Раздачи :: Кино - Классика :: Забывая про всех других / Forsaking All Others / 1934 / АП (Визгунов) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Movie Legends - Robert Montgomery
«Красивый и голубоглазый, обладавший множеством привлекательных черт» , "элегантный и талантливый, Монтгомери начал свою кинокарьеру в Голливуде в 1929 году как контрактный ведущий актёр студии «Метро-Голдвин-Майер». На первом этапе своей карьеры, который продолжался с конца 1920-х до начала 1940-х годов, Монтгомери был «симпатичным лёгким комедийным и драматическим актёром, сыграв вплоть до 1935 года почти в 40 фильмах». Главным образом Монтгомери снимался «в ролях забавных, весёлых и живых плейбоев из высшего общества в паре с такими звёздами, как Норма Ширер, Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд», и о его профессионализме свидетельствует то, что он «всегда оставался собой, несмотря на столь внушительную компанию».
Монтгомери проработал на студии «Метро-Голдвин-Майер» в течение 16 лет, и его карьеру прервало только начало Второй мировой войны, когда он «поступил на службу в Военно-морской флот и принимал участие в боевых действиях как на Тихом океане, так и в Европе».
После Второй мировой войны «карьера Монтгомери приобрела более серьёзный оборот». В своём первом фильме после возвращения, «Они были незаменимыми» (1945), Монтгомери «не только сыграл главную роль, но и помог режиссёру Джону Форду в его постановке». Монтгомери дебютировал как режиссёр в детективном триллере по роману Рэймонда Чандлера «Леди в озере» (1947), который знаменит своим изображением происходящего глазами одного из персонажей (роль которого исполнил сам Монтгомери).
В 1947 году в эпоху маккартизма Монтгомери был «дружественным свидетелем» на слушаниях Комиссии по антиамериканской деятельности, результатом которых стал Чёрный список Голливуда.
В середине 1950-х годов был консультантом по имиджу президента от Республиканской партии Дуайта Эйзенхауэра.
В 1950-57 годах Монтгомери был продюсером и ведущим (а иногда и исполнителем одной из ролей) популярного шоу «Роберт Монтгомери представляет», которое предлагало зрителю телеверсии популярных голливудских фильмов... из сети
Спасибо большое за раздачу.
«Красивый и голубоглазый, обладавший множеством привлекательных черт» , "элегантный и талантливый, Монтгомери начал свою кинокарьеру в Голливуде в 1929 году как контрактный ведущий актёр студии «Метро-Голдвин-Майер». На первом этапе своей карьеры, который продолжался с конца 1920-х до начала 1940-х годов, Монтгомери был «симпатичным лёгким комедийным и драматическим актёром, сыграв вплоть до 1935 года почти в 40 фильмах». Главным образом Монтгомери снимался «в ролях забавных, весёлых и живых плейбоев из высшего общества в паре с такими звёздами, как Норма Ширер, Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд», и о его профессионализме свидетельствует то, что он «всегда оставался собой, несмотря на столь внушительную компанию».
Монтгомери проработал на студии «Метро-Голдвин-Майер» в течение 16 лет, и его карьеру прервало только начало Второй мировой войны, когда он «поступил на службу в Военно-морской флот и принимал участие в боевых действиях как на Тихом океане, так и в Европе».
После Второй мировой войны «карьера Монтгомери приобрела более серьёзный оборот». В своём первом фильме после возвращения, «Они были незаменимыми» (1945), Монтгомери «не только сыграл главную роль, но и помог режиссёру Джону Форду в его постановке». Монтгомери дебютировал как режиссёр в детективном триллере по роману Рэймонда Чандлера «Леди в озере» (1947), который знаменит своим изображением происходящего глазами одного из персонажей (роль которого исполнил сам Монтгомери).
В 1947 году в эпоху маккартизма Монтгомери был «дружественным свидетелем» на слушаниях Комиссии по антиамериканской деятельности, результатом которых стал Чёрный список Голливуда.
В середине 1950-х годов был консультантом по имиджу президента от Республиканской партии Дуайта Эйзенхауэра.
