Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Вольфганг Моцарт - Свадьба Фигаро (Метрополитен-опера) / Wolfgang Mozart - Le nozze di Figaro (Metropolitan Opera) / 2010 / БП, СТ / 2 x DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная
точка, до которой красота досягала в сфере музыки." Пётр Чайковский
"Какая глубина! Какая смелость и какая стройность!" Так гениально выразил
Пушкин сущность гениального искусства Моцарта. Действительно, подобного
сочетания классического совершенства с дерзновенностью мысли, такой
бесконечности индивидуальных решений на основе четких и ясных
закономерностей композиции мы не найдем, наверное, ни у одного из
творцов музыкального искусства. Солнечно ясным и непостижимо
загадочным, простым и безмерно сложным, глубоко человечным
и вселенским, космическим предстает мир моцартовской музыки.
Если моцартовский "Дон Жуан" многими музыкантами признается
величайшей из опер, то "Свадьба Фигаро" самая ими любимая.
И не только, конечно, музыкантами. Ведь она имеет честь быть
самой старой оперой из постоянно находящихся в репертуаре
практически каждой определенной труппы в западном мире
дается не столь, вызывающей восторг миллионов слушателей,
причём часто тех, которые отнюдь не сходят с ума по "Фаусту",
"Аиде" или "Богеме", но от "Свадьбы Фигаро" теряют голову.
Кто же, в самом деле, останется равнодушен к Керубино и Сюзанне,
кого не захватит Фигаро, столь элегантный, хотя и менее энергичный,
чем россиниевский цирюльник?
точка, до которой красота досягала в сфере музыки." Пётр Чайковский
"Какая глубина! Какая смелость и какая стройность!" Так гениально выразил
Пушкин сущность гениального искусства Моцарта. Действительно, подобного
сочетания классического совершенства с дерзновенностью мысли, такой
бесконечности индивидуальных решений на основе четких и ясных
закономерностей композиции мы не найдем, наверное, ни у одного из
творцов музыкального искусства. Солнечно ясным и непостижимо
загадочным, простым и безмерно сложным, глубоко человечным
и вселенским, космическим предстает мир моцартовской музыки.
Если моцартовский "Дон Жуан" многими музыкантами признается
величайшей из опер, то "Свадьба Фигаро" самая ими любимая.
И не только, конечно, музыкантами. Ведь она имеет честь быть
самой старой оперой из постоянно находящихся в репертуаре
практически каждой определенной труппы в западном мире
дается не столь, вызывающей восторг миллионов слушателей,
причём часто тех, которые отнюдь не сходят с ума по "Фаусту",
"Аиде" или "Богеме", но от "Свадьбы Фигаро" теряют голову.
Кто же, в самом деле, останется равнодушен к Керубино и Сюзанне,
кого не захватит Фигаро, столь элегантный, хотя и менее энергичный,
чем россиниевский цирюльник?