Раздачи :: Кино - Драма :: Ученик булочника из Венеции / Il fornaretto di Venezia / 1963 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
siagr61
25 ноября 2014 в 17:19 | Ответить
Жак Перрен очень мне нравится. Первый раз снялся в 5 лет у Марселя Карне.
Он хорошо поёт – //www.youtube.com/watch?v=UgJ1TeRWcr4 - из фильма «Ослиная шкура».
Мой любимый фильм с ним – «Семейная хроника».
Спасибо за раздачу. Фильм мне понравился.
bluzon
25 ноября 2014 в 16:24 | Ответить
Женщина может играючи обмануть сотню мужчин, но только не другую женщину.
Эти слова принадлежат французской красавице - актрисе театра и кино - легенларной Мишель Морган!
Морган дебютировала в середине 1930-х гг, получив известность в ролях «инженю». Наиболее значительные фильмы — «Майерлинг» (1936, режиссер Анатоль Литвак), «Простофиля» (1937) и «Гроза» (1938, оба — Марка Аллегре), В конце 1930-х гг. сформировалась кинематографическая пара Морган — Ж. Габен, вошедшая в историю кино («Коралловый риф» М. Глейзаж, «Набережная туманов» М. Карне, 1938; «Буксиры» Жана Гремийона, 1941) как знаковый символ французского «поэтического реализма»
Во время Второй мировой войны работала в Голливуде. Сразу по возвращении во Францию снискала оглушительный успех участием в ленте Жана Деланнуа «Пасторальная симфония» (1946).
С тех пор ее карьера на родине развивалась как нельзя более удачно. Морган много снимается, национальная фактурность позволяет ей играть в исторических картинах разных жанров: «Большие маневры» (1956) Р. Клера, «Мария-Антуанетта» (1955) и «Собор Парижской Богоматери» Деланнуа, «Когда б Париж поведал нам» и «Наполеон» (1954) Саша Гитри и во многих коммерческих фильмах. В 1957 на съемках фильма «Двустворчатое зеркало» Андре Кайата происходит ее встреча с актером и режисером Жераром Ури, с которым они связаны супружескими отношениями до сих пор.
Морган — одна из немногих актрис старшего поколения, к которым проявили интерес режиссеры «новой волны» («Ландрю» К. Шаброля, 1962) и более молодые постановщики («Кот и мышь» К. Лелуша, 1975 и «У всех все в порядке» Джузеппе Торнаторе, 1990).
Movie Legends - Michele Morgan
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
milka131
25 ноября 2014 в 16:24 | Ответить
25 ноября 2014 в 15:29 | Ответить
ДАЛЛ’ ОНГАРО Франческо (DALL’ ONGARO Francesco) – итальянский писатель и патриот.
Готовился стать священником, изучал теологию в Падуанском университете, но вскоре после посвящения снял сан, чтобы целиком отдать себя публицистике и политике.
Принимал участие в венецианских волнениях, которые описал в брошюре "Венеция 11 августа 1848 г.: исторические воспоминания с документами и замечаниями" (1850). Вместе с Дж. Гарибальди защищал в 1849 г. Римскую республику. Был активным сторонником Дж. Мадзини.
Когда революционные формирования в Риме и Венеции потерпели окончательное поражение, эмигрировал в Швейцарию, где сотрудничал в журнале "Archivio triennale" и общался с другими политическими эмигрантами. За участие в мадзинистских волнениях в 1853 г. был выслан из страны и переехал сначала в Бельгию (там он прочел несколько лекций о "Божественной Комедии" Данте), а затем во Францию.
Вернулся на родину лишь через 10 лет изгнания, превратившись из пылкого республиканца в умеренного приверженца савойской династии. Преподавал драматическое искусство во Флоренции и Неаполе. Его литературные произведения пользовались значительной популярностью в период Рисорджименто.
Он создал несколько комедий ("Сокровище", "Высокая вод", "Новая луна"), комическую пародию на эмансипированных женщин типа Жорж Санд "Двадцать лет спустя", драмы и трагедии, вошедшие в сборник "Драматические и лирические фантазии" (1866).
Лишь одна из них – "Юный булочник из Венеции" – пережила свое время.
Ему принадлежат сборники "Старые и новые новеллы" (1861) и "Рассказы" (1869).
Он писал критические очерки по литературе и искусству, а также баллады и канцоны в подражание В. Гюго и И.В. Гете, стараясь – не слишком успешно – наделить их народным характером.
Однако в одном стихотворном жанре он был признанным мастером. Речь идет о жанре сторнелло, т.е. частушки, куплета. С 1847 по 1861 гг. он регулярно изображал в веселых, хорошо запоминающихся стихах различные политические события, волнующие соотечественников, рисовал шутливые портреты хорошо известных всем лиц, побуждал народ к борьбе с несправедливостью. Многие из этих куплетов переходили затем из поколения к поколению уже без имени автора, став поистине народными. (1808-1873)

из сети...
Armando Trovaioli - OST
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions