Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Убей меня трижды / Kill Me Three Times / 2014 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Задумали убийство — торопитесь, а то будете убиты сами.
Врать - прикольно.
Изменять — ясное дело.
Убивать ради денег — необходимо.
Строить благополучие на вранье, изменах и убийствах — обычное дело.
При этом не обязательно психовать, терять чувство меры, впадать в отчаяние. Возможно именно ты и останешься в живых средь луж крови и бензиновых поджогов и ещё - не надо обесценивать свою жизнь огромными страховками - чревато.
Саундтрек, завершающий фильм — идеален общей атмосфере действа.
Наслаждайтесь просмотром, но не ровняйте этот сопливый оттиск, с такими гигантами как «Криминальное чтиво», «Деньги, карты два ствола», «Святые из Бундока», «От заката до рассвета» и тем паче с «Бешеные псы». Поняли? Никогда!
Этим Вы оскорбляете лучшие чувства истинных профессионалов от кино. Как если бы Вы сравнили бумажный китайский фонарик с бронзовой люстрой ХIХ века.
Врать - прикольно.
Изменять — ясное дело.
Убивать ради денег — необходимо.
Строить благополучие на вранье, изменах и убийствах — обычное дело.
При этом не обязательно психовать, терять чувство меры, впадать в отчаяние. Возможно именно ты и останешься в живых средь луж крови и бензиновых поджогов и ещё - не надо обесценивать свою жизнь огромными страховками - чревато.
Саундтрек, завершающий фильм — идеален общей атмосфере действа.
Наслаждайтесь просмотром, но не ровняйте этот сопливый оттиск, с такими гигантами как «Криминальное чтиво», «Деньги, карты два ствола», «Святые из Бундока», «От заката до рассвета» и тем паче с «Бешеные псы». Поняли? Никогда!
Этим Вы оскорбляете лучшие чувства истинных профессионалов от кино. Как если бы Вы сравнили бумажный китайский фонарик с бронзовой люстрой ХIХ века.
Боже, какая прелесть! Очень приятный триллер, если так можно выразиться о фильмах подобного жанра!
Смотрится легко и с удовольствием. Первоначальные непонятки сюжета распутываются довольно быстро, а дальше интрига раскручивается с весьма неожиданными поворотами.
И да, пейзажи Австралии тут шикарны! Какая же, черт возьми, красивая страна! И откуда в ней могут быть такие люди и такие проблемы, как в этом кино?...
Спасибо раздавшему, порадовал!
Смотрится легко и с удовольствием. Первоначальные непонятки сюжета распутываются довольно быстро, а дальше интрига раскручивается с весьма неожиданными поворотами.
И да, пейзажи Австралии тут шикарны! Какая же, черт возьми, красивая страна! И откуда в ней могут быть такие люди и такие проблемы, как в этом кино?...
Спасибо раздавшему, порадовал!
- igorella87
- 11 октября 2015 в 02:39 | Ответить
Замена любительского перевода на iTunes
- Naborbukv11
- 28 сентября 2015 в 10:47 | Ответить
magnet:?xt=urn:btih:96F2BC9CF2454D93E5472749911367C41BBE38B3
Австралийский режиссёр Крив Стендерс, четыре года назад покоривший мир своим «Рыжим псом», в своём четвёртом полнометражном фильме, «Убей меня трижды», сделал крутой крен в сторону от своего предыдущего творения. Если «Рыжий пёс» был умилительным фильмом для семейного просмотра, то «Убей меня трижды», стартовавший в сентябре 2014 в официальной программе кинофестиваля в Торонто, критики окрестили едва ли не лучшим криминальным триллером с элементами чёрного юмора со времён ранних творений Квентина Тарантино и Гая Ричи…
Фильм снят в характерной для данного жанра манере альманаха, состоящего из трёх, казалось бы, бессвязных сегментов. Проигравшийся в пух и в прах на скачках стоматолог, сталкивающий в пропасть автомобиль с находящейся внутри девушкой с целью получения страховки… Муж, заказывающий собственную жену киллеру за измену… Неизвестный шантажист, требующий внушительную сумму с обоих в обмен на молчание… Эти драматические события тесно переплетут судьбы жителей живописного австралийского городка под названием Eagles’ nest, на несколько часов превратившегося в сумасшедший дом на открытом воздухе…
Крив Стендерс несомненно уловил фишку манеры съёмок, которую я называю «разорванной»- сюжетные линии сменяют друг друга каждые десять минут, но смотрятся при этом не как отдельные сюжетные сегменты, а логически нанизываются режиссёром друг на друга, складываясь к финалу в некий целостный пазл, этакую современную притчу об алчности и жестокости. Жестокости не в том плане, что герои бесконечно стреляют и режут друг друга, а жестокости к самим героям, ведь режиссёр безжалостен к каждому из этих людей, переступающих через ближнего ради меркантильных интересов. Внушительный каст, состоящий из исключительно австралийских и британских актёров, собранный Стендерсом в этом фильме, стал его изюминкой- Салливан Степлтон, харизматичный Фемистокл из «300 спартанцев: Расцвет империи» предстаёт пред нами здесь слабаком, сжираемым собственными порочными страстями, Каллен Мулвэй (Сциллий из тех же «Спартанцев») в образе мстительного мужа, старший брат Криса Хемсворта, Люк, в образе кристально честного продавца из магазинчика, которому в итоге и достаются все деньги (не сочтите за спойлер). Но все эти образы меркнут на фоне образа Чарли Вульфа воплощения цинизма и жестокости, блестяще созданного британцем Саймоном Пеггом. Одним словом, за манеру подачи «Убей меня трижды» зрителю и удачный каст, Стендерсу мой огромный респект.
Что касается самого фильма, то если вам по душе кровавая эстетика «Бешеных псов» и «Криминального чтива» Квентина Тарантино, или «Карты, деньги и два ствола» или «Большого куша» Гая Ричи, или «Семи психопатов» Мартина МакДонны, пропустить «Убей меня трижды» вам ни в коем разе нежелательно- приправленный доброй порцией добротного чёрного юмора и атмосферным саундтреком, он достоин занять место в ряду этих фильмов. Жаль, что он минул широкого российского проката- выйди этот бодрый фильм в кинотеатрах, рейтинговая оценка у творения Стендерса была бы значительно выше…
Фильм снят в характерной для данного жанра манере альманаха, состоящего из трёх, казалось бы, бессвязных сегментов. Проигравшийся в пух и в прах на скачках стоматолог, сталкивающий в пропасть автомобиль с находящейся внутри девушкой с целью получения страховки… Муж, заказывающий собственную жену киллеру за измену… Неизвестный шантажист, требующий внушительную сумму с обоих в обмен на молчание… Эти драматические события тесно переплетут судьбы жителей живописного австралийского городка под названием Eagles’ nest, на несколько часов превратившегося в сумасшедший дом на открытом воздухе…
Крив Стендерс несомненно уловил фишку манеры съёмок, которую я называю «разорванной»- сюжетные линии сменяют друг друга каждые десять минут, но смотрятся при этом не как отдельные сюжетные сегменты, а логически нанизываются режиссёром друг на друга, складываясь к финалу в некий целостный пазл, этакую современную притчу об алчности и жестокости. Жестокости не в том плане, что герои бесконечно стреляют и режут друг друга, а жестокости к самим героям, ведь режиссёр безжалостен к каждому из этих людей, переступающих через ближнего ради меркантильных интересов. Внушительный каст, состоящий из исключительно австралийских и британских актёров, собранный Стендерсом в этом фильме, стал его изюминкой- Салливан Степлтон, харизматичный Фемистокл из «300 спартанцев: Расцвет империи» предстаёт пред нами здесь слабаком, сжираемым собственными порочными страстями, Каллен Мулвэй (Сциллий из тех же «Спартанцев») в образе мстительного мужа, старший брат Криса Хемсворта, Люк, в образе кристально честного продавца из магазинчика, которому в итоге и достаются все деньги (не сочтите за спойлер). Но все эти образы меркнут на фоне образа Чарли Вульфа воплощения цинизма и жестокости, блестяще созданного британцем Саймоном Пеггом. Одним словом, за манеру подачи «Убей меня трижды» зрителю и удачный каст, Стендерсу мой огромный респект.
Что касается самого фильма, то если вам по душе кровавая эстетика «Бешеных псов» и «Криминального чтива» Квентина Тарантино, или «Карты, деньги и два ствола» или «Большого куша» Гая Ричи, или «Семи психопатов» Мартина МакДонны, пропустить «Убей меня трижды» вам ни в коем разе нежелательно- приправленный доброй порцией добротного чёрного юмора и атмосферным саундтреком, он достоин занять место в ряду этих фильмов. Жаль, что он минул широкого российского проката- выйди этот бодрый фильм в кинотеатрах, рейтинговая оценка у творения Стендерса была бы значительно выше…
- 1 августа 2015 в 21:29 | Ответить
В криминальном коктейле Стендерса чувствуется вкус, но не хватает мастерства и стиля. Прекрасной игры актеров и драматического, хотя и не самого сложного сюжета не хватило для того, чтобы сделать картину запоминающейся. Многие детали навевают приятную ностальгию и вызывают желание пересмотреть работы мастеров криминальных историй, однако фильму не хватает целостности и собственного взгляда режиссера.
Главный персонаж является по совместительству главным вопросом. Зрителю даже не намекают, а открыто говорят, что роль Саймона Пегга — это молодая версия «Вульфа, человека, который решает проблемы» из «Криминального чтива». В нем совсем немного старого Вульфа, ну очень много Саймона Пегга и капля Стендерса. Возникает вопрос ко всему фильму: что это — дань уважения, проба пера или копирование из-за недостатка собственных идей?
Попытка освежить сюжет разбиением его на несколько частей удалась, этот прием поддерживает интерес к происходящему. Когда все детали истории встают на свои места, казалось бы, становится абсолютно ясно, чем все закончится — но быстрая и жесткая развязка не лишена неожиданностей. Однако и здесь не все гладко: сосредоточившись на деталях и акцентах, которые зритель не без увлеченности собирает подобно пазлу, режиссер не доделал персонажей.
Место выбрано интересно: с одной стороны, это небольшой прибрежный район, в котором «все так или иначе связаны», с другой — близость океана и кадры, снятые с высоты птичьего полета, дают ощущение масштаба; однако полюбоваться видом находят время только три персонажа, играющие ключевые роли. Остальные почти все время с кем-то взаимодействуют, редко оставаясь наедине с собой. Все персонажи действительно так или иначе связаны, но некоторые из них не смогли бы существовать вне атмосферы фильма как полноценные образы — о них сказано так мало, что даже безупречная актерская игра не сделала их запоминающимися.
Общее впечатление как от джин-тоника в кофейной чашке: да, бармен, вкус — то, что нужно, а теперь подай-ка со льдом и лимоном в нормальном бокале.
Главный персонаж является по совместительству главным вопросом. Зрителю даже не намекают, а открыто говорят, что роль Саймона Пегга — это молодая версия «Вульфа, человека, который решает проблемы» из «Криминального чтива». В нем совсем немного старого Вульфа, ну очень много Саймона Пегга и капля Стендерса. Возникает вопрос ко всему фильму: что это — дань уважения, проба пера или копирование из-за недостатка собственных идей?
Попытка освежить сюжет разбиением его на несколько частей удалась, этот прием поддерживает интерес к происходящему. Когда все детали истории встают на свои места, казалось бы, становится абсолютно ясно, чем все закончится — но быстрая и жесткая развязка не лишена неожиданностей. Однако и здесь не все гладко: сосредоточившись на деталях и акцентах, которые зритель не без увлеченности собирает подобно пазлу, режиссер не доделал персонажей.
Место выбрано интересно: с одной стороны, это небольшой прибрежный район, в котором «все так или иначе связаны», с другой — близость океана и кадры, снятые с высоты птичьего полета, дают ощущение масштаба; однако полюбоваться видом находят время только три персонажа, играющие ключевые роли. Остальные почти все время с кем-то взаимодействуют, редко оставаясь наедине с собой. Все персонажи действительно так или иначе связаны, но некоторые из них не смогли бы существовать вне атмосферы фильма как полноценные образы — о них сказано так мало, что даже безупречная актерская игра не сделала их запоминающимися.
Общее впечатление как от джин-тоника в кофейной чашке: да, бармен, вкус — то, что нужно, а теперь подай-ка со льдом и лимоном в нормальном бокале.
Замена сценрипа.
Инфо со старой раздачи - //pasted.co/8fb9423f
Инфо со старой раздачи - //pasted.co/8fb9423f