Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Франц Шуберт - Фьеррабрас (Цюрихский оперный театр) / Franz Schubert - Fierrabras (Opernhaus Zurich) / 2007 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Великий композитор, импровизатор со скоростью звука...
Человек, который просто так часами радовал своих слушателей,
на лету сочиняя. Жаль..не было тогда записывающих устройств...
Смерть его глубоко потрясла друзей. Им казалось, что это
дурной сон. "Шуберт умер, и вместе с ним ушло самое радостное и самое
прекрасное, что мы имели", - писал художник Мориц фон Швинд.
В ноябре 1828 года он заразился брюшным тифом. Это была
болезнь городских предместий с их низким санитарным уровнем быта.
Попросту говоря – болезнь недостаточно хорошо промытых ночных
горшков. К тому времени Шуберт уже избавился от предыдущего недуга,
но организм его был ослаблен и тиф унёс его в могилу всего за неделю-две.
Театр Кернтнертор в 1822 году заказал оперы Шуберту и Карл Мария фон Вебер в стремлении увеличить количество немецких опер в репертуаре. Шуберт выполнил свой заказ с FierrabrasВебер его с Euryanthe. Итальянский театральный режиссер Доменико Барбаха, захватившие театр в 1821 г., Россини в Вену, чтобы наблюдать за постановкой нескольких его опер в театре Кернтнертор. Оперы Россини были настолько популярны, что Euryanthe безуспешная премьера в октябре 1823 г., в результате чего планы по постановке Fierrabras, и отставка Йозефа Купельвизера с поста директора театра, жалуясь на «высокомерие» со стороны Барбаджи. В результате Шуберт никогда не видел оперу
в постановке и даже не получал оплаты за свою работу.
Человек, который просто так часами радовал своих слушателей,
на лету сочиняя. Жаль..не было тогда записывающих устройств...
Смерть его глубоко потрясла друзей. Им казалось, что это
дурной сон. "Шуберт умер, и вместе с ним ушло самое радостное и самое
прекрасное, что мы имели", - писал художник Мориц фон Швинд.
В ноябре 1828 года он заразился брюшным тифом. Это была
болезнь городских предместий с их низким санитарным уровнем быта.
Попросту говоря – болезнь недостаточно хорошо промытых ночных
горшков. К тому времени Шуберт уже избавился от предыдущего недуга,
но организм его был ослаблен и тиф унёс его в могилу всего за неделю-две.
Театр Кернтнертор в 1822 году заказал оперы Шуберту и Карл Мария фон Вебер в стремлении увеличить количество немецких опер в репертуаре. Шуберт выполнил свой заказ с FierrabrasВебер его с Euryanthe. Итальянский театральный режиссер Доменико Барбаха, захватившие театр в 1821 г., Россини в Вену, чтобы наблюдать за постановкой нескольких его опер в театре Кернтнертор. Оперы Россини были настолько популярны, что Euryanthe безуспешная премьера в октябре 1823 г., в результате чего планы по постановке Fierrabras, и отставка Йозефа Купельвизера с поста директора театра, жалуясь на «высокомерие» со стороны Барбаджи. В результате Шуберт никогда не видел оперу
в постановке и даже не получал оплаты за свою работу.
31 января 225 лет со дня рождения австрийского композитора Франца Петера Шуберта, одного из основоположников романтизма в музыке, автора приблизительно 600 вокальных композиций, девяти симфоний, а также большого количества камерных и сольных фортепианных произведений. Судьба отпустила слишком мало времени для жизни величайшего композитора, но и за свои неполные 32 года жизни, Франц написал великое множество музыкальных шедевров, которые до сегодняшнего дня покоряют и удивляют любителей классической музыки своим неповторим звучанием, чувственностью и разнообразием музыкальных жанров. Ференц Лист, признанный одним из самых авторитетных представителей музыкального романтизма, писал, что Шуберт является «поэтичнейшим из музыкантов, которые когда-либо жили на свете».
220 лет назад, 31 января, родился гениальный австрийский композитор Франц Шуберт (1797-1828).
Будущий композитор жил в очень музыкальной семье - именно там он обучался всем необходимым азам по фортепиано и скрипке. Свое первое признание Шуберт получил благодаря прекрасному голосу и тому, что стал "певчим мальчиком" в венской придворной капелле. Вскоре голос "ломается" и юноша идет по стопам отца - преподает в той же школе, параллельно сочиняя музыку. Но учительство не стало его призванием, а знакомство со многими поэтами и певцами того времени дало своеобразный посыл к сочинению прекрасных песен и песенных циклов. Именно благодаря песням он стал достаточно известным. Но Шуберт продолжал поиск нового в жанрах и изобразительных средствах музыки.
Будучи основоположником романтизма в музыке, как теперь говорят, одним из трех "Ш" (Шуберт, Шопен, Шуман), он всегда был верен выдающимся предшественникам - венским классикам Гайдну, Моцарту и Бетховену. Возможно поэтому он не только автор около 600 песен, но и симфоний, опер и фортепианных произведений.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Будущий композитор жил в очень музыкальной семье - именно там он обучался всем необходимым азам по фортепиано и скрипке. Свое первое признание Шуберт получил благодаря прекрасному голосу и тому, что стал "певчим мальчиком" в венской придворной капелле. Вскоре голос "ломается" и юноша идет по стопам отца - преподает в той же школе, параллельно сочиняя музыку. Но учительство не стало его призванием, а знакомство со многими поэтами и певцами того времени дало своеобразный посыл к сочинению прекрасных песен и песенных циклов. Именно благодаря песням он стал достаточно известным. Но Шуберт продолжал поиск нового в жанрах и изобразительных средствах музыки.
