Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Студия Бабельсберг - старейшая киностудии Германии. Самый яркий период в ее истории – "золотая эра" киноконцерна УФА, который просуществовал в Бабельсберге до конца Второй мировой
На протяжении своей вековой истории Студия Бабельсберг не раз меняла не только владельцев, но и имена. В свои лучшие годы, когда она считалась одной из самых оснащенных производственных площадок мира, она носила название УФА. Акционерное общество UFA (Universum Film AG) было основано на базе Студии Бабельсберг в 1917 году: терпевшей поражение в Первой мировой Германии срочно понадобилась собственная кинокомпания для съемок пропагандистских фильмов. К началу 20-х годов УФА потеснила всех конкурентов и фактически стала главной студией Веймарской республики.
"Золотая эра" УФА – это одновременно "золотая эра" всего немецкого кинематографа. Производственные масштабы студии поражают воображение даже сейчас. На ней снималось в среднем около 600 фильмов в год, а ежедневная аудитория картин превышала миллион зрителей. УФА на равных состязалась с Голливудом и заключала партнерские договоры с его гигантами – студиями Paramount и Metro-Goldwyn-Mayer. А когда в кино пришел звук, ее продюсеры, боясь потерять аудиторию, стали выпускать фильмы сразу на двух языках – немецком и английском.
На студии УФА были сняты "Глаза мумии Ма" и "Кармен" - первые фильмы будущего комедиографа Эрнста Любича, грандиозный "Метрополис" Фрица Ланга, "Голубой ангел" Джозефа фон Штернберга, который прославил никому не известную до начала 30-х актрису Марлен Дитрих, а также "Последний человек" Фридриха Вильгельма Мурнау – вершина жанра "каммершпиле", бытовой драмы о маленьких людях.
Эпоха закончилась с приходом к власти национал-социалистов, когда УФА перешла под контроль Министерства народного просвещения и пропаганды Йозефа Геббельса и стала выпускать пропагандистскую продукцию Третьего рейха. Многие работники студии – а в их числе были не только режиссеры и актеры, но и сценаристы, операторы, художники и гримеры – покинули страну и перебрались в Голливуд. Именно профессионалам со студии УФА американская фабрика грез во много обязана своими успехами в 30-е, 40-е и 50-е годы....
"Фауст" (1926) Фридриха Вильгельма Мурнау – один из последних шедевров немецкого экспрессионизма. Сценарий картины был основан на старинных немецких легендах, одноименной трагедии Гёте и драме "Доктор Фауст" британского драматурга Кристофера Марло. В работе над сценарием принимал участие лауреат Нобелевской премии, писатель Герхарт Гауптман, а роль Мефистофеля исполнил Эмиль Яннингс – главная звезда немецкого немого кино, профессор Рат из "Голубого ангела".
"Фауста" называют "самым живописным" фильмом в истории мирового кинематографа. Ни одному режиссеру до Мурнау не удавалось так убедительно изобразить сверхъестественные явления в павильонных декорациях. Никаких спецэффектов в современном понимании тогда не было и в помине – все достигалось игрой света и тени, а искусством этой игры Мурнау владел в совершенстве.
"Конгресс танцует" (1931) – одна из самых веселых и легкомысленных картин тех лет, история о вымышленном романе российского императора Александра I и юной продавщицы перчаток. Действие фильма происходит в Австрии во время легендарного Венского конгресса 1815 года. Это идеальный образец развлекательного кинематографа студии УФА. Роскошные костюмы, богатые декорации, музыка композитора Вернера Хейманна – все это превратило "Конгресс" в главный немецкий кинохит 30-х годов. Поставил картину Эрик Чарелл – знаменитый режиссер, импресарио музыкальных ревю и оперетт, позднее эмигрировавший из Германии и покоривший американский Бродвей.
В отличие от шедевров экспрессионизма, развлекательные фильмы УФА – практически неизвестная российскому зрителю страница истории немецкого кинематографа."
Из сети...
На протяжении своей вековой истории Студия Бабельсберг не раз меняла не только владельцев, но и имена. В свои лучшие годы, когда она считалась одной из самых оснащенных производственных площадок мира, она носила название УФА. Акционерное общество UFA (Universum Film AG) было основано на базе Студии Бабельсберг в 1917 году: терпевшей поражение в Первой мировой Германии срочно понадобилась собственная кинокомпания для съемок пропагандистских фильмов. К началу 20-х годов УФА потеснила всех конкурентов и фактически стала главной студией Веймарской республики.
"Золотая эра" УФА – это одновременно "золотая эра" всего немецкого кинематографа. Производственные масштабы студии поражают воображение даже сейчас. На ней снималось в среднем около 600 фильмов в год, а ежедневная аудитория картин превышала миллион зрителей. УФА на равных состязалась с Голливудом и заключала партнерские договоры с его гигантами – студиями Paramount и Metro-Goldwyn-Mayer. А когда в кино пришел звук, ее продюсеры, боясь потерять аудиторию, стали выпускать фильмы сразу на двух языках – немецком и английском.
На студии УФА были сняты "Глаза мумии Ма" и "Кармен" - первые фильмы будущего комедиографа Эрнста Любича, грандиозный "Метрополис" Фрица Ланга, "Голубой ангел" Джозефа фон Штернберга, который прославил никому не известную до начала 30-х актрису Марлен Дитрих, а также "Последний человек" Фридриха Вильгельма Мурнау – вершина жанра "каммершпиле", бытовой драмы о маленьких людях.
Эпоха закончилась с приходом к власти национал-социалистов, когда УФА перешла под контроль Министерства народного просвещения и пропаганды Йозефа Геббельса и стала выпускать пропагандистскую продукцию Третьего рейха. Многие работники студии – а в их числе были не только режиссеры и актеры, но и сценаристы, операторы, художники и гримеры – покинули страну и перебрались в Голливуд. Именно профессионалам со студии УФА американская фабрика грез во много обязана своими успехами в 30-е, 40-е и 50-е годы....
"Фауст" (1926) Фридриха Вильгельма Мурнау – один из последних шедевров немецкого экспрессионизма. Сценарий картины был основан на старинных немецких легендах, одноименной трагедии Гёте и драме "Доктор Фауст" британского драматурга Кристофера Марло. В работе над сценарием принимал участие лауреат Нобелевской премии, писатель Герхарт Гауптман, а роль Мефистофеля исполнил Эмиль Яннингс – главная звезда немецкого немого кино, профессор Рат из "Голубого ангела".
"Фауста" называют "самым живописным" фильмом в истории мирового кинематографа. Ни одному режиссеру до Мурнау не удавалось так убедительно изобразить сверхъестественные явления в павильонных декорациях. Никаких спецэффектов в современном понимании тогда не было и в помине – все достигалось игрой света и тени, а искусством этой игры Мурнау владел в совершенстве.
"Конгресс танцует" (1931) – одна из самых веселых и легкомысленных картин тех лет, история о вымышленном романе российского императора Александра I и юной продавщицы перчаток. Действие фильма происходит в Австрии во время легендарного Венского конгресса 1815 года. Это идеальный образец развлекательного кинематографа студии УФА. Роскошные костюмы, богатые декорации, музыка композитора Вернера Хейманна – все это превратило "Конгресс" в главный немецкий кинохит 30-х годов. Поставил картину Эрик Чарелл – знаменитый режиссер, импресарио музыкальных ревю и оперетт, позднее эмигрировавший из Германии и покоривший американский Бродвей.
В отличие от шедевров экспрессионизма, развлекательные фильмы УФА – практически неизвестная российскому зрителю страница истории немецкого кинематографа."
Из сети...
- papadimskyi
- 11 сентября 2015 в 01:13 | Ответить
Дико видеть на трекере фильм студии UFA - кинокомпании навсегда запятнавшей себя как ярый рупор нацизма . При всем уважении к раздающему - даже наличие в картине Бригитты Евы Жизевы Шиттенхельм не привлкает к просмотру, уж лучше " Метрополис " пересмотреть еще раз ....