Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Александр Пушкин - Евгений Онегин (театр им. Вахтангова) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Что это было? Более гнусного варианта еще не видел. Собачье сердце по мотивам Евгения Онегина? Или наоборот? Такое вот новое прочтение? Татьяна с гармошкой и предпенсионный Онегин? Пушкин наверное застрелился бы, если бы увидел свое Письмо Онегина к Татьяне в таком варианте...
Глубоко копает
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
(с)
Пушкин как в воду глядел. )
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
(с)
Пушкин как в воду глядел. )
Посмотрела спектакль....Однако, Туманис возомнил себя гением и поставил свой убогий дар постановщика на одну ступень с ВЕЛИКОЙ ПОЭЗИЕЙ ПУШКИНА. Это действо, эти страсти-мордасти не имеют ничего общего с поэмой "Евгений Онегин", кроме кусков стихотворного текста, выдранных из поэмы. Действительно, ну надо же актерам иногда что-то говорить...
Жаль, что в этом убожестве заняты такие великолепные актеры. 5/10
Спасибо за раздачу, качество заливки СУПЕР!
Жаль, что в этом убожестве заняты такие великолепные актеры. 5/10
Спасибо за раздачу, качество заливки СУПЕР!
а мне спектакль понравился и уходить в антракте не хотелось .
ощущение после просмотра- как будто прикоснулся к далекому и далекому прошлому, заглянул в него через музыку, слова, настроение и энергетику актеров.
Гения Пушкина никто не умалял, даже и не пытался, дали возможность посмотреть иначе,
и что это было за "зеркало"-занавес? оно создавало эффект призраков, "ушедших душ" если хотите...
а некоторые фрагменты, даже второстепенных ролей, врезались в память, так они были искренны.
если здесь возможна оценка- то 10/10
ощущение после просмотра- как будто прикоснулся к далекому и далекому прошлому, заглянул в него через музыку, слова, настроение и энергетику актеров.
Гения Пушкина никто не умалял, даже и не пытался, дали возможность посмотреть иначе,
и что это было за "зеркало"-занавес? оно создавало эффект призраков, "ушедших душ" если хотите...
а некоторые фрагменты, даже второстепенных ролей, врезались в память, так они были искренны.
если здесь возможна оценка- то 10/10
Увы, приходится (с горечью!) констатировать, что того театра Вахтангова, что мы любили (театра "Турандот", "Миллионерши", "Мартовских ид"), больше нет. На фонтан перед театром смотрю теперь как на надгробный памятник. Не припомню ни одного спектакля последнего времени, с которого я не ушёл бы в антракте. И, к сожалению, то же можно сказать о большинстве других московских театров; согласен с Hsitr'ой: только Малый - пока без подвоха (надолго ли?) Я уж думал, не переключиться ли на провинциальные театры (как-никак, в XXI веке живём, в Рязань или Вышний Волочек съездить - не проблема), да боюсь, и там бал правят креативщики.
Спасибо за ваш коментарий.А я то думала, что одна такая недалёкая и чего-то не понимаю в этой жизни. По мне спектакль просто убожество. Я смотрела его с Гуськовым и Смирновым в главных ролях. С Гуськовым, после этого спектакля, фильмы не смотрю. Татьяна играла как в драмкружке при доме пионеров. А добил меня заяц.... Разочарование полнейшее. Было бы гораздо интереснее и не так хотелось бы плеваться ,если бы актёры просто по ролям прочитали текст без всех этих лишних и ужасных телодвижений.
Спасибо.
Спектакль интересен именно отсутствием иллюстративности и вещной "достоверности" "энциклопедии русской жизни". Любой из нас помнит школьные прочтения и сочинения на грани пафоса, где от героев и описаний оставались ,в основном, ярлыки. Здесь этого нет. Здесь простая история про обычных людей.
Конечно, мы не можем здесь наблюдать всю мощь поэтического гения Пушкина - спектакль не об этом .
Для тех, кто решил писать сочинение посмотрев спектакль не читая оригинала - вас не поймут.
Спектакль интересен именно отсутствием иллюстративности и вещной "достоверности" "энциклопедии русской жизни". Любой из нас помнит школьные прочтения и сочинения на грани пафоса, где от героев и описаний оставались ,в основном, ярлыки. Здесь этого нет. Здесь простая история про обычных людей.
Конечно, мы не можем здесь наблюдать всю мощь поэтического гения Пушкина - спектакль не об этом .
Для тех, кто решил писать сочинение посмотрев спектакль не читая оригинала - вас не поймут.
Евгений Онегин Туминаса далек от классики настолько, что можно уйти в антракте - ничего не потеряете. Ленский представлен в виде дурачка, Онегин напыщенный петух, Татьяна — неадекватная агрессивная маленькая девочка. Текст от автора читает в основном Вдовиченков, причем изображая пьяного. Прямая пропаганда алкоголизма и пьянства на сцене? Надо было постараться, чтобы так испортить Великое произведение Александра Сергеевича Пушкина! Хотите классического Онегина? только не в Вахтангова! Полное разочарование.
Не понятно зачем вообще был нужен Александр Сергеевич Пушкин? Чтобы его произведение Евгений Онегин со своим прочтением ставили вот такие, извините, талантливые режиссеры, как Римас Туминас? Убийцы классики... Они уверены - разве интересно современному зрителю смотреть классику, слушать классику? По их мнению, классика скучна. Нам восторженно кричат: вам помогли увидеть все по- новому, а на самом деле похоронили всех героев; нам из мира тьмы воссоздали двух Онегиных, двух Ленских, Ольгу с аккордеоном, (на протяжении трёх часов из этого аккордеона раздаётся одно и тоже: в лунном сиянье снег серебрится, вдоль по дорожке троечка мчится) а аккордеон в итоге оказывается её душой... Бред! Палата № 6! Теперь, увы, стало модным новое прочтение классических произведений, ведь это приносит прибыль. Господи, слава богу, что остался один единственный театр - МАЛЫЙ, где в постановках классических произведений мы, зрители, видим, слышим и наслаждаемся красотой наших ВЕЛИКИХ КЛАССИКОВ.
Не понятно зачем вообще был нужен Александр Сергеевич Пушкин? Чтобы его произведение Евгений Онегин со своим прочтением ставили вот такие, извините, талантливые режиссеры, как Римас Туминас? Убийцы классики... Они уверены - разве интересно современному зрителю смотреть классику, слушать классику? По их мнению, классика скучна. Нам восторженно кричат: вам помогли увидеть все по- новому, а на самом деле похоронили всех героев; нам из мира тьмы воссоздали двух Онегиных, двух Ленских, Ольгу с аккордеоном, (на протяжении трёх часов из этого аккордеона раздаётся одно и тоже: в лунном сиянье снег серебрится, вдоль по дорожке троечка мчится) а аккордеон в итоге оказывается её душой... Бред! Палата № 6! Теперь, увы, стало модным новое прочтение классических произведений, ведь это приносит прибыль. Господи, слава богу, что остался один единственный театр - МАЛЫЙ, где в постановках классических произведений мы, зрители, видим, слышим и наслаждаемся красотой наших ВЕЛИКИХ КЛАССИКОВ.
Да уж, взялся инсценировать роман в стихах - отбрось "поэтический флёр", ломай к чертям собачьим ритмическое построение фразы. Достали уже эти силлабо-тоники со своими ритмами и рифмами! То ли дело - проза жизни! Тем более, что без "авторского" (режиссёрского) прочтения так бы мы и остались с "авторской" (пушкинской) выспренностью и ложной лиричностью. Ведь, если разобраться, всё, увиденное и прочитанное нами до Римаса Туминаса, не более, чем "хлам воспоминаний". Только не пытайтесь сохранить в памяти открытый "в характере и сюжете" новый смысл: усвоили - и сразу забыли, а то так и будете жить под "хламом воспоминаний".
- gusenica13
- 24 февраля 2014 в 22:36 | Ответить
Вот это подарок! Спасибо большое!