Раздачи :: Кино - Драма :: Любители музыки / The Music Lovers / 1970 / ПМ, АП (Медведев) / SATRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
architektor
18 июля 2014 в 11:26 | Ответить
как у Леонида Филатов в сказке : ...Лучше горькая, но правда. Нечто сладкая, но лесть...
...окруженный молодыми друзьями, он вечно же нежно возился с ними, привязываясь к ним и привязывая их к себе любовью, более страстною, чем дружеская или родственная...
он испытывал ко всему платоническую любовь, и только музыка была его Музой и единственной настоящей Любовью
Мне этот фильм очень нравится...импровизации на темы его жизни всегда греют душу, как божественная музыка вселенной, которой пронизаны его произведения
bluzon
18 июля 2014 в 07:10 | Ответить
Да, интересно посмотреть, что же нафантазировал здесь Кен Рассел, тем более о Петре Ильиче!
Эпатажности и скандальности ему не занимать!
Одно уже радует - музыку великого Чайковского испортить трудно, как и других гениальных композиторов, жаль только,
когда кто-то спекулирует историями из их личной жизни... Но, это мое скромное мнение.
А фильм обязательно посмотрю. Актеры великолепны!
Моя благодарность за раздачу, уважаемый berezovskiy !
berezovskiy
17 июля 2014 в 23:51 | Ответить
Посмотрев все другие «безумные кинобиографии» эпатажно-кичевого английского режиссера Кена Рассела, любопытно увидеть его первый скандальный опыт создания бесцеремонных фантазий о великих деятелях искусства. Правда, еще до этой картины Рассел снял в 60-е годы несколько документальных лент — о Курте Вайлле, Сергее Прокофьеве, Бела Бартоке, Клоде Дебюсси, Айседоре Дункан, и даже игровый телефильм с очень характерным названием «Танец семи вуалей: комический стриптиз в семи эпизодах из жизни Рихарда Штрауса».
Оскорбительность расселовской картины о Петре Ильиче Чайковском очевидна — как и во «Влюбленных женщинах», предыдущей ленте Рассела, сделавшей его мировой знаменитостью, речь идет о «любви вчетвером».
По Расселу, русский композитор Чайковский, пережив гомосексуальную связь с графом Антоном Шиловским, опрометчиво женится на влюбленной в него Антонине Милюковой (знаменательна сама игра имен) и принимает покровительство Надежды фон Мекк, продолжающееся до той поры, пока она не узнает об интимных склонностях творца эмоционально волнующих мелодий и опер. Даже американские критики, которым, в принципе, наплевать на историческую достоверность, смущенно намекали на сомнительность сюжетных линий фильма Кена Рассела. Впрочем, это не имеет особого значения. Лучшие сцены ленты заставляют забыть и о фактических неточностях, и о намеренно дерзких кадрах, находящихся на грани приличия. Рассел как никто другой (с ним, пожалуй, может сравниться лишь Стенли Кубрик) способен по-особому чувствовать классическую музыку — он придает ей в «Любителях музыки» (возможен и иной перевод — «Любовники в музыке») оргастический характер. И с легкостью и вольностью оперирует каноническими партитурами, психоаналитически трактуя «Лебединое озеро» и «Евгения Онегина», демонстрируя «усекновение голов» под Шестую Патетическую и канкан под бравурный финал симфонической поэмы «1812 год».
Сергей Кудрявцев //dic.academic.ru/dic.nsf/enc_cinema/10530/ЛЮБИТЕЛИ
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions