Раздачи :: Кино - Классика :: Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке / The Roaring Twenties / 1939 / 2 x ПМ, ПД, АП (Михалев), СТ / WEB-DL (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 25 сентября 2015 в 08:55 | Ответить
Это знаменитый фильм, мне о нём ещё отец рассказывал, он шёл в СССР, как "трофейные фильмы" - это такая была своеобразная афера, типа эти фильмы взяли как "трофейные" во время войны, чтобы не платить США за их показ в то время у нас!:)
Кто здесь из Москвы, тот помнит кинотеатр Иллюзион, где демонстрировались старые кинофильмы всегда, и была неделя "трофейных фильмов" в кинопоказе и я этот фильм посмотрел тогда, году в 1979. Он так просто и назывался <Судьба солдата в Америке>.
Понятно мы тогда Джеймса Кэгни, Хамфри Богарта не знали! Но красотку Присциллу Лэйн, все запомнили и даже очень!:)
Я рассмотрел все фотографии Присциллы Лэйн здесь, и она всё та же красавица как и была в то время!
И я посмотрю опять на красоточку блондинку Присциллу Лэйн!:)
Да здравствует Великая Октябрьская Революция и <Судьба солдата в Америке>!
Кто здесь из Москвы, тот помнит кинотеатр Иллюзион, где демонстрировались старые кинофильмы всегда, и была неделя "трофейных фильмов" в кинопоказе и я этот фильм посмотрел тогда, году в 1979. Он так просто и назывался <Судьба солдата в Америке>.
Понятно мы тогда Джеймса Кэгни, Хамфри Богарта не знали! Но красотку Присциллу Лэйн, все запомнили и даже очень!:)
Я рассмотрел все фотографии Присциллы Лэйн здесь, и она всё та же красавица как и была в то время!
И я посмотрю опять на красоточку блондинку Присциллу Лэйн!:)
Да здравствует Великая Октябрьская Революция и <Судьба солдата в Америке>!
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Джеймс Кэгни... Еще при жизни он получил прозвище Профессиональный злодей Джимми, несмотря на то, что по признанию самого актера, ему быстро приелось палить из пистолетов и бить женщин. «Фильмы должны быть развлечением, а не кровавой баней» - говорил он. Тем не менее, не взирая на большое количество различных ролей, именно образ плохого парня с пронзительным взглядом и зажатой в руке дымящейся пушкой стремительно возвысил Джеймса Кэгни на небосвод голливудских звезд, среди которых он был астероидом, разрушающим стандарты кино и будоражащим эмоции публики.
Неукротимый и энергичный, Джеймс Кэгни в кино стал безусловным олицетворением Соединенных штатов XX века. Его герои с резкими как раскат грома именами иконизировали маскулинную Америку прошлого. Бутлегер, грабитель, рецидивист, тертый калач из рабочего квартала. Его образы – герои Великой депрессии борцы за место под солнцем, которые с невинной ухмылкой восходили по ступеням успеха, завоевывали женщин, давали по лицу правосудию и с ней же шли на электрический стул.
В то время как в Советской России кинематографическим героем был человек с ружьем, вершитель коммунистической революции, на другой, географически и идеологически диаметрально противоположной стороне этим героем был человек с дробовиком в дыму полицейских шашек, вершивший свою одиночную революцию. Его жизнь оканчивалась в борьбе, разбиваясь о дно американской мечты, на полу тюремной камеры, или же смертью на улице. Но каждая смерть становилась жертвоприношением и возносила бандита в сан героя.
Американский зритель всегда любил саги о плохих парнях. Возможно, это и есть своего рода национальный романтический дух завоевателей, который был перенесен на экраны...
Гангстерские фильмы – культурный базис американской истории XX века, а ее образец - Джеймс Кэгни в лицах особо опасных робин гудов под номером 1.
Его фильмы пережили почти век, обратившись в общемировую классику, но живую и всегда свежую, которую необходимо увидеть каждому... из статьи "Круто сваренный Кэгни"
Неукротимый и энергичный, Джеймс Кэгни в кино стал безусловным олицетворением Соединенных штатов XX века. Его герои с резкими как раскат грома именами иконизировали маскулинную Америку прошлого. Бутлегер, грабитель, рецидивист, тертый калач из рабочего квартала. Его образы – герои Великой депрессии борцы за место под солнцем, которые с невинной ухмылкой восходили по ступеням успеха, завоевывали женщин, давали по лицу правосудию и с ней же шли на электрический стул.
В то время как в Советской России кинематографическим героем был человек с ружьем, вершитель коммунистической революции, на другой, географически и идеологически диаметрально противоположной стороне этим героем был человек с дробовиком в дыму полицейских шашек, вершивший свою одиночную революцию. Его жизнь оканчивалась в борьбе, разбиваясь о дно американской мечты, на полу тюремной камеры, или же смертью на улице. Но каждая смерть становилась жертвоприношением и возносила бандита в сан героя.
Американский зритель всегда любил саги о плохих парнях. Возможно, это и есть своего рода национальный романтический дух завоевателей, который был перенесен на экраны...
Гангстерские фильмы – культурный базис американской истории XX века, а ее образец - Джеймс Кэгни в лицах особо опасных робин гудов под номером 1.
Его фильмы пережили почти век, обратившись в общемировую классику, но живую и всегда свежую, которую необходимо увидеть каждому... из статьи "Круто сваренный Кэгни"