Раздачи :: Кино - Приключения :: Авантюрист / L'avventuriero / 1967 / АП (Кузнецов), ЛО, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
После дебюта в кино («Пароль», 1936) Энтони Куинн появился более, чем в 100 фильмах. До начала 1950-х годов снимался в приключенческих лентах и вестернах, чаще играя отрицательных персонажей — индейцев, мексиканцев, метисов. Тем не менее, без значительного успеха, хотя актер уже несколько раз обращал на себя внимание зрителей. Например, в «Инциденте в Оксбоу» (1943), где Куин выразительно сыграл мексиканца, почти не говорящего по-английски, ставшего одной из трех невинных жертв суда Линча. Его темпераментное танго с Ритой Хейуорт в картине «Кровь и песок» (1941) показало, что он вполне мог играть роли Р. Валентино, но ему не хватало слащавости этого любимца дам. Отчаявшись добраться до премьеров в кино, Куин в 1947 г. ушел на Бродвей. В знаменитом спектакле Э. Казана «Трамвай «Желание» он играл Стэнли Ковальского в очередь с Марлоном Брандо и, по мнению знатоков, был не только не хуже, но временами и достовернее любимца театральной публики.
После премии «Оскар» за лучшую второплановую роль в фильме «Вива Сапата!» (1952) начал получать главные роли. Звериная мощь его прежних персонажей преображается в природную жизнестойкость и жажду жизни, а его мужицкий материализм, хватка и «плотоядность» оказываются источником как комедийных, так и патетических ситуаций. Среди наиболее известных работ Куина — Дзампано в «Дороге» Ф. Феллини (1954), Поль Гоген в «Жажде жизни» (1956, «Оскар»), Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), боксер Ривера в «Реквиеме по тяжеловесу», (1962), Зорба в «Греке Зорба» (1964), мошенник Бэнкс в «Блефе» (1976).
Многие из его последующих ролей варьируют тип мужественного, наивного и неукротимого, олицетворяющего природную мощь человека. Редко присутствуя в 1980-е годы на экране, вновь обратил на себя внимание в фильмах «Месть» (1990), «Лихорадка джунглей» (1991), «Прогулка в облаках» (1995).
Спасибо большое за раздачу. уважаемая milka131!
После премии «Оскар» за лучшую второплановую роль в фильме «Вива Сапата!» (1952) начал получать главные роли. Звериная мощь его прежних персонажей преображается в природную жизнестойкость и жажду жизни, а его мужицкий материализм, хватка и «плотоядность» оказываются источником как комедийных, так и патетических ситуаций. Среди наиболее известных работ Куина — Дзампано в «Дороге» Ф. Феллини (1954), Поль Гоген в «Жажде жизни» (1956, «Оскар»), Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), боксер Ривера в «Реквиеме по тяжеловесу», (1962), Зорба в «Греке Зорба» (1964), мошенник Бэнкс в «Блефе» (1976).
Многие из его последующих ролей варьируют тип мужественного, наивного и неукротимого, олицетворяющего природную мощь человека. Редко присутствуя в 1980-е годы на экране, вновь обратил на себя внимание в фильмах «Месть» (1990), «Лихорадка джунглей» (1991), «Прогулка в облаках» (1995).
Спасибо большое за раздачу. уважаемая milka131!
Рита Хэйворт в одной из последних своих ролей...
Ее начала подводить память, она не могла запомнить ни одной роли, повсюду развешивала шпаргалки, но и это не помогало. Сначала все думали, что недуг связан с неумеренным употреблением алкоголя, но вскоре выяснилось, что причина куда страшнее. Смертельный диагноз - болезнь Альцгеймера. Она теряла память, не узнавала даже близких друзей. Редко бывая трезвой, она просто не могла примириться с тем, что времена ее красоты и славы прошли, она жила в своем иллюзорном мире. Соседи, жившие рядом с ней в Беверли-Хиллз, рассказывали, что по ночам из ее сада были слышны крики: «Я - Рита Хейуорт!» Клаудиа Кардинале, снимавшаяся с ней в то время в фильме «Величайшее шоу мира», рассказывала, что Рита Хейуорт (в то время ей было 45 лет) выглядела ужасно. В 1965-м она получила свою единственную серьезную номинацию на премию «Золотой глобус» за «Величайшее шоу мира».
Одна из самых красивых женщин мира была совершенной развалиной. Она беспрерывно пила, чтобы забыться, и однажды, посмотрев на Кардинале, сказала: «А все-таки я еще красивая». Несчастье многих актрис связано с возрастом. Все женщины боятся стареть, что уж говорить о таких, как Рита Хейуорт, слывших воплощением красоты и молодости. Хрупкость, беззащитность, невозможность справиться с бедой - вот причины многих трагедий. Люди, поклонявшиеся вчера, завтра могут быть очень жестокими. Встречая Риту Хейуорт на улице, многие чуть ли не в лицо ей говорили: «Посмотри, Рита Хейуорт, какая она старая!»
Она много пила, дралась с мужем. И выглядела все хуже и хуже. Пригласили ее как-то заменить Лорен Бейколл на Бродвее, а Рита не могла запомнить текст. Она стала меланхоличной и угрюмой, страдала агнозией, расстройством, при котором иногда не узнают хорошо знакомых людей и предметы. Болезнь ее прогрессировала. Через несколько лет она могла произнести только несколько слов: «холодно», «нет», «хорошо». Единственным человеком, не бросившим ее, была дочь от брака с Али Ханом - Ясмин. Она отказалась от карьеры оперной певицы, от своего брака и посвятила себя тому, чтобы ухаживать за умирающей матерью. Ясмин Али Хан основала фонд по борьбе с болезнью Альцгеймера, собрала огромные деньги на ...научные исследования и помогала больным. Но Рите Хейуорт помочь было уже невозможно... из сети
Movie Legends - Rita Hayworth (Finale)
Спасибо большое за раздачу!
Ее начала подводить память, она не могла запомнить ни одной роли, повсюду развешивала шпаргалки, но и это не помогало. Сначала все думали, что недуг связан с неумеренным употреблением алкоголя, но вскоре выяснилось, что причина куда страшнее. Смертельный диагноз - болезнь Альцгеймера. Она теряла память, не узнавала даже близких друзей. Редко бывая трезвой, она просто не могла примириться с тем, что времена ее красоты и славы прошли, она жила в своем иллюзорном мире. Соседи, жившие рядом с ней в Беверли-Хиллз, рассказывали, что по ночам из ее сада были слышны крики: «Я - Рита Хейуорт!» Клаудиа Кардинале, снимавшаяся с ней в то время в фильме «Величайшее шоу мира», рассказывала, что Рита Хейуорт (в то время ей было 45 лет) выглядела ужасно. В 1965-м она получила свою единственную серьезную номинацию на премию «Золотой глобус» за «Величайшее шоу мира».
Одна из самых красивых женщин мира была совершенной развалиной. Она беспрерывно пила, чтобы забыться, и однажды, посмотрев на Кардинале, сказала: «А все-таки я еще красивая». Несчастье многих актрис связано с возрастом. Все женщины боятся стареть, что уж говорить о таких, как Рита Хейуорт, слывших воплощением красоты и молодости. Хрупкость, беззащитность, невозможность справиться с бедой - вот причины многих трагедий. Люди, поклонявшиеся вчера, завтра могут быть очень жестокими. Встречая Риту Хейуорт на улице, многие чуть ли не в лицо ей говорили: «Посмотри, Рита Хейуорт, какая она старая!»
Она много пила, дралась с мужем. И выглядела все хуже и хуже. Пригласили ее как-то заменить Лорен Бейколл на Бродвее, а Рита не могла запомнить текст. Она стала меланхоличной и угрюмой, страдала агнозией, расстройством, при котором иногда не узнают хорошо знакомых людей и предметы. Болезнь ее прогрессировала. Через несколько лет она могла произнести только несколько слов: «холодно», «нет», «хорошо». Единственным человеком, не бросившим ее, была дочь от брака с Али Ханом - Ясмин. Она отказалась от карьеры оперной певицы, от своего брака и посвятила себя тому, чтобы ухаживать за умирающей матерью. Ясмин Али Хан основала фонд по борьбе с болезнью Альцгеймера, собрала огромные деньги на ...научные исследования и помогала больным. Но Рите Хейуорт помочь было уже невозможно... из сети
Movie Legends - Rita Hayworth (Finale)
Спасибо большое за раздачу!