В 1950-57 годах Монтгомери был продюсером и ведущим (а иногда и исполнителем одной из ролей) популярного шоу «Роберт Монтгомери представляет», которое предлагало зрителю телеверсии популярных голливудских фильмов... из сети
Спасибо большое за раздачу.
"Король Голливуда" - это прозвище прилипло к Кларку Гейблу в начале 30-х годов. Его популярность была невероятной, ему завидовали, им восхищались. Актриса Джоан Кроуфорд однажды сказала о нем: "никто, даже Брандо, не смог приблизиться к Гейблу. Он был королем и навсегда им останется".
В 1932 году на съемках фильма "Одержимая" состоялось знакомство с человеком, которого Джоан впоследствии назвала величайшей любовью всей своей жизни — Кларком Гейблом.. Она вниматетьно следила за его игрой и пригласила на главную роль в фильме “Одержимая”. На съемочной площадке Кларк пленил ее. В нем было, как она выражалась, “больше чисто животного волшебства, чем у кого-либо еще”. Джоан считала, что не родилась еще актриса, способная играть в паре с ним без чувства “невероятного сексуального возбуждения”
“Я чувствовала, когда Кларк появляется на площадке, — рассказывала она - Не знаю, в какую дверь он входил, я просто ощущала его присутствие. Я знала, что попадаю в ловушку, против которой сама предостерегала молодых актрис ведь я призывала их не влюбляться в героя любовника, не относиться серьезно к любовным сценам. Я говорила им, чтобы уходя с площадки, они выбрасывали из головы, потому что это дивное чувство обязательно пройдет. Я противоречила себе и не могла с собой справиться”.
Спустя много лет Дэвид Фрост спросил ее, в чем заключалась притягательность Гейбла. Ответ Джоан был короток, но настолько неприличен, что его пришлось вырезать из интервью.
Поговаривали, что они поженятся, но студия встала стеной против любых брачных планов, так как оба состояли в то время в браке, и “МГМ” не могла позволить, чтобы главные звезды одновременно затеяли громкие бракоразводные процессы. Тем не менее их отношения выдержали испытание временем и продолжались, невзирая на многочисленные увлечения и браки обоих, с 1931 по 1960 год, когда Гейбл умер. Джоан первой поспешила утешить Гейбла, когда в 1942 году погибла в авиакатастрофе его третья жена Кэрол Ломбард.
В 1932 году на съемках фильма "Одержимая" состоялось знакомство с человеком, которого Джоан впоследствии назвала величайшей любовью всей своей жизни — Кларком Гейблом.. Она вниматетьно следила за его игрой и пригласила на главную роль в фильме “Одержимая”. На съемочной площадке Кларк пленил ее. В нем было, как она выражалась, “больше чисто животного волшебства, чем у кого-либо еще”. Джоан считала, что не родилась еще актриса, способная играть в паре с ним без чувства “невероятного сексуального возбуждения”
“Я чувствовала, когда Кларк появляется на площадке, — рассказывала она - Не знаю, в какую дверь он входил, я просто ощущала его присутствие. Я знала, что попадаю в ловушку, против которой сама предостерегала молодых актрис ведь я призывала их не влюбляться в героя любовника, не относиться серьезно к любовным сценам. Я говорила им, чтобы уходя с площадки, они выбрасывали из головы, потому что это дивное чувство обязательно пройдет. Я противоречила себе и не могла с собой справиться”.
Спустя много лет Дэвид Фрост спросил ее, в чем заключалась притягательность Гейбла. Ответ Джоан был короток, но настолько неприличен, что его пришлось вырезать из интервью.
Поговаривали, что они поженятся, но студия встала стеной против любых брачных планов, так как оба состояли в то время в браке, и “МГМ” не могла позволить, чтобы главные звезды одновременно затеяли громкие бракоразводные процессы. Тем не менее их отношения выдержали испытание временем и продолжались, невзирая на многочисленные увлечения и браки обоих, с 1931 по 1960 год, когда Гейбл умер. Джоан первой поспешила утешить Гейбла, когда в 1942 году погибла в авиакатастрофе его третья жена Кэрол Ломбард.