Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Вольфганг Моцарт - Похищение из Сераля (Зальцбургский фестиваль) / Wolfgang Mozart - Die Entführung aus dem Serail / 2013 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Моцарт сочинял "Похищение из сераля" в один из самых счастливых
периодов своей жизни. Ему едва исполнилось двадцать шесть лет, он
без ума от Констанцы Вебер и намеревается жениться на ней, что и
делает спустя три недели после премьеры оперы. К тому же его невесту
звали так же, как героиню этой истории. Bсe эти радости - мне доставляет удовольствие так думать - нашли отражение в музыке оперы.
В сущности, это не столько опера, сколько то, что жители тогдашней Вены
называли зингшпилем, то есть веселой пьесой с музыкой. Все действие находит выражение в разговорных диалогах, и персонажи начинают петь только для того, чтобы передать чувства, редко для развития действия. Паша - один из главных
героев и вовсе не поет, а только говорит.
Вена ХVIII века была совершенно помешана на всем турецком. Здесь бытовали турецкие костюмы, турецкие прически, рассказывались всевозможные турецкие истории и звучало много турецкой музыки, точнее той, что в Вене считали турецкой. Некоторые фортепиано того времени были оснащены всевозможными барабанчиками и колокольчиками, дабы на них можно было производить
"турецкие эффекты".
История создания "Похищения из сераля" и сама ее музыка - это часть этой туркомании. Мы ощущаем это в образе благородного паши, захватившего красивую молодую испанку Констанцу и ее служанку Блондхен -что значит "маленькая блондиночка", а также Педрилло, слугу молодого испанского вельможи по имени Бельмонт, но не причинившего своим пленникам никакого зла.
периодов своей жизни. Ему едва исполнилось двадцать шесть лет, он
без ума от Констанцы Вебер и намеревается жениться на ней, что и
делает спустя три недели после премьеры оперы. К тому же его невесту
звали так же, как героиню этой истории. Bсe эти радости - мне доставляет удовольствие так думать - нашли отражение в музыке оперы.
В сущности, это не столько опера, сколько то, что жители тогдашней Вены
называли зингшпилем, то есть веселой пьесой с музыкой. Все действие находит выражение в разговорных диалогах, и персонажи начинают петь только для того, чтобы передать чувства, редко для развития действия. Паша - один из главных
героев и вовсе не поет, а только говорит.
Вена ХVIII века была совершенно помешана на всем турецком. Здесь бытовали турецкие костюмы, турецкие прически, рассказывались всевозможные турецкие истории и звучало много турецкой музыки, точнее той, что в Вене считали турецкой. Некоторые фортепиано того времени были оснащены всевозможными барабанчиками и колокольчиками, дабы на них можно было производить
"турецкие эффекты".
История создания "Похищения из сераля" и сама ее музыка - это часть этой туркомании. Мы ощущаем это в образе благородного паши, захватившего красивую молодую испанку Констанцу и ее служанку Блондхен -что значит "маленькая блондиночка", а также Педрилло, слугу молодого испанского вельможи по имени Бельмонт, но не причинившего своим пленникам никакого зла.