Раздачи :: Кино - Драма :: Хроника объявленной смерти / Cronaca di una morte annunciata / 1987 / ПО / VHSRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 27 декабря 2018 в 21:25 | Ответить
«Я вернулся сюда, в этот Богом забытый городишко, 27 лет спустя, чтобы попытаться восстановить по кусочкам разбитое зеркало памяти.»
Совершено убийство средь бела дня в центре города при молчаливом созерцании обывателей и попустительстве властей.
Совершено убийство средь бела дня в центре города при молчаливом созерцании обывателей и попустительстве властей.
- GoldFlower
- 10 января 2015 в 21:08 | Ответить
В Италии скончался режиссер и сценарист Франческо Рози.
На счету Рози два десятка картин, за которые режиссер удостоился разных престижных международных премий. В их числе "Золотой лев Святого Марка" Венецианского кинофестиваля за картину "Руки над городом" (Le manni sulla citta, 1963) и Гран-при Каннского фестиваля за фильм-расследование "Дело Маттеи" (Il Caso Mattei, 1965) о загадочной смерти главы энергетической компании ENI.
В 2012 году Рози получил почетного "Золотого льва" в Венеции за вклад в развитие кинематографа.
Раздача обновлена в память о режиссере.
На счету Рози два десятка картин, за которые режиссер удостоился разных престижных международных премий. В их числе "Золотой лев Святого Марка" Венецианского кинофестиваля за картину "Руки над городом" (Le manni sulla citta, 1963) и Гран-при Каннского фестиваля за фильм-расследование "Дело Маттеи" (Il Caso Mattei, 1965) о загадочной смерти главы энергетической компании ENI.
В 2012 году Рози получил почетного "Золотого льва" в Венеции за вклад в развитие кинематографа.
Раздача обновлена в память о режиссере.
Его надо предупредить
В маленький, красивый городок с домами в колониальном стиле прибывает молодой человек, «в поисках той, кто захочет за него замуж». Хотя ему всё равно захочет ли она. Ведь если можно купить даже удачу в лотерее, купив весь тираж, даже родной дом, то почему же нет цены у любви?
Но тихий город сотрясает весть, что должно произойти убийство. Об этом знают все, кроме будущей жертвы. Все знают, кто должен совершить преступление и за что. Так чего же проще, чем предотвратить такую «объявленную смерть»? Стоит только предупредить. Главное не забыть про это, ведь в город прибывает епископ, а это событие несравненно важнее для любого священнослужителя, чем смерть человека. И весь город с интересом смотрит на «живого трупа».
И где-то, у некогда оживлённого дома останется на долгие годы остов автомобиля, как памятник чьей-то еще теплившейся любви, к которому будет вести след из писем прощения…
Не так просто экранизировать Маркеса, но мне кажется, что Франческо Рози удалось передать зрителю этот неповторимый колумбийский колорит первой половины 20-го века. Зритель погружается в эту перегретую от зноя атмосферу экваториального климата, от которого южноамериканский темперамент замедляется и жизнь протекает размеренно, и не спеша.
В маленький, красивый городок с домами в колониальном стиле прибывает молодой человек, «в поисках той, кто захочет за него замуж». Хотя ему всё равно захочет ли она. Ведь если можно купить даже удачу в лотерее, купив весь тираж, даже родной дом, то почему же нет цены у любви?
Но тихий город сотрясает весть, что должно произойти убийство. Об этом знают все, кроме будущей жертвы. Все знают, кто должен совершить преступление и за что. Так чего же проще, чем предотвратить такую «объявленную смерть»? Стоит только предупредить. Главное не забыть про это, ведь в город прибывает епископ, а это событие несравненно важнее для любого священнослужителя, чем смерть человека. И весь город с интересом смотрит на «живого трупа».
И где-то, у некогда оживлённого дома останется на долгие годы остов автомобиля, как памятник чьей-то еще теплившейся любви, к которому будет вести след из писем прощения…
Не так просто экранизировать Маркеса, но мне кажется, что Франческо Рози удалось передать зрителю этот неповторимый колумбийский колорит первой половины 20-го века. Зритель погружается в эту перегретую от зноя атмосферу экваториального климата, от которого южноамериканский темперамент замедляется и жизнь протекает размеренно, и не спеша.