Раздачи :: Кино - Классика :: Горбун Собора Парижской Богоматери / The Hunchback of Notre Dame / 1939 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Самое лучшее воплощение на экране этого романа.Гениальная игра Лоутона просто ошеломляет.Никогда не ожидал от него такой игры!Просто гений!Спасибо раздающему milka131,что дали нам возможность это увидеть!
- 21 марта 2021 в 16:07 | Ответить
Скажу честно-Лотона как-то особо талантливым не считал.Хорошим,добротным-да.Но вот вначале-фильм *Переулок Св. Мартина»,теперь этот.Гениально сыграно!Как можно было снять такое кино в 1939 году?лучшая экранизация гюго.Даже мне-65-летнему хотелось иногда плакать...А костюмы,а декорации?Фантаскика!Спасибо дорогая milra131 за то что дали увидеть этот потрясающий фильм!
Сегодня, 13 июня, исполняется 130 лет со дня рождения немецкого писателя, поэта и драматурга Бруно Франка (1887-1945).
Полнейшая ясность - это на мой взгляд - самое лучшее. Минимум болтовни, так как труднейшим является изложить сложнейшие вещи простыми словами. Бруно Франк
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Полнейшая ясность - это на мой взгляд - самое лучшее. Минимум болтовни, так как труднейшим является изложить сложнейшие вещи простыми словами. Бруно Франк
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Смотрю на скрины и не могу представить Лотона в роли Квазимодо.
Квазимодо был молод. Да, горбат.. да, уродлив.. - но молод!
Единственный фильм мне нравится у Дитерле - "Секс в оковах", 1928 - где он режиссер и актер.
Актерские работы Дитерле - блестящие (немое кино).
Посмотрев его несколько фильмов как режиссера, я его больше не смотрю.
Мне редко нравятся американские фильмы. Конечно, есть фильмы америки, кт мне очень нравятся. Но по сравнению с французским кино, французское кино определенных режиссеров - для меня, как парус для корабля. (Некоторых фр. режиссеров я не воспринимаю.)
Квазимодо был молод. Да, горбат.. да, уродлив.. - но молод!
Единственный фильм мне нравится у Дитерле - "Секс в оковах", 1928 - где он режиссер и актер.
Актерские работы Дитерле - блестящие (немое кино).
Посмотрев его несколько фильмов как режиссера, я его больше не смотрю.
Мне редко нравятся американские фильмы. Конечно, есть фильмы америки, кт мне очень нравятся. Но по сравнению с французским кино, французское кино определенных режиссеров - для меня, как парус для корабля. (Некоторых фр. режиссеров я не воспринимаю.)
- berezovskiy
- 2 июля 2014 в 00:31 | Ответить
Франция второй половины XV века. В Париже просвещенные священники обсуждают печатную машину Гуттенберга, «аферу» испанца Христофора Колумба, ну и проводят между делом свои увеселительные мероприятия. В частности, театральные постановки, мистерии, а также шутовской выбор «короля дураков», на котором побеждает местный звонарь и уродец-горбун Квазимодо (Чарльз Лотон). А между тем, собравшуюся толпу пленила танцовщица-цыганка Эсмеральда, в которую успели влюбиться и грозный властный Фролло, и поэт Гренгуар, и даже рыцарь Феб. А со временем и Квазимодо испытает к красавице-цыганке высокие чувства…
Виктор Гюго в Голливуде 30-х – явление не такое постоянное, как, к примеру, Уильям Шекспир, но француза как-то вниманием тоже не обходили. Из самых громких экранизаций можно упомянуть «Отверженные» 1935 года, в которых, кстати, одну из главных ролей тоже сыграл Чарльз Лотон. На этот раз экранизации (далеко не первой, надо сказать) подвергся, пожалуй, самый известный роман Гюго… и вновь американцы не смогли отойти от конъюнктурных заказов эпохи, но об этом ниже.
Начнем «разбор полетов» с того, что понравилось, благо этого в фильме хватает. Главный плюс работы Дитерле – это невероятный размах. «Горбун» снимался исключительно в павильонах Голливуда, но массовка и декорации впечатляют. Сюда же следует добавить и костюмы, которые в целом соответствовали своей эпохе. Ну и немец провел очень колоритный подбор актеров, где лучшим и наиболее эффектным был Квазимодо/Лотон (отличнейший грим), а также открыл для большого кино парочку новых звездочек. В первую очередь речь следует сказать об ирландке Морин О’Харе, будущей звезде вестернов, которая здесь сыграла Эсмеральду. Прямо скажем, на «испанскую цыганку» Морин была похожа крайне мало – сугубо белая девчушка, но вот внешность у нее более чем выразительна. Кроме того, следует упомянуть дебют еще одного артиста – будущего «оскаровского» лауреата Эдмонда О’Брайена (играл поэта Гренгуара).
Еще пару слов о соответствии романа с экранизацией. Скажем так, она «полусоответствует». Фильм и без того идет почти два часа, и вместить все сюжетные перипетии большого романа в отдельный полнометражный фильм, в принципе, даже на теоретическом уровне было бы невозможно. Хотя надо признать, что американцы ровно половину романа Гюго экранизировали почти дословно, а дальше в своем стиле – оборвали все на хэппи-энде. И, в общем-то, имели право. Вопрос тут несколько в другом. Гюго написал несколько не то, что поставил Дитерле. Француз попытался достучаться до читателей историей большой и чистой любви, которая облачена в уродливую форму. А американцы основные акценты в фильме свели к каким-то невероятно надуманным левацким настроениям. Беднота у Дитерле превращается в революционный пролетариат, поэт в этакого «просветителя-народника», церковь становится двигателем прогресса, и даже король Людовик XI ратует за научно-техническое совершенство общества. Вот атмосфера в фильме, прямо скажем, не удалась. XV век – это последний вздох средневековья, но у немца, согласно постановке, уже где-то должна была начаться пролетарская революция… Переборщили. Хотя в целом все равно получилась очень достойная и серьезная экранизация. (Лесев)
Спасибо дорогая milka131!
Виктор Гюго в Голливуде 30-х – явление не такое постоянное, как, к примеру, Уильям Шекспир, но француза как-то вниманием тоже не обходили. Из самых громких экранизаций можно упомянуть «Отверженные» 1935 года, в которых, кстати, одну из главных ролей тоже сыграл Чарльз Лотон. На этот раз экранизации (далеко не первой, надо сказать) подвергся, пожалуй, самый известный роман Гюго… и вновь американцы не смогли отойти от конъюнктурных заказов эпохи, но об этом ниже.
Начнем «разбор полетов» с того, что понравилось, благо этого в фильме хватает. Главный плюс работы Дитерле – это невероятный размах. «Горбун» снимался исключительно в павильонах Голливуда, но массовка и декорации впечатляют. Сюда же следует добавить и костюмы, которые в целом соответствовали своей эпохе. Ну и немец провел очень колоритный подбор актеров, где лучшим и наиболее эффектным был Квазимодо/Лотон (отличнейший грим), а также открыл для большого кино парочку новых звездочек. В первую очередь речь следует сказать об ирландке Морин О’Харе, будущей звезде вестернов, которая здесь сыграла Эсмеральду. Прямо скажем, на «испанскую цыганку» Морин была похожа крайне мало – сугубо белая девчушка, но вот внешность у нее более чем выразительна. Кроме того, следует упомянуть дебют еще одного артиста – будущего «оскаровского» лауреата Эдмонда О’Брайена (играл поэта Гренгуара).
Еще пару слов о соответствии романа с экранизацией. Скажем так, она «полусоответствует». Фильм и без того идет почти два часа, и вместить все сюжетные перипетии большого романа в отдельный полнометражный фильм, в принципе, даже на теоретическом уровне было бы невозможно. Хотя надо признать, что американцы ровно половину романа Гюго экранизировали почти дословно, а дальше в своем стиле – оборвали все на хэппи-энде. И, в общем-то, имели право. Вопрос тут несколько в другом. Гюго написал несколько не то, что поставил Дитерле. Француз попытался достучаться до читателей историей большой и чистой любви, которая облачена в уродливую форму. А американцы основные акценты в фильме свели к каким-то невероятно надуманным левацким настроениям. Беднота у Дитерле превращается в революционный пролетариат, поэт в этакого «просветителя-народника», церковь становится двигателем прогресса, и даже король Людовик XI ратует за научно-техническое совершенство общества. Вот атмосфера в фильме, прямо скажем, не удалась. XV век – это последний вздох средневековья, но у немца, согласно постановке, уже где-то должна была начаться пролетарская революция… Переборщили. Хотя в целом все равно получилась очень достойная и серьезная экранизация. (Лесев)
Спасибо дорогая milka131!
Charles Laughton Tribute
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!