Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Два дня тревоги / 1973 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Robbertta
18 июля 2017 в 14:10 | Ответить
Приглашаем вас в группу "Хранители. Наше кино"
Сайт Хранителей
Julia196767
10 сентября 2016 в 09:09 | Ответить
огромное вам спасибо-добавить нечего--родина была-все было и люди были и артисты-- от бога
BrianJones
25 октября 2014 в 14:29 | Ответить
Спасибо Людмилочке за раздачу. Поняли мою мысль.
Alledis
5 октября 2014 в 13:52 | Ответить
Нонна Мордюкова
Мордюкова не открывала законов всемирного тяготения, не разрабатывала теорию относительности, не написала великую симфонию, не построила храм Василия Блаженного - не оставила ничего материального. Даже фильмы - вещь, в общем, непрочная: пленка становится мутной, звук тускнеет, эстетика стареет. Почему же тогда ощущение вечности? И уверенность в том, что такие люди никуда не уходят?
Актриса Мордюкова стала великой, потому что обладала великой интуицией. Чисто природным знанием страны и ее людей. Такому не научишь, такое не внедришь в человека искусственно - тут работают гены. Это интуитивное знание позволило ей открыть свой закон всемирного человеческого тяготения, свою теорию относительности беды и счастья, написать свою симфонию русской души и построить в ее славу храм, где отлетает все плохое и остается все великое и вечное.
С кем ни поговоришь о Мордюковой, на устах одно слово: стихия. "Первое, что приходит в голову: природа, - говорил мне о ней режиссер Денис Евстигнеев. - Не в смысле актерская природа, а - природа! Ветер, стихия... Горы, равнины. Вот такие категории. Особая вселенная. И при подлете к этой вселенной надо учитывать ее гравитацию. А гравитация мощная, энергетика невероятная".
Иногда кажется, что такие актеры для природы - как жерло для вулкана: весь пыл земли через них изливается в мир, пугая и завораживая.
Поэтому Мордюкову можно смотреть бесконечно, как шторм на море... из прессы
Спасибо за раздачу.
bluzon
5 октября 2014 в 08:12 | Ответить
Не представляю себе никого, сыгравшего бы лучше этих простых женщин, чем Нонна Мордюкова и Раиса Рязанова!
Нонна Мордюкова была поистине народной - и по происхождению, и по амплуа, и по любви зрителей к ней.
Героиням Мордюковой не довелось плясать на балах, носить хитоны и туфли на шпильках. Они носили ватники и фуфайки, платки да кирзачи,
которыми удобно месить непролазную деревенскую грязь...
И тем не менее, английская энциклопедия «Кто есть кто» включила её в 10 самых выдающихся актрис XX века.
Автор рассказа, по которому поставлен фильм -Анатолий Глебович Глебов (настоящая фамилия Котельников; 1899—1964) — русский советский драматург, журналист, прозаик. Член Союза писателей СССР.
Написал также пьесу «Начистоту» (1940), драму «Правда» (опубл. 1959) и другие произведения.
Некоторые пьесы Глебова переведены на языки национальных меньшинств (еврейский, тюркский, грузинский) и ставились на национальных сценах. Он также перевёл около 30 пьес национальных драматургов («Намус» А. Ширванзаде, «Свадьба с приданым» Н. М. Дьяконова и др.).
С середины 1950-х писал прозу. Его перу принадлежат книги «Линия дружбы. Рассказы о Турции» (1960), написанная по впечатлениям работы в Турции, а также рассказы «Правдоха», «Запятая», «Гуров» и другие, составившие сборник «Рассказы о сильных» (1964).
Советским любителям фантастики Глебов известен своим научно-фантастическим рассказом «Большой день на планете Чунгр» (1962), в котором сатирическое повествование о муравьеподобных обитателях Марса перекликается с актуальной темой «разоблачения культа личности», и философской новеллой «Золотой дождь» (1963).
Благодарю за интересную раздач, уважаемая Gioia !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions