Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Роберт Тейлор задуман Господом в единственном экземпляре".
Луис Барт Майер
Тот, кто никогда не видел Роберта Тейлора на экране, не сможет оценить
в полной мере, как сказочно он был хорош собой. Можно, конечно, рассматривать
его портреты - но, увы, ни одна фотография не передаст того мощного актерского
и человеческого обаяния, которым был сверх меры наделен этот, возможно,
красивейший мужчина в мировом кино.
Впрочем, одного Бог, к счастью для зрителей, все-таки сотворил.
Правда, двадцать с лишним лет "дозвездной" жизни его звали
Спэнглер Арлингтон Бру. "Тейлор только примерял свой первый
дорогой костюм, а на студии уже знали, что Майер видит в нем
"лицо MGM", - вспоминал впоследствии один из продюсеров.
Роберт идеально соответствовал представлению Майера о том,
какими должны быть кинозвезды".
В 1937 году, снимаясь в фильме "Это мое дело", он влюбился в свою партнёршу
Барбару Стэнвик и через пару лет женился на ней. Барбара, эффектная шатенка
с твердым независимым характером, попыталась взять над мужем "шефство",
у неё был божий дар выбивать из продюсеров деньги. Тейлор оставался символом,
вечно юным, несмотря на возраст, героем-любовником. Доходило даже до абсурда:
в сорок с лишним лет актёра снимали в роли Айвенго или Квентина Дорварда. Тейлор понимал, что его карьера клонится к закату.
В 1954 году Роберт снова женился - на актрисе Урсуле Тисс, которая ради него
оставила кино и стала домохозяйкой. В 43 года актер наконец-то обрел то, о чём
всегда мечтал: семейный очаг, любящую жену, детей - сына Терри и дочь Тессу.
Приятного просмотра!
Луис Барт Майер
Тот, кто никогда не видел Роберта Тейлора на экране, не сможет оценить
в полной мере, как сказочно он был хорош собой. Можно, конечно, рассматривать
его портреты - но, увы, ни одна фотография не передаст того мощного актерского
и человеческого обаяния, которым был сверх меры наделен этот, возможно,
красивейший мужчина в мировом кино.
Впрочем, одного Бог, к счастью для зрителей, все-таки сотворил.
Правда, двадцать с лишним лет "дозвездной" жизни его звали
Спэнглер Арлингтон Бру. "Тейлор только примерял свой первый
дорогой костюм, а на студии уже знали, что Майер видит в нем
"лицо MGM", - вспоминал впоследствии один из продюсеров.
Роберт идеально соответствовал представлению Майера о том,
какими должны быть кинозвезды".
В 1937 году, снимаясь в фильме "Это мое дело", он влюбился в свою партнёршу
Барбару Стэнвик и через пару лет женился на ней. Барбара, эффектная шатенка
с твердым независимым характером, попыталась взять над мужем "шефство",
у неё был божий дар выбивать из продюсеров деньги. Тейлор оставался символом,
вечно юным, несмотря на возраст, героем-любовником. Доходило даже до абсурда:
в сорок с лишним лет актёра снимали в роли Айвенго или Квентина Дорварда. Тейлор понимал, что его карьера клонится к закату.
В 1954 году Роберт снова женился - на актрисе Урсуле Тисс, которая ради него
оставила кино и стала домохозяйкой. В 43 года актер наконец-то обрел то, о чём
всегда мечтал: семейный очаг, любящую жену, детей - сына Терри и дочь Тессу.
Приятного просмотра!
Молодец! В точку! Никогда не надо ничего терпеть!
И вообще, этот SCHWARZBLACK по моему, о другой книге писал.
У Хемингуэя в романах гораздо больше возлияний, и кому это мешало наслаждаться прекрасными произведениями?
Ведь главное у обоих писателей в другом...
И вообще, этот SCHWARZBLACK по моему, о другой книге писал.
У Хемингуэя в романах гораздо больше возлияний, и кому это мешало наслаждаться прекрасными произведениями?
Ведь главное у обоих писателей в другом...
Я многое могу стерпеть. Но не дурацкие нападки на Три товарища Ремарка. Или на его Триумфальную Арку. Или на Тени в раю. Или на Heaven has no favorites (не знаю как по-русски). Или на самого Ремарка.
SCHWARZBLACK сказал то, чего никто не имеет права говорить безнаказанно! Но если у него нет "проблемы с восприятием альтернативной точки зрения", и если можно разговаривать ему, то вот вам моя кочка зрения: -
1. Стадное чувство может быть опасным для белой вороны в стае. Особенно для вороны заблудившейся где-то на пол-дороге между ЧЁРНЫМ, SCHWARZ и BLACK. Надо предполагать РФ, ФРГ или ГБ (а может GB)?
2. Прочитавший треть романа технически не имеет права судить вообще, либо может судить не выше сапога.
3. Любой глаз, нашедший вакханалию разврата в Трех товарищах, смотрел на книгу через оптический прицел. Книгу вы не читали. Альтернативного мнения иметь не можете. Вы из какой организации будете?
4. Не принимаю никаких обвинений в резкости суждений личного характера после: Этот уникум лично меня оскорбляет!
5. Эта ЧЕРНО-ЧЕРНО-ЧЕРНАЯ (на трех языках) форма существования вполне может обвинить Ремарка в не-Православии, отсутствии Духовности и анти-Российской настроенности.
A теперь собственно о фильме. Согласен с Nord82488248 в оценке романа. Пожалуй убрал бы слово самый . С оценкой экранизации lubovusm не согласен. Никакой полуторачасовый фильм не в состоянии адекватно передать боль, тоску, любовь, дружбу, условия жизни в Германии, смерть от туберкулеза, митинги фашистов и социалистов, аромат ворованой сирени, жизнь в пансионе фрау Залевски, свиные ножки Греголяйта и Рождество проституток, не говоря уже о великолепном гоночном моторе разбитого Карла. И это далеко не все о чем так блистательно живописал Э.М.Р. Я даже не упомянул Патрицию Хольман и много-много чего другого.
Не только Хемингуэй кроме Ремарка потрясающе писал о войне, о до войны и о после. Не забудем и других, многих таких же талантливых и так же пострадавших - один Фейхтвангер чего стоит...
Спасибо, Gioia.
SCHWARZBLACK сказал то, чего никто не имеет права говорить безнаказанно! Но если у него нет "проблемы с восприятием альтернативной точки зрения", и если можно разговаривать ему, то вот вам моя кочка зрения: -
1. Стадное чувство может быть опасным для белой вороны в стае. Особенно для вороны заблудившейся где-то на пол-дороге между ЧЁРНЫМ, SCHWARZ и BLACK. Надо предполагать РФ, ФРГ или ГБ (а может GB)?
2. Прочитавший треть романа технически не имеет права судить вообще, либо может судить не выше сапога.
3. Любой глаз, нашедший вакханалию разврата в Трех товарищах, смотрел на книгу через оптический прицел. Книгу вы не читали. Альтернативного мнения иметь не можете. Вы из какой организации будете?
4. Не принимаю никаких обвинений в резкости суждений личного характера после: Этот уникум лично меня оскорбляет!
5. Эта ЧЕРНО-ЧЕРНО-ЧЕРНАЯ (на трех языках) форма существования вполне может обвинить Ремарка в не-Православии, отсутствии Духовности и анти-Российской настроенности.
A теперь собственно о фильме. Согласен с Nord82488248 в оценке романа. Пожалуй убрал бы слово самый . С оценкой экранизации lubovusm не согласен. Никакой полуторачасовый фильм не в состоянии адекватно передать боль, тоску, любовь, дружбу, условия жизни в Германии, смерть от туберкулеза, митинги фашистов и социалистов, аромат ворованой сирени, жизнь в пансионе фрау Залевски, свиные ножки Греголяйта и Рождество проституток, не говоря уже о великолепном гоночном моторе разбитого Карла. И это далеко не все о чем так блистательно живописал Э.М.Р. Я даже не упомянул Патрицию Хольман и много-много чего другого.
Не только Хемингуэй кроме Ремарка потрясающе писал о войне, о до войны и о после. Не забудем и других, многих таких же талантливых и так же пострадавших - один Фейхтвангер чего стоит...
Спасибо, Gioia.
- Nord82488248
- 9 января 2016 в 01:09 | Ответить
Самый красивый в XX столетии роман о любви… Самый увлекательный в XX столетии роман о дружбе…
Самый трагический и пронзительный роман о человеческих отношениях за всю историю XX столетия.
Самый трагический и пронзительный роман о человеческих отношениях за всю историю XX столетия.
Хорошая экранизация. Литературная основа настолько прекрасна, что её трудно было бы испортить любой экранизацией. К тому же дух эпохи лучше передают фильмы, снятые именно в ту эпоху. Все романы Ремарка, и этот также, в первую очередь - о трагедии "потерянного поколения". Кроме Ремарка, с потрясающей силой протест против войны, её жестокости и бессмысленности, чувство отчаяния из-за невозможности противостоять злу смог выразить только Хемингуэй. В "Трёх товарищах" эти темы звучат отчётливо, как и неприятие зарождающегося нацизма. И, конечно, это один из лучших, если не лучший, роман о дружбе и любви. Немцы той эпохи тоже были разными, и далеко не все повелись на теорию "расового превосходства германской нации", их судьбы складывались зачастую очень драматично, что нашло отражение в романах Ремарка. Большое спасибо за раздачу, уважаемая Gioia!
проблемы у того кто во всём видит проблемы
- 21 мая 2015 в 20:23 | Ответить
Соглашусь с Вами. Книгу читал в 70х - в юности . Не приходилось сталкиваться с отрицательным отзывом.... А "выпивки и возлияния" от безисходности . Короче - не нравится - не смотри и не читай .