Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Рихард Вагнер - Летучий Голландец / Richard Wagner - Der fliegende Holländer / 1964 / СТ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 22 мая 2023 в 14:36 | Ответить
210 лет великому немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Его воспринимают по-разному, но жизнь и творчество композитора не оставляют равнодушными людей, интересующихся искусством. И после двух столетий музыка его живет до сих пор.
Рихард Вагнер - немецкий композитор XIX столетия, который оказал
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
- tanchik065
- 23 мая 2018 в 07:15 | Ответить
22 мая исполнилось 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
- solusipse33
- 16 ноября 2014 в 05:23 | Ответить
Низкий поклон за эту раздачу! Невероятно интересно!
Большое спасибо, berezovskiy.
Присоединяюсь к замечательным девушкам, они сказали чистую правду!..
Да, прекрасная раздача! Фильм-опера Вагнерa "Летучий Голландец" 1965 г. на Эдинбургском международном кинофестивале получил Почетный диплом
Der fliegende Holländer - Chor der Matrosen "Steuermann, laß die Wacht!" (Der fliegende Holländer 1964)
В киноверсии роль Летучего Голландца исполняет немецкий актер театра и кино Фред Дюрен и певец Ханс Крамер. Дюрен работал в Немецком театре в Берлине, с середины 1950-х годов начал сниматься в кино, в 1959 году он снялся в знаменитом фильме с Донатасом Бнионисом "Гойя, или Тяжкий путь познания" в роли Агустинa Эстеве, a его дублировал Валентин Никулин.
Присоединяюсь к замечательным девушкам, они сказали чистую правду!..
Да, прекрасная раздача! Фильм-опера Вагнерa "Летучий Голландец" 1965 г. на Эдинбургском международном кинофестивале получил Почетный диплом
Der fliegende Holländer - Chor der Matrosen "Steuermann, laß die Wacht!" (Der fliegende Holländer 1964)
В киноверсии роль Летучего Голландца исполняет немецкий актер театра и кино Фред Дюрен и певец Ханс Крамер. Дюрен работал в Немецком театре в Берлине, с середины 1950-х годов начал сниматься в кино, в 1959 году он снялся в знаменитом фильме с Донатасом Бнионисом "Гойя, или Тяжкий путь познания" в роли Агустинa Эстеве, a его дублировал Валентин Никулин.
- architektor
- 13 ноября 2014 в 22:09 | Ответить
во истину так - живительный элексир Ваших раздач радует наши Сердца, много- уважаемый berezovskiy !
так в свое время мы ждали раздач Ichempion и MC...
Надеюсь, что Вас мы не потеряем на Кинозале!
так в свое время мы ждали раздач Ichempion и MC...
Надеюсь, что Вас мы не потеряем на Кинозале!
Роль Сенты исполняет замечательная Анна Пруцналь -польская актриса и певица, проживающая во Франции.
Она родилась в Варшаве 1 января 1940 года.
Окончила Варшавскую музыкальную академию. Затем училась в берлинской Komische Oper у известного режиссёра Вальтера Фельзенштайна.
В 60-ые годы была солисткой Большого театра в Варшаве, выступала также в кабаре STS, "Под Эгидой" и "Дудек". Снималась в нескольких фильмах в ГДР, где пользовалась большой популярностью.
В 1970 году эмигрировала во Францию. В 1974 году снялась в картине "Сладкий фильм" югославского режиссёра Душана Макавеева, который в Польше был признан как порнографический и антикоммунистический, в результате актрису лишили польского паспорта, существовала цензура на упоминание имени Анны Пруцналь. Только в 1989 году она смогла приехать в Польшу.
В настоящее время Анна Пруцналь живёт во Франции, где продолжает карьеру актрисы и певицы. Она - единственная польская актриса,
которая снималась у Федерико Феллини ("Город женщин", 1980). На концертах исполняет песни на французском, немецком, польском, русском и итальянском языках на слова Вертинского, Маяковского, Окуджавы.
♫ Anna Prucnal chante "souliko"
Но в этой версии вокальную партию Сенты исполняет не Анна Пруцналь, а также восхитительная Герда Ханнеман.
Уважаемый berezovskiy, благодарю за великолепную раздачу!
Она родилась в Варшаве 1 января 1940 года.
Окончила Варшавскую музыкальную академию. Затем училась в берлинской Komische Oper у известного режиссёра Вальтера Фельзенштайна.
В 60-ые годы была солисткой Большого театра в Варшаве, выступала также в кабаре STS, "Под Эгидой" и "Дудек". Снималась в нескольких фильмах в ГДР, где пользовалась большой популярностью.
В 1970 году эмигрировала во Францию. В 1974 году снялась в картине "Сладкий фильм" югославского режиссёра Душана Макавеева, который в Польше был признан как порнографический и антикоммунистический, в результате актрису лишили польского паспорта, существовала цензура на упоминание имени Анны Пруцналь. Только в 1989 году она смогла приехать в Польшу.
В настоящее время Анна Пруцналь живёт во Франции, где продолжает карьеру актрисы и певицы. Она - единственная польская актриса,
которая снималась у Федерико Феллини ("Город женщин", 1980). На концертах исполняет песни на французском, немецком, польском, русском и итальянском языках на слова Вертинского, Маяковского, Окуджавы.
♫ Anna Prucnal chante "souliko"
Но в этой версии вокальную партию Сенты исполняет не Анна Пруцналь, а также восхитительная Герда Ханнеман.
Уважаемый berezovskiy, благодарю за великолепную раздачу!
- berezovskiy
- 13 ноября 2014 в 20:19 | Ответить
Эта опера Вагнера положила начало реформаторской деятельности композитора. Об этом говорит наличие лейтмотивной системы в опере, стремление к созданию больших драматических сцен. Опера была признана не сразу, однако постепенно сочинение завоевало прочный успех.
Русская премьера оперы состоялась в 1902 в Москве (Большой театр, под названием "Моряк-скиталец"). Среда постановок последних лет отметим спектакли на Байрейтском фестивале (1978, реж. Купфер), на фестивале в Брегенце (1989, реж. Паунтни).
Приятного просмотра!
Русская премьера оперы состоялась в 1902 в Москве (Большой театр, под названием "Моряк-скиталец"). Среда постановок последних лет отметим спектакли на Байрейтском фестивале (1978, реж. Купфер), на фестивале в Брегенце (1989, реж. Паунтни).
Приятного просмотра!