Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
А вот щас обидно было, особенно после известных фактов про коня, избу... и Маргарет Тетчер...(:
А серьёзно - мне действительно было страшно.
От того чертовски реального ощущения полной беспомощности, что этому фильму удалось передать мне.
Беспомощности перед бесповоротной потерей зоны комфорта масштабом в цивилизацию...
И нет больше твоего дома - частной собственности, что охраняется законом.
И нет законов, что тебе гарантируют тучу прав, как нет судов, чтоб там эти права отстаивать.
А есть оставшиеся в живых, которым теперь позволено всё.
И ещё есть твой сын, который смотрит на твои поступки.
Смотрит и спрашивает: "Пап, а мы хорошие люди?"...
Наверное, действительно страшно, когда в твоём распоряжении остаётся только один закон - нравственный. А у тебя уже нет сил, чтобы всегда его соблюдать...
Большое спасибо за фильм. Невыносимая тяжесть. Но - Правда.
- DenisDenisOK
- 10 декабря 2015 в 16:44 | Ответить
Во блин. Поиграл в Одни из нас.... Понятно откуда идейка...
- gabbanavanya
- 23 февраля 2015 в 20:12 | Ответить
Но книга еще более жесткая!
C одной стороны, постапокалиптические фильмы сейчас снимают вообще все, и ничего нового с точки зрения ужасов "мира после (ядерного взрыва, зомби-эпидемии, нужное вписать)" Хиллкот не показывает. А с другой - это фильм не про действие, а про то, как важно оставаться, простите за пафос, человеком; и не так уж важно, на постапокалиптической ты свалке или где еще. И именно это - про "сохранение огня", как это называет герой, - сделано очень круто.
Совершенно безысходный роман Кормака МакКарти на экране оказался несколько более... если не обнадеживающим, то смягченным. Младенцев тут не жарят и не едят, да и рубленая проза сменилась длинными панорамами. И если Вайнштейнов (которые вроде как год держали фильм на по стпродакшене - то ли к Оскарам, то ли резали) можно еще обвинить в том, что каких-то сцен из книги по их вине нет, то смягчение общей картины происходящего за счет съемок, которые настолько красивы, что от ужасов отвлекаешься, - это к режиссеру. Хиллкот, кажется, не умеет делать некрасиво, у него своя красота - пусть это и эстетика разрушения - даже на той свалке, в которую мир превратился, есть, игра ста миллионов оттенков грязи. У МакКарти ощущение тотальной безысходности достигалось только словами - слогом, а не характерами и не действиями; у Хиллкота картинка и музыка несколько смазывают это впечатление, но спасибо ему большое - книга была просто невыносимой, а здесь за полтора с лишним часа можно выжить.
Совершенно безысходный роман Кормака МакКарти на экране оказался несколько более... если не обнадеживающим, то смягченным. Младенцев тут не жарят и не едят, да и рубленая проза сменилась длинными панорамами. И если Вайнштейнов (которые вроде как год держали фильм на по стпродакшене - то ли к Оскарам, то ли резали) можно еще обвинить в том, что каких-то сцен из книги по их вине нет, то смягчение общей картины происходящего за счет съемок, которые настолько красивы, что от ужасов отвлекаешься, - это к режиссеру. Хиллкот, кажется, не умеет делать некрасиво, у него своя красота - пусть это и эстетика разрушения - даже на той свалке, в которую мир превратился, есть, игра ста миллионов оттенков грязи. У МакКарти ощущение тотальной безысходности достигалось только словами - слогом, а не характерами и не действиями; у Хиллкота картинка и музыка несколько смазывают это впечатление, но спасибо ему большое - книга была просто невыносимой, а здесь за полтора с лишним часа можно выжить.