Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Хорошо сыграли. Если и не близко к оригиналу, то и малыми средствами тронули.
Может для подрастающего поколения так и лучше. Понятнее.
Мне в какой то момент показалось что Далтон может и хорош, но в классике прошлого века кинематографии. А Фассбендер классик современности. Дорогу молодым. Ставлю 10.
Может для подрастающего поколения так и лучше. Понятнее.
Мне в какой то момент показалось что Далтон может и хорош, но в классике прошлого века кинематографии. А Фассбендер классик современности. Дорогу молодым. Ставлю 10.
- GoldFlower
- 2 апреля 2017 в 15:40 | Ответить
Он отставший от 1960-х рокер, преданный искусству правды независимо от последствий. Большие режиссеры по таким скучают – в итоге Фассбендер снимается у Квентина Тарантино в «Бесславных ублюдках», играет Карла Юнга у Дэвида Кроненберга в «Опасном методе», блистает в фильме «Стыд» Стива Маккуина. Голливуд до сих пор не совсем понимает, что ему делать с этим немцем, который говорит с ирландским акцентом, – он играет слишком хорошо, не по правилам индустрии. Майкл Фассбендер по праву считается одним из лучших актеров поколения. За последние 15 лет на его счету более 30 картин, многие из которых отмечены престижными кинонаградами и номинациями на «Оскар» и «Золотой глобус». Поздравляем Майкла с днём рождения!
- marsikmusik
- 20 февраля 2016 в 19:19 | Ответить
Далеко не лучшая постановка из тех,что я видела(моя любимая с Тимоти Далтоном),очень сократили фильм,убрали очень много важных моментов,исковерканы диалоги.Адель мало напоминает француженку,Бланш Ингрем по книге очень красива,здесь актриса мне таковой не показалась(да и вблизи её толком ни разу не показали).Надо посмотреть версию 1973 года,читала,что там диалоги максимально близки к книге.Хотя постановка 1983 года тоже очень близка к книге.Вообщем,эта версия меня не впечатлила,эмоций не вызвала.
- Endimion79
- 26 августа 2015 в 08:47 | Ответить
"Джейн Эйр" - художественный фильм режиссёра Кэри Фукунага, экранизация одноимённого произведения Шарлотты Бронте. Главная задача при постановке такого популярного среди кинематографистов и киноманов произведения - снять фильм, который бы не походил на предыдущие экранизации как две капли воды, и при этом не сильно отойти от сюжета романа, ведь даже незначительные расхождения с текстом обычно вызываю массу недовольства. Именно поэтому на этот раз история Джейн рассказана не в хронологическом порядке, а с помощью флешбэков - очень интересное решение, которое придало картине не только оригинальности, но и динамичности. Миа Васиковска, разочаровавшая многих своим исполнением роли Алисы в Стране чудес в экранизации Тима Бёртона, прекрасно подошла на роль Джейн Эйр. Прежде всего, она очень похожа на неё внешне. Именно такими глазами, полными печали, наверняка глядела на мир Джейн, а мертвенная бледность и болезненность Мии очень идут классической героине. Впрочем, не менее достойно выглядел и Майкл Фассбендер в роли Рочестера. Наблюдать за результатами совместной работы Майкла и Мии было истинным наслаждением. Стоит ли говорить об игре Джуди Денч, исполнившей роль миссис Ферфакс? Думаю, нет. Эти имя и фамилия говорят сами за себя. Также достойно потрудились оператор и художник-постановщик: некоторые кадры просто-напросто завораживали взгляд. Цветовая гамма фильма так же заслуживает самых тёплых слов. А в общем, фильм произвёл замечательное впечатление. Душевное кино, которое приятно посмотреть в кругу семьи. Хотелось бы, чтобы таких фильмов сейчас снимали больше.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- jurmalchanka
- 30 июня 2015 в 03:24 | Ответить
Super. Imenno tak. No comments.....
- 30 июня 2015 в 03:13 | Ответить
О боже... Вы просто мои мысли прочли.... АБСОЛЮТНО ТАК! Только что посмотрела... Финал 3 РАЗА ПЕРЕСМАТРИВАЛА! Думала - а вдруг после титров все покажут? ЧТО ЗА РАЗВОД?!?!?! ФИНАЛ СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ! Вигвам показали..... ЛЮДИИИИИИ! ЧИТАЙТЕ КНИГИИИИ! Где можно закончить в Испании курсы режиссеров?! Я не просто разочарована.... ЭТО КАКА. СВОИМ ДЕВЧОНКАМ НЕ ДАМ ЭТО СМОТРЕТЬ! Тимоти Далтон и правда был лучше.... СРОЧНО СНИМАТЬ КЛАССНОЕ КИНО!
Совершенно согласна.
Великолепная операторская работа, выверен каждый кадр. Фильм один из тех немногих, где можно совершенно произвольно сделать стоп-кадр, распечатать и повесить на стену полноценную картину.
В целом же фильм не является экранизацией. Это скорее отличные илллюстрации к классическому роману, который стоит прочитать. Неакцентированные проявления чувств в те времена вполне могли быть именно такими (яркое проявление чувств не приветствовалось, было редкостью). И полуулыбка, брошенный взгляд, движение пальцев могли сказать больше, чем серенада под балконом, вставание на колено, осыпание цветами.
Это по-моему пятая постановка классиического романа, которую я видела. Для меня она одна из лучших.
пожалела время потраченное на просмотр - все снято в сером цвете-угрюмо и мрачно, совершенно не переданны отношения и эмоции - попытки выразить чувства маленькой Джейн к тети весьма блеклые, а большую любовь между Рочестером и Джейн скорее понимаешь, а не чувствуешь. Не стоит смотреть настолько короткую версию - обрезанна, местами отклонненна от сюжета книги и в итоги испорченна.
Безумно красивый и атмосферный фильм. Вся Англия представлена как нечто холодное, туманное и сырое; кожей ощущаешь холод и туман, дышишь - и как будто повышается влажность в помещении. Цвета размытой мрачной акварели: черный, блекло-синий, блекло-желтый, серый; и главная героиня, и её наряды - все тех же туманных цветов.
Как совершенно справедливо написали в Empire, весь фильм доказывает нам, как тяжко было жить без центрального отопления.
Судя по половине загримированных актеров, фильм также говорит о том, как трудно было детям до изобретения брэкетов. Ей-богу, каждому второму прикус изуродовали.
Антураж готический, а совершенно готическая история с бродящим по дому призраком использована процентов на 10; любовная история тоже такая... поверхностная, совершенно непонятно, что им так не жилось (впрочем, идею искупления страданием и "а жена пусть сгорит живьем" я и в книге не очень понимаю).
Но красота, красота-то какая.
Как совершенно справедливо написали в Empire, весь фильм доказывает нам, как тяжко было жить без центрального отопления.
Судя по половине загримированных актеров, фильм также говорит о том, как трудно было детям до изобретения брэкетов. Ей-богу, каждому второму прикус изуродовали.
Антураж готический, а совершенно готическая история с бродящим по дому призраком использована процентов на 10; любовная история тоже такая... поверхностная, совершенно непонятно, что им так не жилось (впрочем, идею искупления страданием и "а жена пусть сгорит живьем" я и в книге не очень понимаю).
Но красота, красота-то какая.