Раздачи :: Мульт - Русский :: Сборник мультфильмов Ивана Давыдова (Полная коллекция) / 1975-1988 / РУ / DVDRip, WEBRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 4 января 2021 в 17:04 | Ответить
Воспоминания о мультипликации СССР.
Сегодня некоторые называют его одним из «трёх китов» довоенной выучки, на плечах которых покоится Школа советского мультипликата. Наряду с Б.П.Дёжкиным (гением динамических сцен) и Ф.С.Хитруком (непревзойдённым «психологистом-репличником») стоит фигура Р.В.Давыдова – великого мультипликатора-анималиста, лучшего из «лошадников». Все трое позже стали признанными мастерами режиссуры. Давыдов – блестящий анималист, непревзойдённый знаток анатомии и биомеханики четвероногих. На «Союзмультфильм» он пришёл в 1938 году и к началу войны был уже одним из ведущих мультипликаторов студии, лучшим «лошадником». Лошади были его особой страстью. Он мог часами рассказывать об их строении, когда требовалось лишь дать поправки к мультипликату. Точнее Давыдова изображать самые разнообразные лошадиные аллюры не мог никто, даже такие мастера того же амплуа, как Григорий Митрофанович Козлов или Николай Петрович Фёдоров. Давыдов старался вставлять сцены с лошадьми почти в каждую свою режиссёрскую работу и выбирать соответствующий сценарный материал. Как мультипликатор, делал, например, пробеги троек в «Зимней сказке» и «Двенадцати месяцах» И.П.Иванова-Вано, или в «Чудесном колокольчике» сестёр Брумберг. Ещё одна его значительная работа как мультипликатора – погоня Раджи за антилопой в «Золотой антилопе» Л.К.Атаманова. В фильме В.И.Полковникова «Скоро будет дождь» он курировал мультипликат всех персонажей-животных, в т.ч. созданный руками начинающих аниматоров. На «Союзмультфильме» Давыдов выделялся своеобразной манерой рисования, идущей вразрез с принятыми тогда диснеевскими принципами. Его «угловатые» персонажи уже тогда контрастировали с общей студийной стилистикой, и порой даже после «обкатки» мультипликата в прорисовке это было заметно на экране. В его эстетике (не только в мультипликате, но и в режиссуре) значительную роль играло плакатное начало.
Спасибо за раздачу!
Сегодня некоторые называют его одним из «трёх китов» довоенной выучки, на плечах которых покоится Школа советского мультипликата. Наряду с Б.П.Дёжкиным (гением динамических сцен) и Ф.С.Хитруком (непревзойдённым «психологистом-репличником») стоит фигура Р.В.Давыдова – великого мультипликатора-анималиста, лучшего из «лошадников». Все трое позже стали признанными мастерами режиссуры. Давыдов – блестящий анималист, непревзойдённый знаток анатомии и биомеханики четвероногих. На «Союзмультфильм» он пришёл в 1938 году и к началу войны был уже одним из ведущих мультипликаторов студии, лучшим «лошадником». Лошади были его особой страстью. Он мог часами рассказывать об их строении, когда требовалось лишь дать поправки к мультипликату. Точнее Давыдова изображать самые разнообразные лошадиные аллюры не мог никто, даже такие мастера того же амплуа, как Григорий Митрофанович Козлов или Николай Петрович Фёдоров. Давыдов старался вставлять сцены с лошадьми почти в каждую свою режиссёрскую работу и выбирать соответствующий сценарный материал. Как мультипликатор, делал, например, пробеги троек в «Зимней сказке» и «Двенадцати месяцах» И.П.Иванова-Вано, или в «Чудесном колокольчике» сестёр Брумберг. Ещё одна его значительная работа как мультипликатора – погоня Раджи за антилопой в «Золотой антилопе» Л.К.Атаманова. В фильме В.И.Полковникова «Скоро будет дождь» он курировал мультипликат всех персонажей-животных, в т.ч. созданный руками начинающих аниматоров. На «Союзмультфильме» Давыдов выделялся своеобразной манерой рисования, идущей вразрез с принятыми тогда диснеевскими принципами. Его «угловатые» персонажи уже тогда контрастировали с общей студийной стилистикой, и порой даже после «обкатки» мультипликата в прорисовке это было заметно на экране. В его эстетике (не только в мультипликате, но и в режиссуре) значительную роль играло плакатное начало.
Спасибо за раздачу!