Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения одного из крупнейших представителей сюрреализма в кинематографии, выдающегося режиссера, сценариста, композитора и актера Луиса Бунюэля.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Если разум не может победить болезненную страсть, то страсть, проникнув в разум, правит им, держит его в своей власти, руководит человеком, делая его зависимым, беспомощным, безвольным, не способным созидать. Она его доводит до пугающего, отталкиващего безумия. Главный герой так и не понимает, что главная причина его трагедии - он сам! А, ведь, счастье было таким близким и реальным!..
Большое спасибо за раздачу!
Большое спасибо за раздачу!
Мимо Бунюэля, проходить, конечно, нельзя. Прекрасная режиссёрская работа, актёрская. Под "оно", видимо, имелся в виду самый тёмный пласт нашего подсознания. На мой взгляд, здесь не столько "фрейдистские мотивы", сколько чистая клиника - бред ревности. Психиатрам можно использовать как пособие по истории болезни. Это не отменяет художественных достоинств фильма. К сожалению, мужчины с патологической ревностью не так уж редко встречаются и в жизни. Женщинам полезно посмотреть это кино, чтобы не думали, будто патологическая ревность пройдёт сама собой, нет, не пройдёт. Чем быстрее от такого убежишь, тем лучше. Большое спасибо за раздачу!
Фильм потрясающий! По мне...так настоящий шедевр!
От всего того, чего я в нём насмотрелась, я испытала настоящее потрясение и, вдобавок, страху натерпелась.
Начало вполне, можно сказать, заурядное.
Главный герой, Франсиско, не слишком молодой холостяк, увидел однажды в церкви красивую женщину и страстно влюбился.
Но познакомиться с ней Франсиско не успел. После службы к красавице подошла другая дама и они направилась к выходу,
затем быстро сели в такси и уехали. Франсиско с тех пор потерял покой...
Судьбе было угодно вновь свести их вместе и даже осчастливить, желаемым обоими, законным браком.
Глория оказалась чудесной, очень мягкой, доброй, любящей, верной женой.
Только муж её не оправдал надежд на светлую, счастливую жизнь, полную любви и согласия, о которой оба мечтали...но каждый по-своему.
С самых первых дней совместной жизни он, абсолютно беспочвенно, стал ревновать Глорию со страшной силой.
Дошло до того, что он, практически, изолировал её от всех, кого она любила чисто по-дружески, включая родную мать.
В моменты очередных приступов ревности, которые происходили всё чаще, Франсиско становился агрессивнее с каждым разом.
Человек на глазах из доброго, любящего превращается в "бешеного зверя"...а затем, вдруг опомнившись, в "побитую собаку".
Одним из самых страшных и волнительных моментов была сцена на площадке высокой башни колокольни, где они оказалсь наедине,
и Фрасиско до смерти напугал Глорию своей дикой выходкой...
Я написала "одним из самых страшных...", так как подобными моментами наполнено всё содержание сюжета с периода вступления пары в брак.
Что интересно: он осознавал что творит зло...и усугублял его намеренно, но мог опомниться сразу, если понимал, что кто-то спешит на помощь Глории.
Разумеется, долго так продолжаться не могло. В конце концов, у ревнивца "съехала крыша" и начались галлюцинации.
В общем ...УЖАС...УЖАС...УЖАС !............................Вот уж...не дай Бог !.....................
...
Потрясла меня и восхитила игра актёров, в первую очередь, играющих роли главных героев:
Делия Гарсес, играющая красавицу Глорию, и под стать ей (внешне) Артуро де Кордова (Франсиско ),
которому досталась труднейшая роль. Но сыграна она блестяще!
....За фильм - огромное спасибо, Яночка!
От всего того, чего я в нём насмотрелась, я испытала настоящее потрясение и, вдобавок, страху натерпелась.
Начало вполне, можно сказать, заурядное.
Главный герой, Франсиско, не слишком молодой холостяк, увидел однажды в церкви красивую женщину и страстно влюбился.
Но познакомиться с ней Франсиско не успел. После службы к красавице подошла другая дама и они направилась к выходу,
затем быстро сели в такси и уехали. Франсиско с тех пор потерял покой...
Судьбе было угодно вновь свести их вместе и даже осчастливить, желаемым обоими, законным браком.
Глория оказалась чудесной, очень мягкой, доброй, любящей, верной женой.
Только муж её не оправдал надежд на светлую, счастливую жизнь, полную любви и согласия, о которой оба мечтали...но каждый по-своему.
С самых первых дней совместной жизни он, абсолютно беспочвенно, стал ревновать Глорию со страшной силой.
Дошло до того, что он, практически, изолировал её от всех, кого она любила чисто по-дружески, включая родную мать.
В моменты очередных приступов ревности, которые происходили всё чаще, Франсиско становился агрессивнее с каждым разом.
Человек на глазах из доброго, любящего превращается в "бешеного зверя"...а затем, вдруг опомнившись, в "побитую собаку".
Одним из самых страшных и волнительных моментов была сцена на площадке высокой башни колокольни, где они оказалсь наедине,
и Фрасиско до смерти напугал Глорию своей дикой выходкой...
Я написала "одним из самых страшных...", так как подобными моментами наполнено всё содержание сюжета с периода вступления пары в брак.
Что интересно: он осознавал что творит зло...и усугублял его намеренно, но мог опомниться сразу, если понимал, что кто-то спешит на помощь Глории.
Разумеется, долго так продолжаться не могло. В конце концов, у ревнивца "съехала крыша" и начались галлюцинации.
В общем ...УЖАС...УЖАС...УЖАС !............................Вот уж...не дай Бог !.....................
...
Потрясла меня и восхитила игра актёров, в первую очередь, играющих роли главных героев:
Делия Гарсес, играющая красавицу Глорию, и под стать ей (внешне) Артуро де Кордова (Франсиско ),
которому досталась труднейшая роль. Но сыграна она блестяще!
....За фильм - огромное спасибо, Яночка!
Делия Гарсес (1919-2001) - аргентинская киноактриса.Родилась в Буэнос-Айресе. Начала сниматься в кино в 1937 году. Пик ее популярности
пришелся на 1940-е годы. Снялась более. чем в 30 фильмах. В 1950 году вынуждена была покинуть страну из-за разногласий
с правительством Перонистов. Жила и работала в Мексике, Испании, Франции.
Одним из последних был фильм "Алехандра" (1956 г.).
Делия Гарсес закончила свою артистическую карьеру появлением на телеэкране в 1967 году.
Моя благодарность за редкую и замечательную раздачу, уважаемая milka131!
Delia Garces
пришелся на 1940-е годы. Снялась более. чем в 30 фильмах. В 1950 году вынуждена была покинуть страну из-за разногласий
с правительством Перонистов. Жила и работала в Мексике, Испании, Франции.
Одним из последних был фильм "Алехандра" (1956 г.).
Делия Гарсес закончила свою артистическую карьеру появлением на телеэкране в 1967 году.
Моя благодарность за редкую и замечательную раздачу, уважаемая milka131!
Delia Garces
- 14 сентября 2014 в 15:08 | Ответить
Благодарю за подарок, уважаемый LordLons.