Раздачи :: Кино - Драма :: Лицо в толпе / A Face in the Crowd / 1957 / ПД, СТ / HDTVRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм отрезвляет и начинаешь смотреть на сегодня внимательно, с прищуром. И... Сколько их, с двумя извилинами, но без стыда и совести, пролезают из толпы в верха и начинают играть этой толпой, как пастух на дудке.
Великолепная игра, сюжет - не оторваться. Ну и режиссер - один из столпов американского кинематографа.
Великолепная игра, сюжет - не оторваться. Ну и режиссер - один из столпов американского кинематографа.
- berezovskiy
- 14 июля 2015 в 20:58 | Ответить
Еще одно описание фильма.
В поисках новых имен радиожурналистка (Нил) раскапывает в захолустной тюрьме быковатого люмпена с гитарой (Гриффит). Год спустя он уже воспитывает нацию с экранов национального ТВ, приводя в ужас создательницу.
Казан, единственный из режиссеров мира, последовательно ненавидел простонародье. Эмигрант в первом поколении, он на себе познал свиные потроха американских низов и упорно эпатировал классово толерантный экран 50-х картинами потных маек, стадных инстинктов, грязного секса и расового террора безземельных тружеников. Золотой век среднего класса (читай: разбогатевшего мурла) он отпраздновал "Лицом в толпе" - бессмертной прививкой от протестантской мании прозревать нового Христа-суперстара в каждом бродячем краснобае. Пассионарный бивень с кабацкими шуточками вырастает в пугающе знакомый образ self-made man из полуподвала, козыряющего пробивной витальностью, которая в лучшие времена зовется таранной экспансией жлоба. Филантропическая фея Динь-Динь в ужасе отшатывается от взращенного ею хама Пиноккио, нового Вилли Старка, геноссе Франкенштейна. Патриция Нил, тихая звездочка 50-х, затолканная в тень вульгарными солдатскими дуньками, играет сострадание, ужас и гадливость одновременно, как при встрече с даунами из застеколья. (Денис Горелов)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
В поисках новых имен радиожурналистка (Нил) раскапывает в захолустной тюрьме быковатого люмпена с гитарой (Гриффит). Год спустя он уже воспитывает нацию с экранов национального ТВ, приводя в ужас создательницу.
Казан, единственный из режиссеров мира, последовательно ненавидел простонародье. Эмигрант в первом поколении, он на себе познал свиные потроха американских низов и упорно эпатировал классово толерантный экран 50-х картинами потных маек, стадных инстинктов, грязного секса и расового террора безземельных тружеников. Золотой век среднего класса (читай: разбогатевшего мурла) он отпраздновал "Лицом в толпе" - бессмертной прививкой от протестантской мании прозревать нового Христа-суперстара в каждом бродячем краснобае. Пассионарный бивень с кабацкими шуточками вырастает в пугающе знакомый образ self-made man из полуподвала, козыряющего пробивной витальностью, которая в лучшие времена зовется таранной экспансией жлоба. Филантропическая фея Динь-Динь в ужасе отшатывается от взращенного ею хама Пиноккио, нового Вилли Старка, геноссе Франкенштейна. Патриция Нил, тихая звездочка 50-х, затолканная в тень вульгарными солдатскими дуньками, играет сострадание, ужас и гадливость одновременно, как при встрече с даунами из застеколья. (Денис Горелов)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!