Раздачи :: Кино - Приключения :: Хороший, плохой, злой / Il Buono, il brutto, il cattivo (Extended) / 1966 / ПМ, СТ / HDTVRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Музыка Эннио Морриконе сделала этот посредственный вестерн великим кино, как и много других, средних картин вывела в ранг великих лент ХХ века. Например, Профессионал (1981 год) с Бельмондо, Ключ (1983 год), Однажды в Америке (1984 год), сериал Спрут и много других великолепных и душевных кинозрелищ...
существует трилогия:
«За пригоршню долларов»
«На несколько долларов больше»
«Хороший, плохой, злой» - с участием почти тех же героев, Клинт Иствуд же присутствует во всей трилогии.
- 3 февраля 2009 в 20:10 | Ответить
Многие считают этот фильм лучшим вестерном, наверное они правы, вот только к этому фильму следует добавить еще всю трилогию спагетти вестерн, ну и в додачу "Однажды на Диком Западе" - тогда и выйдет лучшие вестерны в истории кинематографа. Самые безжалостные и интересные, не просто вестерны 50тых, где новые поселенцы осваивают новые пространства, и ликвидируют заодно местных жителей, а вот именно что интересны.
Большой плюс фильма это конечно же война на фоне которой и разворачиваются событие, бессмысленное противостояние Юга и Севера, бессмысленное кровопролитие и "мост", который останется стоять, генералы аристократского похождение и так далее. Также стоить отнести что сундук с золотом - это не просто набитые славным грабителем деньги во время нападение на поезд, или старого дедушки копившего всю жизнь себе на старость, деньги это сбережение южной армии, вполне правдоподобно, не кажется ли вам?
Клинт Иствуд все также играет крутого дядьку с сигаретой в зубах, малоразговорчив, но когда открывает рот, то только по делу, другие актеры тоже успешно сыграли роль, злой оказался злым, плохой плохим.
Режиссура, что тут и говорить, это же С. Леоне, музыка тоже идет на все 10 из 10, Морриконе хуже сделать и не мог, не зря же при любом удобном случае копируют именно эту музыку.
Спасибо за раздачу такого фильма, да еще с таким качеством.
Большой плюс фильма это конечно же война на фоне которой и разворачиваются событие, бессмысленное противостояние Юга и Севера, бессмысленное кровопролитие и "мост", который останется стоять, генералы аристократского похождение и так далее. Также стоить отнести что сундук с золотом - это не просто набитые славным грабителем деньги во время нападение на поезд, или старого дедушки копившего всю жизнь себе на старость, деньги это сбережение южной армии, вполне правдоподобно, не кажется ли вам?
Клинт Иствуд все также играет крутого дядьку с сигаретой в зубах, малоразговорчив, но когда открывает рот, то только по делу, другие актеры тоже успешно сыграли роль, злой оказался злым, плохой плохим.
Режиссура, что тут и говорить, это же С. Леоне, музыка тоже идет на все 10 из 10, Морриконе хуже сделать и не мог, не зря же при любом удобном случае копируют именно эту музыку.
Спасибо за раздачу такого фильма, да еще с таким качеством.
Обаятельный и кругом положительный Безымянный Блондин, он же Хороший (Клин Иствуд) не дает спуску всякому отребью, отстреливая их направо и налево с вечной сигаретой во рту, запивая свои победы стаканчиком доброго виски. У него хорошие намерения, но он не всегда честен со своими партнерами.
Плохой, он же Ангельские Глазки (Ли Ван Клиф) - совершенно аморальный и криминальный тип. Каждый шериф мечтает поймать его, его фотографии с надписью "Разыскивается!" развешены на каждом фонарном столбе.
Злой, он же Тако, весьма странная и неоднозначная личность, периодически впадающая в истерику.
Столь разношерстную компанию могли объединить только деньги, а точнее золото, спрятанное в могиле.
Плохой знает об этой истории, Хороший знает, в чьей могиле золото, Злой знает на каком кладбище эта могила, и поэтому только втроем они могут найти это место, если до этого не перестреляют друг друга.
"Хороший, плохой, злой" - крутое и суровое кино, расширившее рамки жанра вестерн. Этот фильм до сих пор остается самым масштабным и значительным вестерном в истории кино...
Плохой, он же Ангельские Глазки (Ли Ван Клиф) - совершенно аморальный и криминальный тип. Каждый шериф мечтает поймать его, его фотографии с надписью "Разыскивается!" развешены на каждом фонарном столбе.
Злой, он же Тако, весьма странная и неоднозначная личность, периодически впадающая в истерику.
Столь разношерстную компанию могли объединить только деньги, а точнее золото, спрятанное в могиле.
Плохой знает об этой истории, Хороший знает, в чьей могиле золото, Злой знает на каком кладбище эта могила, и поэтому только втроем они могут найти это место, если до этого не перестреляют друг друга.
"Хороший, плохой, злой" - крутое и суровое кино, расширившее рамки жанра вестерн. Этот фильм до сих пор остается самым масштабным и значительным вестерном в истории кино...
- Bazilio1980
- 21 июля 2008 в 16:08 | Ответить
Небольшой вопрос.
Как в этом переводе называют героев Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа?
"Блондин" и "Ангельские глаза" или "Блондинчик" и "Ангельские глазки"?
Как в этом переводе называют героев Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа?
"Блондин" и "Ангельские глаза" или "Блондинчик" и "Ангельские глазки"?
- 21 июля 2008 в 15:07 | Ответить
Фильм назывался "Джанго", только в главной роли там снимался не Клинт Иствуд, а Франко Неро (Django)
Раздающему спасибо за отличный фильм.
По-моему лучший фильм из трилогии Серджио Леоне, как всегда удачно «приправленной» и неотделимой от фильма музыкой Морриконе.
Трое «героев» жаждут денег, но у каждого из них свои критерии добиваться своей цели.
Кто-то без раздумья убивает, а кто-то предпочитает действовать более «изящно».
Американцы в свое время были очень сильно удивлены – как могут «какие-то спагетти-вестерны» конкурировать там, где всегда властвовали только американские режиссеры.
Трое «героев» жаждут денег, но у каждого из них свои критерии добиваться своей цели.
Кто-то без раздумья убивает, а кто-то предпочитает действовать более «изящно».
Американцы в свое время были очень сильно удивлены – как могут «какие-то спагетти-вестерны» конкурировать там, где всегда властвовали только американские режиссеры.