Будучи основоположником романтизма в музыке, как теперь говорят, одним из трех "Ш" (Шуберт, Шопен, Шуман), он всегда был верен выдающимся предшественникам - венским классикам Гайдну, Моцарту и Бетховену. Возможно поэтому он не только автор около 600 песен, но и симфоний, опер и фортепианных произведений.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Много сил в своей короткой жизни Франц Шуберт отдал стремлению завоевать успех в музыкально-театральных жанрах, однако написанные им оперы, в отличие от опер более удачливых его современников, оказались менее выигрышными в драматургическом плане и не вписывались в предпочтения тогдашней публики и театральных функционеров, а потому и не ставились. Но, предпочтения людей со временем меняются, и как мне кажется, в наше время, когда ритм жизни чрезвычайно ускорился и стал весьма богатым на разнообразные коллизии в человеческих отношениях, мало кого можно удивить драматическими сюжетами на театральной сцене. Как мне кажется, в современном мире становится все больше людей, для которых нюансы настроений, внутренних побуждений к действиям и психологическая составляющая межличностных отношений, важнее остросюжетной драматургической линии. А это означает, что пришло время, когда оперы Ф.Шуберта окажутся востребованы слушателями, поскольку именно Ф.Шуберт был и остается по сей день непревзойденным мастером, умеющим с помощью музыки (и прежде всего, - мелодии) передать звучание малейших психологических оттенков слов, произносимых его персонажами в зависимости от их настроения и внутреннего состояния. И если это его гениальное умение, - извлекать с помощью музыки прикровенный смысл слова,- давно уже является общепризнанным в его песенном творчестве, думаю, настало время оценить его и в оперных творениях Ф.Шуберта.
Чрезвычайно важным в связи с этим становится качество перевода текста оперы с родного языка Ф.Шуберта на язык слушателя. В предлагаемом релизе многим из нас, не владеющим в совершенстве немецким языком, впервые дается возможность вникнуть в замысел и оценить воплощение идей величайшего психолога от музыки, - Ф.Шуберта - заложенных в его опере "Фьеррабрас", поскольку автором релиза осуществлен перевод текста оперы и специально для этого спектакля созданы русские субтитры.
Примите мою глубокую благодарность Cocrl за прекрасный релиз и Ваш большой, бескорыстный труд!
Чрезвычайно важным в связи с этим становится качество перевода текста оперы с родного языка Ф.Шуберта на язык слушателя. В предлагаемом релизе многим из нас, не владеющим в совершенстве немецким языком, впервые дается возможность вникнуть в замысел и оценить воплощение идей величайшего психолога от музыки, - Ф.Шуберта - заложенных в его опере "Фьеррабрас", поскольку автором релиза осуществлен перевод текста оперы и специально для этого спектакля созданы русские субтитры.
Примите мою глубокую благодарность Cocrl за прекрасный релиз и Ваш большой, бескорыстный труд!
Так случается, что в одни времена творят несколько великих композиторов и один из них более удачлив. Последующие десятилетия отдали должное творчеству Франца Шуберт - чья музыка отличается эмоциональной глубиной и проникновенной чувствительностью к текстам. Песни романтичные, сентиментальные и сложные. Шуберт неоспоримо романтик и автор шедевров в каждом жанре богатом гармонией в классических формах и его мелодии - бесконечный нам подарок.
Cocrl Спасибо!
Разве не прелесть Piano Trio in B-Flat Major, Op. 99 -- Franz Schubert
Фьеррабрас (нем. Fierrabras) — опера в трёх актах австрийского композитора Франца Шуберта. Немецкое либретто Иосифа Купельвейзера основано на легендарных сказаниях из цикла Карла Великого о короле мавров Фьерабрасе, включая и легенды о том, как сестра мавританского короля влюбилась в христианского рыцаря и другие. Опера была написана в 1823 году и представляет собой попытку Шуберта отказаться от стиля зингшпиля и создать немецкий образец большой оперы.
Cocrl Спасибо!
Разве не прелесть Piano Trio in B-Flat Major, Op. 99 -- Franz Schubert
Фьеррабрас (нем. Fierrabras) — опера в трёх актах австрийского композитора Франца Шуберта. Немецкое либретто Иосифа Купельвейзера основано на легендарных сказаниях из цикла Карла Великого о короле мавров Фьерабрасе, включая и легенды о том, как сестра мавританского короля влюбилась в христианского рыцаря и другие. Опера была написана в 1823 году и представляет собой попытку Шуберта отказаться от стиля зингшпиля и создать немецкий образец большой оперы.
"Фьеррабрас" - опера гениального композитора, который говорил, что родился на свет, чтобы только сочинять, который никогда не носил белых воротничков, с которыми его изображают, который был страшно рассеянным, забывая о начатых произведениях, так и не дописывая их до конца, который после 25 лет начал пить и много писать, но его сочинения почти не печатали, который был очень робок, что помешало ему познакомиться с приличной девушкой и привело в бордель, где он заразился венерической болезнью, сводившей его в могилу, который был очень талантливым трудолюбивым учеником, но не пожелавший стать учителем, что принесло бы ему стабильный доход, хотел быть свободным художником, что, в конечном итоге, и привело его к смерти.
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!