Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Расс Мейер – знаковая фигура в истории независимого кино. Именно он привнёс трэш-эстетику в американский кинематограф, сделав это маргинальное направление частью киноискусства. Он занимался не только постановкой фильмов, но и выступал в роли оператора и монтажера, сформировав уникальный и хорошо узнаваемый стиль, «стиль Расса Мейера». Фильмы Мейера оказали влияние на творчество очень разных режиссеров, от Ллойда Кауфмана до Федерико Феллини.
Вершинами творчества Расса Майера по праву считаются ленты Быстрее, кошечка! Убей, убей! / Faster, Pussycat! Kill! Kill! а также Безумные мотоциклисты / Motor Psycho. Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.
Вершинами творчества Расса Майера по праву считаются ленты Быстрее, кошечка! Убей, убей! / Faster, Pussycat! Kill! Kill! а также Безумные мотоциклисты / Motor Psycho. Мейер возвел жанр сексплотэйшн на пьедестал, задав столь высокую планку качества, что до настоящего времени ни один из режиссёров такого рода кино, за исключением, пожалуй, Квентина Тарантино, не приблизился к его лучшим работам по уровню исполнения и глубине проработки как сюжета, так и характеров.
Своеобразный киноязык Мейера препятствует восприятию его творчества в России. Для популярного кино он слишком стар, а для артхауса, в нашем понимании, у него, попросту говоря, слишком большие сиськи. При этом, его кино не просто качественно. Будучи настоящим новатором жанра, режиссёр собирает из самых обыденных, банальных до зевоты и пошлых сюжетов эпические по своей силе полотна и лишь уже упомянутые прекрасные груди, тонкие талии и простые, как правда, лица его героинь мешают проникнуть в этот особый мир большинству российских любителей «интеллектуального» кино.