Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Все по домам / Tutti a casa / 1960 / ПД / DVD-5 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
bluzon
23 августа 2014 в 07:43 | Ответить
"Фильм "Все по домам" в свое время в нашей кинопрессе рассматривался как картина антивоенная. Между тем для критического направления итальянского кино характерно то, что антивоенные ленты всегда были здесь антифашистскими. В фигуре столь же бравого, сколь и трусливого лейтенанта-службиста Инноченце фильм обретает емкую антифашистскую значимость. Ведь фильм рассказывает о позорном и жалком времени фашистской "эры", когда солдаты, не испытывая никакого желания сражаться за "великую Италию", разбегались по домам. Несоответствие между мирными чаяниями простых итальянцев и воинственными потугами тех, кто подрядился служить фашистскому режиму в его завоевательных кампаниях, стало в фильме источником сатирической силы.
Принципиальность актерской удачи Сорди в том и состояла, что его трагикомическое дарование здесь обрело едкую саркастичность. Это закономерно - ведь в фильме изображен именно тот психологический и социальный тип, который был рожден фашизмом, его опора, пусть ненадежная, неустойчивая, но все же опора. Конечно, смешно видеть, как бравый лейтенант в последние дни "эры" ревностно заботится о чести армии - лихо топает по экрану взвод, которым самозабвенно командует Инноченце - Сорди. Смешно видеть, как он, то забегая вперед, то оборачиваясь назад, покрикивает, увещевает, а главное, подбадривает солдат залихватскими куплетами патриотической песенки - "Близок победы час, Италия смотрит на нас!"
Если трагикомическому дарованию Сорди и его героям искать родословную в кинематографе, то вспоминаются фильмы Чаплина ("Огни большого города", "Новые времена"). Подобно своему великому предшественнику, талантливый итальянский актер разрабатывает тему "маленького человека", пытающегося безуспешно приспособиться к новым временам. Но Чаплин всегда защищал своего горемычного героя-неудачника. У Сорди же иначе - его сатира в равной мере метит в самого героя и в окружающую его действительность."... / из сети/
Большое спасибо за раздачу с великолепным Альберто Сорди, уважаемый vytuykas00 !
sharalem
9 апреля 2014 в 17:03 | Ответить
Удивительная достоверность обстановки, событий, героя и — балаган. Откровенный, не стесняющийся своей откровенности. И потому реалистичный. Оказалось, можно и так. Потому что была своя правда в таком взгляде на войну — как на страшную, вопиющую бессмыслицу,
когда непонятно, кто и в кого стреляет, когда вчерашние враги становятся друзьями, а вчерашние союзники — жестокими противниками. Быть может, в этой ситуации человек болынего социального опыта и разобрался бы (ведь находят же сразу свое место среди партизан н неназванный капитан, и солдат Кодегато, и Форначари). Герой Сорди разобраться не может. Разуверившись в невообразимой мешанине демагогии и экзальтации, он выбирает едииственио доступный ему путь — спасение собственной шкуры. Сорди не переоценивает своего героя. Он понимает, что лейтенант Инноченци скорее жертва обстоятельств, чем их активный участник, что его выход из войны — это, так сказать, антифашизм эгоиста. Ибо Альберто Инноченци воспринимает жизнь по самым первоначальным вкусовым ощущениям: сладко—горько, жарко — холодно, приятно — противно. Он спасает жизнь и чувствует свою правоту, хотя порой его несколько беспокоят те, кто зачем-то ввязывается в бой с фашизмом, который и без того рушится. Но это беспокойство ничего не меняет. II потому столь натянутым, продиктованным одними лишь благородными намерениями авторов кажется героический финал фильма «Все по домам»: Альберто, расстреливающий нацистов из пулемета. Слов нет, это очень эффектно, но, если бы выжившему Инноченци привелось увидеть себя на экране, он несомненно развеселился бы — уж слишком это не в его характере, не в его биографии, о которой с таким сарказмом рассказали нам другие итальянские режиссеры, например, Дино Ризи.
М.Черненко в кн.: Комики мирового экрана, М.,Искусство, 1966, с.239
Alledis
9 апреля 2014 в 16:41 | Ответить
Карла Гравина /Carla Gravina -- итальянская актриса театра и кино.
Родилась 5 августа 1941 года.
Дебютировала в кино в 15 лет в фильме "Guendalina" (1957), и это было началом долгой актерской карьеры.
Начиная с 60-х актриса работает в театре.
В 1960 году, играя Джульетту на шекспировском фестивале, встретилась с актером Джан-Мария Волонте, который стал спутником ее жизни и отцом дочери Джованны.
Волонте и Гравина вместе участвовали в политической жизни Италии.
Помимо театра и кино, Карла Гравина также участвовала во многих телевизионных проектах.
В 90-е годы Карла посвятила себя исключительно театру.
Carla Gravina Tribute
Спасибо большое за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions