Раздачи :: Кино - Фантастика :: Бегущий по лезвию (Версия Электрический Единорог - Расширенная версия) / Blade Runner / 1982 / АП (Багичев) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
indeetz84
11 апреля 2023 в 08:39 | Ответить
Пожалуйста, встаньте на раздачу!
ArtemAga
10 октября 2018 в 18:02 | Ответить
На 1:11 что за штука вылезает из под юбки Рэйчел, когда она сидит на стуле?
Nikanorka37
30 ноября 2017 в 01:05 | Ответить
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
MaxDubnik
10 октября 2017 в 23:55 | Ответить
«футуристический боевик»?! А мы то, глупцы, его классикой кибер-панка считали
10 октября 2017 в 23:53 | Ответить
luntik130молодой форд похож на коляна с реальных пацанов посмотрите прикольнетесь)

Глубина восприятия просто потрясает
9nikolai999
28 февраля 2016 в 11:54 | Ответить
Ридли Скотт - он, конечно же, великолепный кинорежиссёр и мастер своего дела в области кинематографа, снявший культовые фильмы для своего поколения:
1979 Чужой , - (понятно!) - фильм получил 2 «Оскара» и премию «Золотой глобус»
1982 Бегущий по лезвию , - (классика с Харрисоном Фордом) - режиссёрская версия с открытым финалом (1992), была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории
1989 Черный дождь , - ( Майкл Дуглас)
2000 Гладиатор , - ( Расселл Кроу) - фильм получил 5 «Оскаров», 4 премии BAFTA, 2 Золотых глобуса!
1991 Тельма и Луиза , - (Сьюзен Сарандон)- фильм получил премию «Оскар» и премию «Золотой глобус»
2001 Ганнибал , - ( Энтони Хопкинс,)
2001 Черный ястреб , - ( Джош Хартнетт) - фильм получил 2 «Оскара»
2007 Гангстер , - (Дензел Вашингтон, Расселл Кроу) - фильм получил 2 «Оскара» , 5 премий BAFTA, 3 «Золотых глобуса»
2010 Робин Гуд , - (Расселл Кроу)
2012 Прометей , - (Шарлиз Терон)
2015 Марсианин , - ( Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветел Эджиофор)
Спасибо за раздачу фильма!
Все эти фильмы можно взять на сайте: kinozaltv.life!
luntik130
11 ноября 2015 в 08:51 | Ответить
молодой форд похож на коляна с реальных пацанов посмотрите прикольнетесь)
dimonich2
28 апреля 2015 в 10:07 | Ответить
Спасибо! Отличный перевод! В новом монтаже как новый фильм посмотрел, если бы ещё качество картинки хотя бы 720.
berezovskiy
27 апреля 2015 в 22:51 | Ответить
«Бегущий по лезвию», хоть и проходит по категории «футуристический боевик», на деле получился пронзительной, завораживающе красивой драмой с серьезным социальным подтекстом. Конечно, наше общество еще не дошло до решения подобных проблем, но что с того? И полеты в космос когда-то считались утопией. Искусственный интеллект развивается на глазах, и кто знает, возможно, и мы скоро столкнемся со своими собственными созданиями, как герои «Бегущего по лезвию».
Так было всегда. Человек всегда хотел стать творцом, и стал им. Но потом испугался своего собственного творения, ибо оно стало сильнее и умнее его. А если так, то где гарантия, что оно не восстанет против сотворившего его человека, не уничтожит его как устаревший, отживший свое вид? Пока этого не произошло, человек поспешил обезвредить умную машину, объявить ее существом второго сорта. Потому что если сначала машина напугала человека своим сходством с ним, то впоследствии — своим совершенством, тем, что она стоит на порядок выше.
Проблема соотношения человека и его искусственных созданий еще много раз будет затрагиваться в кинематографе, но нигде этот конфликт не достигнет такой силы звучания, такой мощи, как в «Бегущем по лезвию». И причина этого кроется, как ни банально это прозвучит, в исключительной, не побоюсь этого слова, гениальности фильма. С какой стороны ни посмотри, он безупречен. Завораживающая, гениальная музыка Вангелиса, четкая режиссура Скотта, величественные и стильные футуристические пейзажи — теперь я понимаю, откуда растут ноги у большинства современных фильмов «про будущее».
Отдельная песня — герои и актеры. Харрисон Форд до одури хорош в роли Декарда, причем хорош именно сочетанием крутизны и беззащитности, целеустремленности и ощутимой усталости — это вообще его фирменная черта, если можно сказать. Сцена, в которой Декард, цепляясь сломанными пальцами за карниз, пытается не сорваться с крыши, пробирает просто до дрожи; по себе помню — ощущение такое, что пальцы переломали тебе. Шон Янг в роли Рейчел прекрасна, загадочна и печальна — в ее героине чувствуется обреченность, и в то же время нежность. Роль Прис так и вообще классика жанра и визитная карточка редкостной красавицы Дэрил Ханны. А уж машина смерти Рой Бэтти в исполнении Рутгера Хауэра…
Нет, я не отрицаю, что в фильме с Рутгером Хауэром для меня лично главная икона — это непосредственно герой Рутгера Хауэра. Ну, есть грех, люблю я его…Но в случае с «Бегущим по лезвию» можно восхищаться, не опасаясь упреков в необъективности. О какой необъективности может идти речь, ведь мы имеем дело с одним из самых знаменитых киногероев в истории!
Не мною подмечено, что сцена его гибели в конце фильма — одна из самых сильных сцен за всю историю мирового кино. Да, тот, кто не видел, как Рой с непередаваемой мечтательно-обреченной интонацией произносит: «…All those moments will be lost in time, like tears in the rain…Time to die…", просто зря прожил жизнь.
Во многом именно Хауэр придавал фильму его непередаваемую «футуристическую» ауру, и во многом благодаря ему «Бегущий по лезвию», повторюсь, до сих пор является самым трагическим фильмом «про будущее». Между прочим, достойного конкурента «Бегущему по лезвию» до сих пор не снято, и вряд ли когда снимут. И этим, в принципе, все сказано. В общем, стопроцентное, как говорят американцы, «must see». (из Сети)
Очень понравился момент, где Рэйчэл играет на фортепиано и тут с помощью прекрасного и технически изысканного монтажа сливаются две музыкальных эпохи — Барокко и Вангелиса. Его последняя вещь «End Titles» обыгранная арфой на фоне электронного трансового нуара придает фильму без компромиссное заключение.
О всех версиях фильма читайте во вкладке Интересно.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions