Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- castlemaker
- 19 апреля 2018 в 10:47 | Ответить
Щопен фантазия-экспромт До-диез минор
Похожая ситуация как у некоторых других кинозальцев - щелкал каналы, увидел интереснейший эпизод(концерт пианиста и последующую прогулку Лили). Не смог удержаться, скачал и сразу же посмотрел целиком.
Очень интересное кино, как любят говорить мои родители "о жизни". Вот только основное отличие от большинства лент этого направления - в этом кино все приключения и(скорее) злоключения главной героини показывают не так как хотят видеть зрители, а так как оно есть. Это, конечно, приносит свои минусы и плюсы. Сюжет, как я понял, рассказывает об том, что каждый, несмотря ни на что, хочет быть счастлив. И иногда для этого нужно совсем немного, но даже это становится настоящим тяжелым испытанием.
А вот с другой стороны у меня фильм ассоциируется с чем-то совершенно другим нежели обыденная жизнь. Вся эта мрачная атмосфера и гипнотическая тягучесть сюжета, с весомой долей безумия(чего только стоит кровавая птицефабрика или паренек интересующийся философией) создают образ некоторого города-призрака, который когда-то умер в одночасье. И души жителей этого забытого города(умершие вместе с ним) сами не знают что они умерли, а живут как ни в чем не бывало. И все они вместе переживают последние дни своего существования еще и еще, как заклинившая кинопленка прокручивает последние кадры. Лиля все ходит на концерт этого дибильного пианиста, ее дед как заведенный ест тот самый суп, а странный паренек все ходит и ходит к прилавку с книгами, и каждый раз ему отказывают загробным голосом "ничего нет". И с каждым таким повтором город все больше и больше погружается в тьму и вокруг него все больше и больше смыкается кольцо серого тумана забвения.
В общем очень интересный экземпляр, сильно, мрачно и в то же время как-то очень красиво. Но советовать никому не рискну, к этому нужно прийти самому.
З.Ы. А вот наличие матов(хоть их и не много) и подробный производственный процесс на птицефабрике, считаю крайне лишним.
Очень интересное кино, как любят говорить мои родители "о жизни". Вот только основное отличие от большинства лент этого направления - в этом кино все приключения и(скорее) злоключения главной героини показывают не так как хотят видеть зрители, а так как оно есть. Это, конечно, приносит свои минусы и плюсы. Сюжет, как я понял, рассказывает об том, что каждый, несмотря ни на что, хочет быть счастлив. И иногда для этого нужно совсем немного, но даже это становится настоящим тяжелым испытанием.
А вот с другой стороны у меня фильм ассоциируется с чем-то совершенно другим нежели обыденная жизнь. Вся эта мрачная атмосфера и гипнотическая тягучесть сюжета, с весомой долей безумия(чего только стоит кровавая птицефабрика или паренек интересующийся философией) создают образ некоторого города-призрака, который когда-то умер в одночасье. И души жителей этого забытого города(умершие вместе с ним) сами не знают что они умерли, а живут как ни в чем не бывало. И все они вместе переживают последние дни своего существования еще и еще, как заклинившая кинопленка прокручивает последние кадры. Лиля все ходит на концерт этого дибильного пианиста, ее дед как заведенный ест тот самый суп, а странный паренек все ходит и ходит к прилавку с книгами, и каждый раз ему отказывают загробным голосом "ничего нет". И с каждым таким повтором город все больше и больше погружается в тьму и вокруг него все больше и больше смыкается кольцо серого тумана забвения.
В общем очень интересный экземпляр, сильно, мрачно и в то же время как-то очень красиво. Но советовать никому не рискну, к этому нужно прийти самому.
З.Ы. А вот наличие матов(хоть их и не много) и подробный производственный процесс на птицефабрике, считаю крайне лишним.
- 17 декабря 2012 в 21:33 | Ответить
Режиссёр фильма Лариса Садилова - "тихий" гений нашего кинематографа.
Все её фильмы - с вялотекущим сюжетом, но этот "вялый" так всегда захватывает, что уже смотришь, не отрываясь.
Этот негромкий шедевр нашего кино помог открыть талантище, иного слова не подберу, - актрису Марину Зубанову.
Замечательный фильм! Спасибо всем создателям!
Браво, Лариса Садилова!
Все её фильмы - с вялотекущим сюжетом, но этот "вялый" так всегда захватывает, что уже смотришь, не отрываясь.
Этот негромкий шедевр нашего кино помог открыть талантище, иного слова не подберу, - актрису Марину Зубанову.
Замечательный фильм! Спасибо всем создателям!
Браво, Лариса Садилова!
- vedmezonok
- 8 февраля 2012 в 21:31 | Ответить
Может кто подскажет что за произведение играет пианист Борис?
героиня напоминает курицу, ну такая дура, просто хорошая добрая женщина, но -дура, неинтересная, без изюминки . жалко ее . Такие женщины даже не замечают . как обкрадывают свою жизнь в поисках счастья ( т.е. мужа, семьи), весь фильм бегает и суетится как курица ,не зря режиссер сняла ее работающей на птицефабрике. Лиле надо бы сменить вообще свой образ жизни, заняться чем - нибудь интеллектуальным, заняться духовным развитием после работы . а то все бегает по гостинницам за командированными.врет сама себе и другим ... убрать бы ей этот взгляд жертвы и охотницы за мужем- все это отпугивает мужчин.
когда в конце фильма она встречает вроде бы потенциального жениха . как опять начинает квохотать как курица . Ей попадется только тот мужчина,который тоже измучился в поисках жены
гениально снят эпизод,когда Лиля после очередного облома сидит дома у телевизора и пьяная поет во весь голос песню на стихи Есенина. Классно спела.
и ее отношения с дедом очень трогательно сняты.
когда в конце фильма она встречает вроде бы потенциального жениха . как опять начинает квохотать как курица . Ей попадется только тот мужчина,который тоже измучился в поисках жены
гениально снят эпизод,когда Лиля после очередного облома сидит дома у телевизора и пьяная поет во весь голос песню на стихи Есенина. Классно спела.
и ее отношения с дедом очень трогательно сняты.
На мой взгляд, самое талантливое в этом фильме, это то, как женщина-режиссер снимает главную героиню, и как актриса играет свою роль: с любовью, без приукрашивания и буднично-реалистично показана некрасивая, не молодая и страдающая от одиночества женщина, история которой со всеми попытками найти мужа - тоскливый городской анекдот, который и развивается по сценарию ождидания кумушек на скамейке.
Но постепенно героиня начинает вызывать какую-то нечеловеческую жалость, что от всей души начинаешь просить у режиссера хоть немного счастья для нее, поэтому и финал приходит как разделяемое облегчение.
Но постепенно героиня начинает вызывать какую-то нечеловеческую жалость, что от всей души начинаешь просить у режиссера хоть немного счастья для нее, поэтому и финал приходит как разделяемое облегчение.
это как раз тот случай, когда находишь фильм случайно, а потом начинаешь его всем советовать....Удивлена и восхищена, что на таком малобюджете можно сделать такую конфетку.....
Героиня - 10 баллов! Сюжет выстроен от и до.....начали с сережки, ею же и закончили. Птицефабрика - это вообще песня. Поражает, удивляет, прибивает - все что угодно. И такие Лили вокруг и везде. в отличие от Бубен барабан здесь нет тяжести ....Лиля на столько где-то в облаках, что по земле она не ходит.
Ощущение такое, что режиссер много лет сама проработала на птицефабрике. Параллели с курами и петухами очень тонкие, но ирония автора доходит с первых кадров.
Финальная сцена в Волге вызвала даже не смех - хохот....
Плюс создается полное впечатление, что просто сама ходишь за Лилей с камерой, а не смотришь фильм....кстати, нечто похожее было в Ласточки прилетели....
Героиня - 10 баллов! Сюжет выстроен от и до.....начали с сережки, ею же и закончили. Птицефабрика - это вообще песня. Поражает, удивляет, прибивает - все что угодно. И такие Лили вокруг и везде. в отличие от Бубен барабан здесь нет тяжести ....Лиля на столько где-то в облаках, что по земле она не ходит.
Ощущение такое, что режиссер много лет сама проработала на птицефабрике. Параллели с курами и петухами очень тонкие, но ирония автора доходит с первых кадров.
Финальная сцена в Волге вызвала даже не смех - хохот....
Плюс создается полное впечатление, что просто сама ходишь за Лилей с камерой, а не смотришь фильм....кстати, нечто похожее было в Ласточки прилетели....
- 25 августа 2010 в 19:21 | Ответить
Фильм задаст фору любому другому, как отечественному, так и зарубежному! Я смотрела его раньше по телевизору, теперь же с радостью пересмотрю.Вечно актуальная тема любви и неудач в личной бабьей жизни, а также мне было очень интересно наблюдать сцены из работы птицефабрики: я узнала,к примеру, как и из чего изготавливается птичий паштет...
- ashtray000
- 17 февраля 2010 в 11:11 | Ответить
Малобюджетное,.. но Кино!
Один из немногих современных российских фильмов, которые можно и нужно смотреть.
Лариса Садилова продемонстрировала нам высший сценарный и режиссерский пилотаж. И даже можно простить ей неумелую игру непрофессиональных и полупрофессиональных актеров, среди которых я на вскидку насчитал как минимум четырех знакомых режиссеров. Наверное, они согласились на всё это из соображений экономии и так микроскопического бюджета, но и, наверное, из желания поучаствовать в действительно талантливом проекте.
В общем, яркий пример того, как, имея незамысловатую историю и зная принципы драматургии, сделать кино буквально на ровном месте.
Браво, Лариса, браво!
10 из 10
Один из немногих современных российских фильмов, которые можно и нужно смотреть.
Лариса Садилова продемонстрировала нам высший сценарный и режиссерский пилотаж. И даже можно простить ей неумелую игру непрофессиональных и полупрофессиональных актеров, среди которых я на вскидку насчитал как минимум четырех знакомых режиссеров. Наверное, они согласились на всё это из соображений экономии и так микроскопического бюджета, но и, наверное, из желания поучаствовать в действительно талантливом проекте.
В общем, яркий пример того, как, имея незамысловатую историю и зная принципы драматургии, сделать кино буквально на ровном месте.
Браво, Лариса, браво!
10 из 10
Щелкая каналы своего ТВ, остановился на канале "Культура". Фильм уже шел... какие-то документальные съемки работниц птицефабрик, банкетный стол с печеными курями на бутылках, щипаная курица в подарок любимому, секс в "прямом эфире", общение двух подруг, чем-то схожее с "Таня, Таня, Танечка, ведь я тебе подруга и не превращай меня в обратное..." - манера фильма мне показалась "Муратовской".
Перефразировав цитату из "Увлеченья": "Пистолеты - это отдельная тема для беседы", я сказал бы:
"Рояль - это отдельная тема для беседы, а Вы говорите: куры, куры, куры"
Пошел качать - незамедлительно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в фильмотеке!
Жаль, что Rip
Перефразировав цитату из "Увлеченья": "Пистолеты - это отдельная тема для беседы", я сказал бы:
"Рояль - это отдельная тема для беседы, а Вы говорите: куры, куры, куры"
Пошел качать - незамедлительно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в фильмотеке!
Жаль, что Rip
Описание фильма очень скудное, а название на слуху... Пришлось загуглить и в первой же сноске более чем подробно описывается содержание... Несмотря на почти полное ознакомление от «а» до «я» – очень захотелось посмотреть. Насколько я поняла, фильм насквозь пронизан символизмом и повествует об одной весьма неудачливой в любви провинциалке. Обычная женщина, каких тысячи, только не сумевшая очерстветь сердцем в нелегкой и жестокой действительности. «Лилия – это такой цветок, который растет на болоте» - говорит героиня о своем имени, даже не задумываясь, что это ни сколько об имени, сколько о ней самой...
Жанр этого фильма везде ставят разный, от мелодрамы до трагикомедии. Да и судя по описанию, это не совсем драма. К тому же там имеется хеппи-энд, что, несомненно, радует.
Интересно посмотреть. Спасибо за раздачу и за золото!
Жанр этого фильма везде ставят разный, от мелодрамы до трагикомедии. Да и судя по описанию, это не совсем драма. К тому же там имеется хеппи-энд, что, несомненно, радует.
Интересно посмотреть. Спасибо за раздачу и за золото!