой успех в семидесятых годах принесли ему и песни 'Gocce di Mare', 'Ti amo così', 'Sempre sempre', 'Come un ragazzino' , 'La Ballata dell'uomo in più' и др. Он успешно учасвует в конкурсах и концертах. Пресса определяет манеру Гальярди как «нервную» и к нему надолго приклеивается определение «певец нервной любви».
В 1974 году выходят почти одновременно два альбома: 'Vagabondo della Verità' и 'Quanno figlieto chiagne e vo' cantà , cerca int'a sacca... e dalle a libbertà' , оба пользуются большим успехом у публики, их благожелательно оценивают критики.
Вскоре выходит альбом Quanno figlieto chiagne e v cantà , cerca int'a sacca... e dalle a libbertà', в который вошли песни, написанные композитором на стихи неаполитанских поэтов . Большого коммерческого успеха он не имел, но многие песни из этого альбома охотно исполняют и современные певцы, не только неаполитанские.
В 1975 году Пеппино Гальярди создает собственную фирму звукозаписи, PG Records, выпускает альбомы 'Momenti' и 'La musica la gente ed Io', отмеченные поисками нового звучания. В 1975 году выходит альбом «Avrei voluto scriverle io», где Пеппино Гальярди с большим искусством и прежней детской непосредтсвенностью исполняет в классические неаполитанские песни.
C 1976 года он ведет, вместе с Бруно Лауци, развлекательную телепередачу «Bim, bum, bam” на втором канале итальянского телевидения.
В 1996 году Пеппино Гальярди перерабатывает песню «Pecchè nun ce ne jammo in America», которая становится очень популярной в исполнении Итальянского оркестра Ренцо Арборе. Гальярди сотрудничает с Арборе и в подготовке других альбомов оркестра.
В девяностых годах серьёзные проблемы со здоровьем лишают его возможности выступать, но он продолжает писать песни и помогать своему сыну Массимилиано Гальярди, который стал пианистом. В 2003 году в честь сорокалетия творческой деятельности он провел серию концертов, пел под аккомпанемент сына. Переиздаются самые яркие его альбомы, выпускаются сборники лучших песен.
Голос Пеппино Гальярди особенно замечательн гибкостью и мягким тембром. Его относят к певцам мелодической школы, наряду с Никола ди Бари и Пеппино Ди Капри, хотя его манера пения заметно от них отличается. Певец прекрасно играет и аккомпанирует себе на гитаре, пианино, аккордеоне. Как композитор Пеппино Гальярди достойно продолжил традиции классической неаполитанской песни.
Этот обаятельный, с большим чувтством юмора талантливый музыкант никогда не был номер 1 в Италии, но его ценят и любят многие, особенно в южных регионах и в родном Неаполе.
Спасибо, milka131!
- 29 ноября 2013 в 22:17 | Ответить
Итальянский певец, музыкант и автор песен Пеппино Гальярди (Peppino Gagliardi) родился в Неаполе 25 мая 1940 года. Мальчик в раннем возрасте сам научился играть на аккордеоне и летними вечерами развлекал соседей на улице самобытными вариациями на темы неаполитанских песен. Все в один голос пророчили чудо-ребенку карьеру великого аккордеониста. Вскоре Пеппино с лёгкостью освоил и фортепьяно. Подростком он создал группу I Gagliardi (игра слов: можно перевести как «Смельчаки»), которая с успехом выступала в Неаполе и окрестных селениях. В это же время он начал писать песни, в основном на стихи своего друга Гаэтано Амендола. Юный поэт писал по-итальянски и на родном неаполитанском диалекте.
В начале шестидесятых годов Пеппино Гальярди начал работать с неаполитанской фирмой звукозаписи Zeus. В 1963 году он записал песню «'A voce 'e mamma'”, а первый успех на национальном уровне ему принесла песня “T'amo e ti amerò», вышедшая в 1965 году на диске в 45 оборотов. Успех песни был закономерен. Слушателям, особенно молодым, сразу пришлись по душе как естественная и искрення манера исполнения, так и сама песня, которую Гальярди написал на стихи того же Гаэтано Амендола. Потом эту песню исполняли и другие певцы, в том числе такие известные, как Литтл Тони и Пеппино Ди Капри. К слову сказать, коммерческий успех пластинки настроил фирму «Zeus» выпускать пластинки никому не известных молодых неаполитанцев, и вскоре там стал записываться Массимо Раньери.
В шестидесятых годах Гальярди несколько раз участвует в Неаполитанском Фестивале (Festival di Napoli) Исполняет в основном свои песни, некоторые пишет в сотрудничестве с маститыми уже Доменико Модуньо и Роберто Муроло. С 1965 года он регулярно участвует в фестивалях Сан Ремо, Disco per l'estate. Не побеждает, но запоминается всем. Слушатели любят его за непосредственность и открытость, кажется, что он не исполняет выученную и отрепетированную песню, а просто поёт о том, что думает и чувствует сейчас. Особенно большое впечатление в те годы производит на публику песня «Se tu non fossi qui», которую певец исполнил на фестивале Сан Ремо в 1969 году, сжимая в руке распятье. Песня популярна до сих пор, её пели и другие певцы, особенно она известна в исполнении Мины.
В начале шестидесятых годов Пеппино Гальярди начал работать с неаполитанской фирмой звукозаписи Zeus. В 1963 году он записал песню «'A voce 'e mamma'”, а первый успех на национальном уровне ему принесла песня “T'amo e ti amerò», вышедшая в 1965 году на диске в 45 оборотов. Успех песни был закономерен. Слушателям, особенно молодым, сразу пришлись по душе как естественная и искрення манера исполнения, так и сама песня, которую Гальярди написал на стихи того же Гаэтано Амендола. Потом эту песню исполняли и другие певцы, в том числе такие известные, как Литтл Тони и Пеппино Ди Капри. К слову сказать, коммерческий успех пластинки настроил фирму «Zeus» выпускать пластинки никому не известных молодых неаполитанцев, и вскоре там стал записываться Массимо Раньери.
В шестидесятых годах Гальярди несколько раз участвует в Неаполитанском Фестивале (Festival di Napoli) Исполняет в основном свои песни, некоторые пишет в сотрудничестве с маститыми уже Доменико Модуньо и Роберто Муроло. С 1965 года он регулярно участвует в фестивалях Сан Ремо, Disco per l'estate. Не побеждает, но запоминается всем. Слушатели любят его за непосредственность и открытость, кажется, что он не исполняет выученную и отрепетированную песню, а просто поёт о том, что думает и чувствует сейчас. Особенно большое впечатление в те годы производит на публику песня «Se tu non fossi qui», которую певец исполнил на фестивале Сан Ремо в 1969 году, сжимая в руке распятье. Песня популярна до сих пор, её пели и другие певцы, особенно она известна в исполнении Мины.