Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Лес / 1980 / РУ / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
6 июля 2023 в 05:50 | Ответить
"Людмила Целиковская не просто кинозвезда 1940-х,
это лицо эпохи, лицо нашей Победы. Во время войны
матери протягивали Люсе из толпы детей:
"Благословите ребенка!", а солдаты, поднимаясь в атаку,
кричали "За Родину! За Сталина! За Целиковскую!"

Помню, мы снимались с Люсей в "Лесе" у Владимира Мотыля,
и в Николо-Прозорово, где шли съемки, две старушки, узнав,
что приедет Целиковская, устроили во всей деревеньке переполох.

Всем родным и близким было сказано, что сюда приедет
их Спасительница!Женщины встали ни свет ни заря,
надели боевые ордена - в деревне никто не знал,
что бабушки воевали, завязали косыночки, собрали
два огромных ведра цветов и у дороги стали ждать свою
Спасительницу.Вместо девяти утра мы приехали в пять вечера,
а старушки под жарким солнцем в пыли все ждали.

Когда они увидели Целиковскую, встали перед ней на колени:
- Дорогая Люся, эти цветы тебе потому, что во время войны
ты нас спасала. Нам нечего было есть, убивали наших друзей,
мы отступали. Бросали всё, но носили с собой киноустановку
и коробки с картиной "Антон Иванович сердится".
Когда было плохо, мы смотрели на тебя. Ты помогла выжить!

Люся умерла от рака 3 июля 1992 года на руках у сына Саши. Д
ва года до этого очень мучилась, перенесла несколько операций,
но до последнего играла в театре. Саша вспоминал,
что она попросила его завести Второй концерт Рахманинова,
когда будет умирать: "Я его услышу, забуду, что смерть
стоит у дверей, и, примиренная, расстанусь с жизнью".
Конечно, было не до музыки, и он не выполнил её просьбу...
Рахманинова завели уже дома после похорон.

Сами похороны были ужасные. Она безумно страдала: запекшиеся
губы в крови, страдание на лице. Стоя у гроба, я вспомнил
кадры Эйзенштейна, где Целиковская также лежала в гробу,
в роли царицы Анастасии. Там она была прекрасна.
Эйзенштейн всегда обращался к ней "цариха".

А в жизни гроб Целиковской в родном театре Вахтангова,
которому она прослужила более полувека, не поместили даже
на сцене, прощались с ней в маленьком театральном фойе.
Ужасно было всё: народу почти никого, я попросил, чтобы
все поаплодировали и люди устроили прощальную овацию.
Мне потом сказали:
"Она была бы тобой довольна, Люся любила такие вещи…"

Станислав Садальский
yanik198456
26 января 2021 в 23:50 | Ответить
фильм хороший,но почему иногда изображение такое мутное,что это?
sam952
16 июня 2016 в 10:27 | Ответить
В конечном счете был запрещен фильм В. Мотыля Лес (1980), снятый по мотивам пьесы А.Н. Островского. Из постановки вытекало, что нечем похвастаться передовому социалистическому строю перед прогнившими дворянскими устоями столетней давности. Ханжество, лицемерие, бездушие, разгул низменных страстей и самодурство слишком явно смахивали на пороки правящей партийной элиты конца 1970-х годов. Мотыля вторично изгоняют из кино, и, ко всеобщему облегчению в руководстве Госкино, на этот раз, казалось, навсегда. Но режиссер оказался живучим и, благодаря личному и служебному соперничеству главы Госкино В.Ермаша и телеминистра С. Лапина, был приглашен в Останкино в творческое объединение Экран на должность художественного консультанта телефильмов молодых режиссеров. В. Мотылю удается написать сценарий и снять трагикомическую фантазию по мотивам чеховских новелл Невероятное пари (1984). Также для телевидения по сценарию, написанному им совместно с А. Салынским, В. Мотыль поставил двухсерийный телефильм Жил-был Шишлов (1987), посвященный уродливым перекосам общественной жизни российской глубинки в результате большевистской ломки традиционных ценностей. (//kinozaltv.life/persons.php?s=%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0+%CC%EE%F2%FB%EB%FC)
Спасибо за раритет!
рыбкаZ
15 июня 2016 в 22:28 | Ответить
Постер жжет, однако.... А сама пьеса замечательная, как и все у Островского.
Uran2377
15 июня 2016 в 18:06 | Ответить
В пьесах А.Н.Островского как правило незамысловатый сюжет...
Зато, колорит Замоскворечья...А характеры какие!
За внешним действием..скрывается ОГРОМНЫЙ ПОДТЕКСТ...
Островский писал в "переломное время"...
Тогда была своя "перестройка"...
Уходила патриархальная Россия...приходили "капиталистические люди"....
В пьесах сталкиваются естественные добрые русские межличностные и семейные отношения...
С нарастающим ВЛАДЫЧЕСТВОМ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА "РУБЛЬ"...(В виде купца Восьмибратова)...
А Гурмыжская....Ах, эта "лебединая песнь"...увядающей красавицы....
Глаза ее...слепы...Видят молодость и красоту...
И не видят...истинного благородства Несчастливцева...
И правда...Не важно, кто ты по-профессии...
(Комедиантами не рождаются...Становятся...)
Порядочным человеком надо оставаться..всегда...
Gioiа, спасибо...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions