Раздачи :: Кино - Классика :: День начинается / Le jour se lève / 1939 / АП (Янкелевич) / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Smorodinka
- 27 марта 2024 в 19:19 | Ответить
На облоге Габен на Высоцкого из Место встречи похож)
Жан Габен - однообразный и нудный французский актер.
В середине жизни он непомерно растолстел, и потому во всех дальнейших фильмах он непременно держит руки в карманах брюк.
Он относится к типу актеров, которые не обладают разносторонними талантами, и совершенно одинаково играет драму, комедию и
детектив.
Главное, Жан Габен смертельно скучен.
В середине жизни он непомерно растолстел, и потому во всех дальнейших фильмах он непременно держит руки в карманах брюк.
Он относится к типу актеров, которые не обладают разносторонними талантами, и совершенно одинаково играет драму, комедию и
детектив.
Главное, Жан Габен смертельно скучен.
- GoldFlower
- 17 мая 2019 в 06:45 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Жана Габена, одного из ярких представителей французского кинематографа, он в чём-то действительно был «настоящий воин»... И это не только потому, что в своё время в его жизни была реальная война и заслуженный на ней Орден Почётного легиона, но наверное ещё и потому, что в своей профессии он тоже был всегда на передовой! Мог сыграть любого героя: от работяг и крестьян до солдат и респектабельных буржуа. Был на экране и дезертиром, и мошенником, и служителем закона. Но в любых ситуациях его герой оставался настоящим мужчиной, даже в комедиях сохраняя непоколебимую серьезность, которая так нравилась «легкомысленным» французам. А ещё он просто хотел, чтобы люди любили не его лично, а созданных им героев... Но к счастью миллионы зрителей любили так же и его самого! За что?.. За природное обаяние? За лицо, сработанное как будто вчерне, без помощи точных инструментов? А может быть он притягивал зрителей умением до победного конца вжиться в персонаж?.. Выход один - чтобы проверить это, просто пересмотрите его фильмы!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Нашла еще один постер: в нем есть и Жюль Берри - //img1.tfilm.tv/data/poster/or/16500.jpg
Ну и роли же ему достаются. Жак Превер, видимо, ему по-дружбе такие роли отдавал.
Ну и роли же ему достаются. Жак Превер, видимо, ему по-дружбе такие роли отдавал.
- 12 ноября 2014 в 14:50 | Ответить
День начинается со звона будильника. Но Франсуа (Габен) в этот день уже не пойдет на работу.
Очень красивые имена -- Франсуаза и Франсуа.
За Марселя Карне ! За Жака Превера (сценарист. "Великий поэт экрана", как называла его Арлетти).
+100!
Очень красивые имена -- Франсуаза и Франсуа.
За Марселя Карне ! За Жака Превера (сценарист. "Великий поэт экрана", как называла его Арлетти).
+100!
- 12 ноября 2014 в 14:48 | Ответить
Роль Валентина сыграл талантливый французский актер Жюль Берри.
Молодой, талантливый и красивый, Жюль Берри чрезвычайно популярен в обществе. Женолюб и аферист по натуре, Берри оказывается еще и азартным игроком, зачастую проигрывая в казино больше, чем заработал. Репутация авантюриста и денди навсегда закрепилась за Жюлем Бери. Именно таким - элегантным, ярким, бесшабашным, темпераментным и полюбился он зрителям тех лет.
//www.peoples.ru/art/cinema/actor/jul_berry/
ФОТО -- Julеs Berry
//www.rottentomatoes.com/celebrity/jules-berry/pictures/12997632/#12997622
//cinememorial.com/acteur_JULES_BERRY_63.html
Спасибо всем релизерам за фильм!
Молодой, талантливый и красивый, Жюль Берри чрезвычайно популярен в обществе. Женолюб и аферист по натуре, Берри оказывается еще и азартным игроком, зачастую проигрывая в казино больше, чем заработал. Репутация авантюриста и денди навсегда закрепилась за Жюлем Бери. Именно таким - элегантным, ярким, бесшабашным, темпераментным и полюбился он зрителям тех лет.
//www.peoples.ru/art/cinema/actor/jul_berry/
ФОТО -- Julеs Berry
//www.rottentomatoes.com/celebrity/jules-berry/pictures/12997632/#12997622
//cinememorial.com/acteur_JULES_BERRY_63.html
Спасибо всем релизерам за фильм!
Номинация в 1939 году на Кубок Муссолини — в тот период главный приз Венецианского кинофестиваля.
Фильм был запрещён к показу во Франции цензурой Режима Виши (коллаборационистский режим в Южной Франции времён оккупации Северной Франции нацистской Германией после поражения Франции в начале Второй мировой войны и падения Парижа в 1940 году: существовал с 10 июля 1940 по 22 апреля 1945). Иносказание в фильме довольно просто: Франсуа представляет собой рабочий класс, а сама картина - голос Народного фронта. Широкое признание получил после повторного выхода на экраны в 1945 году.
milka131
Спасибо.
Фильм был запрещён к показу во Франции цензурой Режима Виши (коллаборационистский режим в Южной Франции времён оккупации Северной Франции нацистской Германией после поражения Франции в начале Второй мировой войны и падения Парижа в 1940 году: существовал с 10 июля 1940 по 22 апреля 1945). Иносказание в фильме довольно просто: Франсуа представляет собой рабочий класс, а сама картина - голос Народного фронта. Широкое признание получил после повторного выхода на экраны в 1945 году.
milka131
Спасибо.
JEAN GABIN LA LEGENDE...
Если считать кинематограф отдельной цивилизацией, то фильмы, в которых снялся этот артист, -- это отдельная и в значительной степени суверенная территория -- кинематограф имени Жана Габена...
Настоящее земное имя Габена довольно громоздкое и не слишком благозвучное -- Жан Алексис Монкорже. Ни о какой артистической карьере Жан Алексис не мечтал, никакого артистического образования не получал. Сначала поработал дорожным мастером, потом подручным на заводе и, наконец, попробовал свои силы в кабаре. (Тогда-то он и придумал себе псевдоним -- Жан Габен.) А потом послужил во флоте. Демобилизовавшись, вернулся на эстраду, где еще некоторое время выступал, правда, без особого успеха у широкой публики... Дебютировал Габен в картине с оказавшимся вещим для него названием «Каждому может повезти». А был он ко всему прочему не «каждым». Он был особенным. И непонятно, кому больше повезло -- неизвестному танцовщику из кабаре с известными режиссерами Дювивье, Ренуаром, Карне, или наоборот.
Жан Ренуар, создатель «Великой иллюзии»... уловил, что этот молодой актер способен едва заметной мимикой невозмутимого лица передать самые бурные чувства. Другие сотрудничавшие с Габеном режиссеры и актеры также поражались его способности входить и выходить из роли без специальных усилий и особых приготовлений. То было собственно и не лицедейство -- то было просто инобытие. Оттого, возможно, ему по большей части и не требовались особо выигрышные многоплановые роли с детально выписанными психологическими подробностями. Ему довольно было нестандартной ситуации, в которую попадал его герой, остальное делало его «невозмутимое лицо».
Еще в тридцатые годы, в промежутке между двумя мировыми войнами, когда все было так ненадежно, призрачно, когда романтические настроения страшно полиняли и скукожились, когда твердые убеждения казались неуместными, Жан Габен, идя от роли к роли, как бы ненароком воплотил образ самоценного и самодостаточного человека. И он таковым оставался, кем бы ни был по роли... Но это все личины, воплощения и варианты мифа о человеке, обособленном, как остров. Как остров, не защищенный от стихий. Как остров, спасительный для тех, кто терпит бедствие..
Это словно про него сказано: «Он прошел огонь, воду и медные трубы». Причем, не в метафорическом смысле, а, что называется, в прямом. Поскольку служил он во флоте, воевал в танковых войсках и стал еще при жизни легендой мирового кинематографа...(Из статьи Юрия Богомолова "Век Жана Габена")
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.
Если считать кинематограф отдельной цивилизацией, то фильмы, в которых снялся этот артист, -- это отдельная и в значительной степени суверенная территория -- кинематограф имени Жана Габена...
Настоящее земное имя Габена довольно громоздкое и не слишком благозвучное -- Жан Алексис Монкорже. Ни о какой артистической карьере Жан Алексис не мечтал, никакого артистического образования не получал. Сначала поработал дорожным мастером, потом подручным на заводе и, наконец, попробовал свои силы в кабаре. (Тогда-то он и придумал себе псевдоним -- Жан Габен.) А потом послужил во флоте. Демобилизовавшись, вернулся на эстраду, где еще некоторое время выступал, правда, без особого успеха у широкой публики... Дебютировал Габен в картине с оказавшимся вещим для него названием «Каждому может повезти». А был он ко всему прочему не «каждым». Он был особенным. И непонятно, кому больше повезло -- неизвестному танцовщику из кабаре с известными режиссерами Дювивье, Ренуаром, Карне, или наоборот.
Жан Ренуар, создатель «Великой иллюзии»... уловил, что этот молодой актер способен едва заметной мимикой невозмутимого лица передать самые бурные чувства. Другие сотрудничавшие с Габеном режиссеры и актеры также поражались его способности входить и выходить из роли без специальных усилий и особых приготовлений. То было собственно и не лицедейство -- то было просто инобытие. Оттого, возможно, ему по большей части и не требовались особо выигрышные многоплановые роли с детально выписанными психологическими подробностями. Ему довольно было нестандартной ситуации, в которую попадал его герой, остальное делало его «невозмутимое лицо».
Еще в тридцатые годы, в промежутке между двумя мировыми войнами, когда все было так ненадежно, призрачно, когда романтические настроения страшно полиняли и скукожились, когда твердые убеждения казались неуместными, Жан Габен, идя от роли к роли, как бы ненароком воплотил образ самоценного и самодостаточного человека. И он таковым оставался, кем бы ни был по роли... Но это все личины, воплощения и варианты мифа о человеке, обособленном, как остров. Как остров, не защищенный от стихий. Как остров, спасительный для тех, кто терпит бедствие..
Это словно про него сказано: «Он прошел огонь, воду и медные трубы». Причем, не в метафорическом смысле, а, что называется, в прямом. Поскольку служил он во флоте, воевал в танковых войсках и стал еще при жизни легендой мирового кинематографа...(Из статьи Юрия Богомолова "Век Жана Габена")
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.