Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Бертольт Брехт - Добрый человек из Сезуана (Театр на Таганке) / 2010 / РУ / CAMRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
lialia
10 февраля 2018 в 16:51 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения немецкого драматурга, поэта и прозаика, театрального деятеля Бертольта Брехта.
sibirman
6 октября 2014 в 17:22 | Ответить
Вероятно, надо исправить дату постановки "2010".
Иначе сложно осознать, как спектакль мог участвовать в греческом фестивале в 1999 году.
Предполагаю, что съемка 2010 года восстановленной автором постановки 1964 года, но с другим составом?
architektor
5 октября 2014 в 22:45 | Ответить
это уже не тот спектакль, не те Актеры с большой буквы , которые участвовали в его легендарной постановке
много архивных материалов сохранили куски этого спетакля, которые и стоило бы посмотреть в память о Мастере- это архивы гастрольных спектаклей в Венгрии, если не ошибаюсь: с Высоцким, Смеховым, Демидовой и др.
lialia
5 октября 2014 в 20:16 | Ответить
5 октября в Москве умер легендарный режиссер и основатель Театра на Таганке Юрий Любимов.
В тяжелом состоянии он был госпитализирован в Боткинскую больницу 2 октября. Всего за несколько дней до этого, 30 сентября, режиссеру исполнилось 97 лет.
Свою первую роль Юрий Любимов сыграл в 18 лет в спектакле «Мольба о жизни» на сцене МХАТа 2-го. С 1941 по 1945 год в составе Ансамбля песни и пляски НКВД выступал на фронте. В 1946 году Юрий Любимов попал в Театр им. Вахтангова, а в 1964 году возглавил Театр на Таганке, которым руководил до своей вынужденной эмиграции в 1984 году.
Пик популярности и международной известности Театра на Таганке относится к 1970-1980-м годам. Именно тогда за билетами на спектакли стояли многочасовые очереди, а толпы поклонников, пытающиеся прорваться на премьеры, сдерживали с помощью конной милиции. Тогда же и родилось фирменное для Таганки сочетание брехтовского «остранения», хулиганства в духе театральных капустников и прозрачных намеков на политическую и общественную жизнь в застойном СССР. В 1984 году из-за интервью зарубежным изданиям с критикой советской культурной политики, Любимова решили советского гражданства, вернув его — вместе с режиссерским креслом — только в 1989 году. События 1991 года и падение советской власти избавило Таганку от необходимости говорить на эзоповом языке, но феноменальный драйв Любимова остался на месте. «В глухие годы спектакли Любимова обучали зрителей жить весело и открыто, со злым азартом. Теперь, к счастью, они ничему не учат и никому ничего не должны»,— писал театральный обозреватель «Ъ» Роман Должанский в рецензии на спектакль 1998 года «Марат-Сад».
Вновь Театр на Таганке Юрий Любимов возглавил в 1989 году по возвращении на родину — и бессменно руководил им вплоть до 2011 года, когда на гастролях в Чехии у него случился конфликт с труппой. Во время генеральной репетиции спектакля «Добрый человек из Сезуана», дебютного для Театра на Таганке, в чешском Национальном театре в присутствии зрителей и журналистов артисты отказались выходить на сцену, требуя немедленной выплаты гонорара. Отдав деньги, Юрий Любимов заявил, что это последняя репетиция с его участием. 6 июля московский департамент культуры своим приказом освободил Юрия Любимова от должности худрука и директора Театра на Таганке.
В 2012 году Юрий Любимов вернулся в Театр им. Вахтангова, дебютировав с новой интерпретацией романа Федора Достоевского «Бесы». В 2013 году на сцене Большого театра Любимов поставил оперу Бородина «Князь Игорь». Последним спектаклем Любимова стала «Школа жен» по Мольеру в Новой Опере.
Преемником Юрия Любимова в Театре на Таганке стал Валерий Золотухин, скончавшийся в марте 2013 года. Актеры попытались вернуть Юрия Любимова в театр, но тот отказался.
«Уход такого гиганта, человека-легенды, аналогов которому нет, горе для всех, не только для нашего театра,— сказал директор Театра на Таганке Владимир Флейшер.— Удивительно, но вчера на заключительном спектакле в Крыму мы сыграли его "Доброго человека из Сезуана". Вот так нам было подсказано сверху».
@Рита Русакова, Мария Жолобова
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions