Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Комедийный хоррор-стёб с абсурдным сюжетом а ля "Человеческая многоножка 1-3" (2009, 2011, 2015). Известный лос-анджелесский блогер поехал в Канаду брать интервью, где благополучно и влип...
Прежде всего мне почему-то показалось, что это стёб в первую очередь над Канадой и канадцами. Даже на фоне полнейших дубов героев-америкосов канадцы здесь выставлены ещё большими дубами и идиотами. Актёры выглядят и ведут себя под стать своим персонажам - нарочно валяют дурака и играют на уровне действительно какого-нить подкаста, а не художественного фильма. Особенно в этом плане характерна абсолютно идиотская роль Джонни Деппа - пожалуй, самая идиотская за всю его карьеру. И видеть такого хорошего актёра в такой роли явилось для меня большим разочарованием. Впрочем, идиотом здесь выглядит не только он, да что уж там - абсолютно все! Поэтому данный фильм - это ещё и стёб в целом, в принципе, над всеми и вся. Скажем так, данный фильм - это просто стёб.
Отдельно разочаровали сами "ужасы". Сцены, которые в хорроре по идее должны вызывать испуг или отвращение, здесь ничего кроме смеха не вызывают. В самом начале герои смотрят интернет-ролик, в котором человек катаной случайно отрубает себе ногу. Вот посмотрите как "качественно"), "реалистично") и "страшно") это снято. И знайте, что далее здесь все "ужасы" будут примерно на таком же уровне. Особенно смешно выглядит как раз-таки кульминация фильма - типа бой двух "моржей"...
Спасибо за раздачу. Качество самого релиза очень хорошее. Картине.... 7/10.
Прежде всего мне почему-то показалось, что это стёб в первую очередь над Канадой и канадцами. Даже на фоне полнейших дубов героев-америкосов канадцы здесь выставлены ещё большими дубами и идиотами. Актёры выглядят и ведут себя под стать своим персонажам - нарочно валяют дурака и играют на уровне действительно какого-нить подкаста, а не художественного фильма. Особенно в этом плане характерна абсолютно идиотская роль Джонни Деппа - пожалуй, самая идиотская за всю его карьеру. И видеть такого хорошего актёра в такой роли явилось для меня большим разочарованием. Впрочем, идиотом здесь выглядит не только он, да что уж там - абсолютно все! Поэтому данный фильм - это ещё и стёб в целом, в принципе, над всеми и вся. Скажем так, данный фильм - это просто стёб.
Отдельно разочаровали сами "ужасы". Сцены, которые в хорроре по идее должны вызывать испуг или отвращение, здесь ничего кроме смеха не вызывают. В самом начале герои смотрят интернет-ролик, в котором человек катаной случайно отрубает себе ногу. Вот посмотрите как "качественно"), "реалистично") и "страшно") это снято. И знайте, что далее здесь все "ужасы" будут примерно на таком же уровне. Особенно смешно выглядит как раз-таки кульминация фильма - типа бой двух "моржей"...
Спасибо за раздачу. Качество самого релиза очень хорошее. Картине.... 7/10.
- witalywiegel
- 28 декабря 2015 в 02:18 | Ответить
Тошнотворный фильм! Неприятное ощущение после просмотра! Бред какой то!
- Chesnokov33
- 30 января 2015 в 20:29 | Ответить
Смотрел неделю назад, до сих пор тошно ! Лучше не смотрите, мало что потеряете.
Кевин Смит о фильме: «Я хотел написать сценарий без религиозной или сексуальной подоплёки, чтобы снять странный маленький фильм, без призыва к оружию и манифестов о самоопределении. Я просто хотел снять Майкла Паркса в ох*****й (ругательство) истории, где он мог бы рассказать что-нибудь из Льюиса Кэрролла и „Сказание о старом мореходе“ нищему, одетому в костюм моржа». Также Смит рассказал, что он написал продолжение фильма под названием «Yoga Hosers», в котором снимутся актёры из первого фильма. 19 августа 2014 года Борис Кит из «The Hollywood Reporter» рассказал более подробную информацию о фильме. «Yoga Hosers» будет приключенческим фильмом и вторым в «Истинной северной трилогии». Главные роли в фильме будут играть дочь Деппа Лили-Роуз и дочь Смита Харли Куинн. Так же в фильме снимутся Тони Хэйл, Наташа Лайонн, Остин Батлер, Адам Броди, Тайлер Пози и Джейсон Мьюз (дружище Смита по всем его молодежным комедиям). «StarStream Entertainment» профинансирует и спродюсирует фильм, в то время как «XYZ Films» продаст иностранные права на Кинофестивале в Торонто.
Сценка в аэропорту (в фильме) даёт пищу для размышлений) А канадская таможня даёт добро!
Если вы едете на "Великий Белый Север" Канады, вам нужно уяснить, что делать "можно", а что делать "нельзя".
Правило №1: Не говорите канадцу, что не увлекаетесь хоккеем.
Правило №2: Канадцы не расстраиваются. Депрессию изобрели в США. Это видно по флагу. Это в Америке можно быть "красно-бело-голубой". Настоящий канадец -только красно-белый и никогда "голубой". Никогда)
Правило №3: Канадцы не милые, а позитивные. А еще, очень скромные, с причиндалами, как у лося.
Правило №4: В Канаде нельзя упоминать Гитлера.
P.S.: От себя хочется добавить, что фильм тяжелый. Хоть народ уже и привычный к зомбакам, франкенштейнам, дракулам и разного рода маньячилам, но сюжет вызывает тягостные размышления и к повторному просмотру не тянет, увы. А актерский состав прекрасный!
Сценка в аэропорту (в фильме) даёт пищу для размышлений) А канадская таможня даёт добро!
Если вы едете на "Великий Белый Север" Канады, вам нужно уяснить, что делать "можно", а что делать "нельзя".
Правило №1: Не говорите канадцу, что не увлекаетесь хоккеем.
Правило №2: Канадцы не расстраиваются. Депрессию изобрели в США. Это видно по флагу. Это в Америке можно быть "красно-бело-голубой". Настоящий канадец -только красно-белый и никогда "голубой". Никогда)
Правило №3: Канадцы не милые, а позитивные. А еще, очень скромные, с причиндалами, как у лося.
Правило №4: В Канаде нельзя упоминать Гитлера.
P.S.: От себя хочется добавить, что фильм тяжелый. Хоть народ уже и привычный к зомбакам, франкенштейнам, дракулам и разного рода маньячилам, но сюжет вызывает тягостные размышления и к повторному просмотру не тянет, увы. А актерский состав прекрасный!
"В то время я уже знал, что, когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остается пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после чего-то хорошего можно заполнить, только отыскав что-то лучшее.
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами." (Э. Хэмингуэй)
То, что начиналось как типичная комедия от Кевина Смита, постепенно с разрастанием сюжета может повергнуть в ужас, но только не поклонников таланта Джонни Деппа и Джастина Лонга. А уж Паркс постарался влезть в шкуру или , скорее, вылезть из кожи вон, чтобы образ маньяка намного отличался от общепринятых шаблонов в кино.
Вот как разбор фильма провела газета "Завтра" в статье Анастасии Белокуровой "Виннипегский морж":
Молодой ведущий популярной радиостанции в Интернете подкастер Уоллас (Джастин Лонг) — бестолковый хохмач и прожигатель жизни — "в поисках сюжета для новой песни" отправляется в Канаду. Его цель — интервьюировать парня, случайно отхватившего себе ногу самурайским мечом. По приезду Уоллас обнаруживает, что псевдосамурай покончил с собой. В баре разочарованный герой натыкается на объявление "Жизнь, полная приключений. Есть что рассказать", и решает отправиться по адресу в надежде услышать много интересного. В таинственном особняке, расположенном далеко в глуши, он находит пенсионера Говарда Хау (Майкл Паркс), который с радостью пускается в рассказ о своих бурных морских приключениях молодости. Пока Уоллас пьет приготовленный хозяином напиток, Хау вещает о своих встречах с Хемингуэем, сыплет цитатами из классиков и венчает свою байку историей о благородном животном — морже, который в далеком 53-м году спас Говарда от смерти и стал ему верным другом на необитаемом острове. Морж получил кличку мистер Бивень...
Один из основных американских представителей независимого кино, Кевин Смит переживает сложные времена. Многие его поклонники, воспитанные на "Клерках" (1994), прохладно реагируют на последние работы режиссёра, видя в жанровой эквилибристике последнего стилистическое мракобесие и творческий кризис. Предыдущий фильм Смита под названием "Красный штат" был также не понят большинством — как и в случае с картиной Роба Зомби "Изгнанные дьяволом": ошибка восприятия заключалась в том, что фильмы эти были анонсированы как хоррор, а они, по сути, не являлись таковым. Та же участь постигла и новую ленту "Бивень", вызвавшую неоднозначную реакцию у критиков и зрителей. Как и "Красный штат", картина притворяется не тем, чем она в итоге является. Смит целенаправленно издевается и над триллером а-ля "Мизери", и над черной комедией, и над философской драмой. Использует самый бронебойный инструмент в сатире на канадское общество — сферу, от которой, судя по этому фильму, впору бежать без оглядки. Подчеркнутая ассоциальность происходящего разворачивалась еще в "Красном штате", где герои предпочитали героическую смерть общественным критериям и интересам. В "Бивне" этот шаг делается ещё дальше, совсем за горизонт гражданских мер и поступков. Человек — отнюдь не божественное подобие, тогда как морж — существо куда более привлекательное, своего рода укрытие от волн изменчивого мира. Недаром еще Джон Леннон самозабвенно пел о том, что он морж в одноимённой песне "I Am the Walrus", ставшей предметом одной из самых тонких шуток в "Большом Лебовски" братьев Коэнов. Поэтому Уоллас предпочитает провести остаток лет в образе идеального морского животного, чья незамутнённая цивилизацией жизнь — и есть спасение. Отсюда и все противоречия, вызывающие вопросы "что это было?" Да, издевательство, да убийственная сатира, да вопиющая безвкусица. Но при всём этом — точнейшее высказывание, жестокий приговор, выстрел в яблочко. В балансе между, казалось бы, несовместимыми сортирным юмором и интеллектуальными диалогами, живёт и пульсирует абсурдистский мир "Бивня". На этом фоне даже радикальная по современным меркам роль Джонни Деппа, загримированного так, что не узнать, кажется шуткой, залетевшей сюда из какого-то другого фильма. Жизнь людей куда более порочна и куда менее интересна, чем существование ластоногих. Единственный выход из столь пессимистичной ситуации отлично сформулирован в той же "моржовой" песне Леннона: "Я — это он; он — это ты; ты — это я. Мы вместе".
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами." (Э. Хэмингуэй)
То, что начиналось как типичная комедия от Кевина Смита, постепенно с разрастанием сюжета может повергнуть в ужас, но только не поклонников таланта Джонни Деппа и Джастина Лонга. А уж Паркс постарался влезть в шкуру или , скорее, вылезть из кожи вон, чтобы образ маньяка намного отличался от общепринятых шаблонов в кино.
Вот как разбор фильма провела газета "Завтра" в статье Анастасии Белокуровой "Виннипегский морж":
Молодой ведущий популярной радиостанции в Интернете подкастер Уоллас (Джастин Лонг) — бестолковый хохмач и прожигатель жизни — "в поисках сюжета для новой песни" отправляется в Канаду. Его цель — интервьюировать парня, случайно отхватившего себе ногу самурайским мечом. По приезду Уоллас обнаруживает, что псевдосамурай покончил с собой. В баре разочарованный герой натыкается на объявление "Жизнь, полная приключений. Есть что рассказать", и решает отправиться по адресу в надежде услышать много интересного. В таинственном особняке, расположенном далеко в глуши, он находит пенсионера Говарда Хау (Майкл Паркс), который с радостью пускается в рассказ о своих бурных морских приключениях молодости. Пока Уоллас пьет приготовленный хозяином напиток, Хау вещает о своих встречах с Хемингуэем, сыплет цитатами из классиков и венчает свою байку историей о благородном животном — морже, который в далеком 53-м году спас Говарда от смерти и стал ему верным другом на необитаемом острове. Морж получил кличку мистер Бивень...
Один из основных американских представителей независимого кино, Кевин Смит переживает сложные времена. Многие его поклонники, воспитанные на "Клерках" (1994), прохладно реагируют на последние работы режиссёра, видя в жанровой эквилибристике последнего стилистическое мракобесие и творческий кризис. Предыдущий фильм Смита под названием "Красный штат" был также не понят большинством — как и в случае с картиной Роба Зомби "Изгнанные дьяволом": ошибка восприятия заключалась в том, что фильмы эти были анонсированы как хоррор, а они, по сути, не являлись таковым. Та же участь постигла и новую ленту "Бивень", вызвавшую неоднозначную реакцию у критиков и зрителей. Как и "Красный штат", картина притворяется не тем, чем она в итоге является. Смит целенаправленно издевается и над триллером а-ля "Мизери", и над черной комедией, и над философской драмой. Использует самый бронебойный инструмент в сатире на канадское общество — сферу, от которой, судя по этому фильму, впору бежать без оглядки. Подчеркнутая ассоциальность происходящего разворачивалась еще в "Красном штате", где герои предпочитали героическую смерть общественным критериям и интересам. В "Бивне" этот шаг делается ещё дальше, совсем за горизонт гражданских мер и поступков. Человек — отнюдь не божественное подобие, тогда как морж — существо куда более привлекательное, своего рода укрытие от волн изменчивого мира. Недаром еще Джон Леннон самозабвенно пел о том, что он морж в одноимённой песне "I Am the Walrus", ставшей предметом одной из самых тонких шуток в "Большом Лебовски" братьев Коэнов. Поэтому Уоллас предпочитает провести остаток лет в образе идеального морского животного, чья незамутнённая цивилизацией жизнь — и есть спасение. Отсюда и все противоречия, вызывающие вопросы "что это было?" Да, издевательство, да убийственная сатира, да вопиющая безвкусица. Но при всём этом — точнейшее высказывание, жестокий приговор, выстрел в яблочко. В балансе между, казалось бы, несовместимыми сортирным юмором и интеллектуальными диалогами, живёт и пульсирует абсурдистский мир "Бивня". На этом фоне даже радикальная по современным меркам роль Джонни Деппа, загримированного так, что не узнать, кажется шуткой, залетевшей сюда из какого-то другого фильма. Жизнь людей куда более порочна и куда менее интересна, чем существование ластоногих. Единственный выход из столь пессимистичной ситуации отлично сформулирован в той же "моржовой" песне Леннона: "Я — это он; он — это ты; ты — это я. Мы вместе".
- katrin1989
- 17 декабря 2014 в 19:29 | Ответить
я один тут комедии не увидел ?хотя-бы одной шутки ,депресивный треш, тупые диалоги ,не верю что это смит =(