Раздачи :: Кино - Драма :: Имена в граните / Nimed marmortahvlil / 2002 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
denisname
22 августа 2021 в 19:40 | Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кивикас,_Альберт
moibiusКИВИКАС Альберт (Albert Kivikas, 1898—) — современный эстонский писатель. Выступил в 1919 со сборником реалистических рассказов («Iookaelad»). По окончании гражданской войны, в которой Кивикас дрался добровольцем против красных, появились его рассказы «Verimust» (Кроваво-красный, 1920) и роман «Ristimine tulega» (Крещение огнем, 1923), изображающие гражданскую войну. Показывая жестокость войны, К. все же верит в фатальность судьбы героев; произведения эти проникнуты пацифистскими тенденциями. В последующие после войны годы существования «самостоятельной» белой Эстонии К. написал три романа из крестьянской жизни — «Furipaev», «Faanipaev», «Mihklipaev» (из к-рых первый впоследствии переработан и назван «Murrang»). В них изображена жизнь безземельных крестьян (бобылей) и «серых баронов», их классовый антагонизм, наделение бобылей землей после аграрной реформы, хозяйственный подъем этих новых поселенцев и сближение в конце концов обоих слоев крестьянства. Симпатии К. всецело на стороне крестьянина-бедняка, к-рый в капиталистических условиях достигает зажиточности.
В 1928 К. выпустил сборник рассказов «Punane ja valge» (Красный и белый), в к-рых рисует картины жестокой эксплоатации и классовой борьбы в деревенских условиях. Помимо указанных произведений у К. имеется ряд мелких фантастических и сенсационных рассказов, из к-рых многие вошли в сборник «Миниатюры». Рассказ «Ema» — (Мать) переведен на русский яз. и издан в сборнике «Эстонские рассказы».
Несмотря на ряд произведений, изображающих кровавую расправу кулаков и военных властей буржуазной Эстонии, К. все же нисколько не протестует против существующего капиталистического строя. Он выражает только пацифистские идеи мелкого буржуа.
Ananasix
3 января 2016 в 17:01 | Ответить
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в 2015 году официально первому фильму в истории кино исполнилось 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
moibius
14 февраля 2015 в 18:33 | Ответить
КИВИКАС Альберт (Albert Kivikas, 1898—) — современный эстонский писатель. Выступил в 1919 со сборником реалистических рассказов («Iookaelad»). По окончании гражданской войны, в которой Кивикас дрался добровольцем против красных, появились его рассказы «Verimust» (Кроваво-красный, 1920) и роман «Ristimine tulega» (Крещение огнем, 1923), изображающие гражданскую войну. Показывая жестокость войны, К. все же верит в фатальность судьбы героев; произведения эти проникнуты пацифистскими тенденциями. В последующие после войны годы существования «самостоятельной» белой Эстонии К. написал три романа из крестьянской жизни — «Furipaev», «Faanipaev», «Mihklipaev» (из к-рых первый впоследствии переработан и назван «Murrang»). В них изображена жизнь безземельных крестьян (бобылей) и «серых баронов», их классовый антагонизм, наделение бобылей землей после аграрной реформы, хозяйственный подъем этих новых поселенцев и сближение в конце концов обоих слоев крестьянства. Симпатии К. всецело на стороне крестьянина-бедняка, к-рый в капиталистических условиях достигает зажиточности.
В 1928 К. выпустил сборник рассказов «Punane ja valge» (Красный и белый), в к-рых рисует картины жестокой эксплоатации и классовой борьбы в деревенских условиях. Помимо указанных произведений у К. имеется ряд мелких фантастических и сенсационных рассказов, из к-рых многие вошли в сборник «Миниатюры». Рассказ «Ema» — (Мать) переведен на русский яз. и издан в сборнике «Эстонские рассказы».
Несмотря на ряд произведений, изображающих кровавую расправу кулаков и военных властей буржуазной Эстонии, К. все же нисколько не протестует против существующего капиталистического строя. Он выражает только пацифистские идеи мелкого буржуа.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions