Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Richard Galliano - Nino Rota / Instrumental / 2011 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
15 декабря 2018 в 00:37 | Ответить
Вы слышите звуки аккордеона, как слышу их я?
Где-то здесь рядом кафешантан. О да! По звукам музыки кафе нашла, знаменитое кафе. Здесь когда-то кутили мушкетёры. Это Париж, но скажите мне друзья, разве аккордеон не достоин Парижа?
Присаживайтесь за столик: с достоинством Вам подадут закуску и бокальчик бордо, приправив заказ улыбкой и шуткой, которые здесь ещё не забыты, но помните в Париже ценят ответную улыбку.
Вы не в Париже? Значит вы в Риме, Лиссабоне, Мадриде или Риге, или ином, городе, кафе, ресторане, уютной забегаловке, плаваете в клубах сигаретного дыма, переминаясь с ноги на ногу за высоким столиком или звуки аккордеона застали вас живым исполнением, или в наушниках, в машине, дома на диване или у домашнего бара за приготовлением коктейля?
Музыка Нино Роты более трагична и красива в исполнении аккордеониста.
Спасибо Птиц за красивую музыку. Я скучаю за тобой...
mag017
3 января 2015 в 16:00 | Ответить
Hi!Спасибо! Весьма душевно и трогательно! Многие джазовые музыканты
обращались к творчеству Нино Рота, чаще трубачи и пианисты (Карла Блэй)
или трубач Fabrizio Bosso - Plays Enchantment: L'Incantesimo di Nino Rota, 2011
однако аккордион придает теплоту и уют... С уважением, CU!
govor
3 января 2015 в 15:40 | Ответить
Альбом получился концептуальным. Музыка Нино Роты в бережном джазовом прочтении начинает играть новыми красками. Открывает альбом одинокое соло трубы с заглавной темой из "Крёстного отца". В шелесте и рокоте перкуссии слышится то шум ветра, то жалобы морского прибоя. С первых же нот задаётся атмосфера, настроение - томное одиночество и эстетское заигрывание с жизнью. Слушатель вместе с музыкантами отправляется в загадочное путешествие по волнам своей памяти, которая под звуки знакомых саундтреков то и дело рисует портреты Федерико Феллини, Марчелло Мастрояни, Джульетты Мазина и, конечно же, самого Нино Роты. Недаром подавляющее большинство композиций взято из феллиниевского фильма "Дорога". Основная музыкальная тема этой ленты становится неким лейтмотивом всего альбома, метафорой пути, на котором встречаются парад клоунов, похоронный оркестр, танго страсти и босса нова Лазурного побережья. Конечной точкой путешествия оказывается композиция Rosa Avrata из фильма "Джульетта и духи", где потусторонний мир представлен подлинно авангардными средствами.
Эпилог многословен. Музыка из "Амаркорда" рождает детские воспоминания и возвращает к тому времени, когда счастье было таким возможным. Истаивающее соло аккордеона будто говорит - "Прощай"... Финальной кодой всего альбома становится специально сочинённая Гальяно, и посвящённая памяти любимого мэтра композиция с простым названием "Nino", где ритмы чарльстона органично сочетаются с итальянским колоритом. Общее звучание этого трибьюта часто заставляет вспомнить творчество Астора Пьяццоло, создателя стиля "tango nuevo". Ритмами танго и босса-новы пропитан каждый второй трек альбома. Гальяно и его ансамбль не пренебрегают сосредоточенной, сбалансированной, рефлекторной джазовой импровизацией, однако, без яростных всплесков сольного самоутверждения. В целом, альбом "Nino" получился приятно прохладным, сдержанно страстным и восторженно почтительным. После его прослушивания становится отчётливо понятно: музыка Роты продолжает задевать самые сокровенные струны души, и с годами она звучит всё пронзительнее и нежнее...
3 января 2015 в 15:36 | Ответить
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions