Раздачи :: Кино - Приключения :: Красное солнце / Soleil rouge (Red Sun) / 1971 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
AlikZv
7 апреля 2019 в 19:48 | Ответить
фильм отличный, пересматривал его раза три, за минут 10 до конца фильм пропал перевод эпизода минуты на 2-3.
masim8888
7 марта 2018 в 23:54 | Ответить
Смотрел его лет 20 назад, а то и 25 (:
Endimion79
25 июля 2016 в 09:53 | Ответить
"Красное солнце" - художественный фильм режиссёра Теренса Янга в жанре вестерна. Британский режиссер китайского происхождения Теренс Янг известен преимущественно тем, что с его легкой руки на экранах впервые появился тот самый агент с явными признаками плейбоя-авантюриста, имя которого знают даже школьники начальных классов. Однако, будучи бесспорно личностью творческой, Янг умудрился поэкспериментировать в кино с целым рядом жанров, оставив после себя шлейф самых разных творений, среди которых наличествуют как и откровенно удручающие своей провальностью ленты, так и весьма любопытные образцы, которые занимают особое место в длинном ряду фильмов "с изюминкой". И, пожалуй, именно у британского китайца с такой увлекательной биографией могла родиться идея снять фильм в форме симбиотического сплетения кинотрадиций нескольких разных и совершенно противоположных по укладу жизни стран. "Красное солнце" - это, конечно же, не столько самурайский фильм, сколько вестерн с приправкой из самурайских пряностей. Впрочем, соблюдая основные каноны типично "ковбойского" кино, режиссер с поистине детской непосредственностью пытается познакомить стерильного в своем мировоззрении американского зрителя с кодексом чести суровых воинов-самураев. Именно поэтому фильм начинается с тихого и скромного по современным меркам приезда японской дипломатический миссии в начале 1870-х годов в Сан-Франциско. Дикий Запад неприветливо встречает гостей с Востока - на поезд ожидаемо нападают грабители во главе с тайным шовинистом Линком Стюартом и неотразимым французом по кличке Гош, который в приступе привычной бандитской бессердечности убивает одного из самураев посла, крадет позолоченный меч, предназначавшийся в подарок президенту зарождающейся демократии, и предает своего напарника, ибо "денег всегда самому мало". К счастью, у японского посла обнаруживается второй самурай Курода, который клянется отомстить за погибшего товарища и вернуть подарок господину послу, в чем ему с навязанной и тщательно скрываемой радостью помогает кинутый напарником Линк Стюарт. После этого начинается приятное путешествие двух героев под кодовым названием "Убить Алена Делона" (ибо кто еще может сыграть неотразимого негодяя-француза…?). В промежутках между сном и безуспешными попытками Стюарта незаметно удрать от вечнобдящего японца, между героями завязывается суровая мужская дружба с посвящением в тонкости самурайского дела с одной стороны, и приобщением к "дикозападным" реалиям в виде проституток и виски с другой. Где-то к середине фильма в кадре, наконец, появляется шикарная роковая блондинка Кристина, бесстыдно демонстрирующая свое прекрасное тело, и по большей части вопящая всему миру о том, что Линк - ублюдок. После этого уже можно не сомневаться в том, что герои найдут зарвавшегося Гоша, его головорезов, деньги с поезда и, конечно же, похищенный меч. Собственно, Теренс Янг не стал изобретать велосипед и постарался уместить у себя в фильме всё то, без чего вестерн не сможет дышать, превратившись в блеклый приключенческий фильм о серых буднях далекого и дикого Запада. Но жизнь в его творение вдохнули именно актеры, сумевшие прочувствовать свои роли и перевоплотиться со стопроцентной гарантией в героев, показанных с невероятным правдоподобием и намеренно подчеркнутой костюмами культурной архетипичностью образов. К несчастью, сам режиссер увлекается настольной игрой с бросанием кубиков, предопределяющих дальнейшие, весьма предсказуемые действия героев. Его фильму не хватает логичной цельности - каждая новая сцена выглядит отдельным мини-фильмом о том, как герои куда-то пошли и кого-то нашли. Благо, эти нелепости разворачиваются на фоне совершенно фантастических пейзажей - от безжизненной пустыни до заснеженных предгорий - поэтому недоумение от каждой новой сюжетно-монтажной прорехи притупляется. Этакой вишенкой в череде этих несвязанностей выглядит появление обязательных индейцев в виде беспорядочной вопящей и кричащей краснокожей массы, разодетой с брутальной карнавальной броскостью. Но, пожалуй, все эти шалости попросту необходимо простить - итоговый продукт, претендующий на звание "международного" вестерна, все-таки получился.
PS. Спасибо за раздачу!
alucard983
8 января 2016 в 13:11 | Ответить
Очень хороший фильм.Спасибо за раздачу!
idalgo77
9 марта 2015 в 22:02 | Ответить
Фильму больше сорока лет,но смотрится прекрасно.
sasharybak
8 марта 2015 в 10:39 | Ответить
Огр. Сп..... не видел, фильм мой ровесник .... удачи всем!
Пользуясь случаем, хочу сказать,,, с праздником Вас Любимые Женщины!
Сп... за работу... раздачу!
Andush56
6 мая 2014 в 20:36 | Ответить
Спасибо. Очень хороший фильм. У меня был вариант, но качество и перевод существенно хуже. Еще раз спасибо.
wowabrom
7 апреля 2013 в 02:59 | Ответить
Спасибо за раздачу! Хороший фильм! Отличные актёры!
Наталисия
13 июля 2010 в 12:42 | Ответить
Спасибо за фильм! По ассоциации вспомнила о Красном солнце после просмотра фильма Последний самурай: есть в них что-то общее... Следует признать, что в культуре Востока не все можно понять нам, европейцам, и чем больше мы пытаемся подчинить их поступки нашей логике, тем глупее начинаем выглядеть в глазах друг друга...Пожалуй, единственное, что можно сделать, так это принять, что любая культура априори и логична, и мудра, и, бесспорно, необходима, как воздух, тому народу, который ее создал. В каждой культуре есть величие и истина, и если мы этого не видим, то только потому, что для того, чтобы принять что-то новое, порой нужно измениться самому. А разве это легко?
Timonchik55
13 июня 2010 в 21:10 | Ответить
Классика жанра в неожиданной интерпретации. Редкое сочетание двух культур , двух ментальностей - Востока и Запада. Им не понять друг друга...Ан нет, понимают ведь...Спасибо раздающему, великолепный триумвират - Делон-Бронсон-Мифунэ никого не оставит равнодушным!
snowbarsy
11 июля 2009 в 18:15 | Ответить
Да , братишка! всё с цель!
nikkolasЭтот фильм - встреча вестерна и самурайского кино (дзидайгэки). Тосиро Мифунэ в который раз играет бесстрашного самурая (самые известные его подобные роли - в фильмах Куросавы "Семь самураев" "Телохранитель", "Три негодяя в скрытой крепости" и др.). Чарльз Бронсон в который раз играет ганфайтера, вольного стрелка с Дикого Запада (см. "Великолепную семёрку", "Однажды на Диком Западе" и др.). А вот для Делона - это, кажется, единственный опыт вестерна, хотя с револьвером он управляется весьма лихо. Хорошая команда, видеть, как они уничтожают целый отряд команчей, - большое удовольствие :) В общем, отличный фильм. Спасибо за раздачу!

Добавлю от себя.
Аригато!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions