Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- mamulkaira
- 12 июня 2017 в 21:19 | Ответить
Фильм не смотрела, а впитывала каждой клеточкой. Это произведение искусства в том самом большом смысле. Каждый кадр можно останавливать и любоваться. Начало, камера движется по комнате, появляется кресло под которым трепещет кусочек оторвавшейся ткани или паутинка - получаю удар током...Аэропорт, конвейер с силуэтами пассажиров движется вспять...Руки мадонны в грузовике в прорванном черном целлофане...А как играла Бинош! Эмоциональный дуэт с героине Лу де Лааж не отпускает ни на миг! Тот случай, когда не нужно слов, только глаза, только искривленный болью рот, поворот головы...
Мне кажется, Анна просто попыталась прожить еще три дня перед тем, как бездна отчаяния и одиночества поглотит ее полностью...
Отзыв близок. Оля, огромное спасибо за рекомендацию.
Спасибо раздающему.
Мне кажется, Анна просто попыталась прожить еще три дня перед тем, как бездна отчаяния и одиночества поглотит ее полностью...
Отзыв близок. Оля, огромное спасибо за рекомендацию.
Спасибо раздающему.
- vikilson78
- 11 июня 2017 в 19:41 | Ответить
Фильм ощутила каждой клеточкой своего тела, всю трагедию происходящего, всепоглощающего горя. Поражает в фильме то, сколько сил смогла найти в себе мать, чтобы держать лицо по приезде девушки её сына и не рассказать всю правду. На удивление, концовка фильма оставила ощущение освобождения, а не утраты. Игра Жюльет Бинош просто гениальна, в этом фильме она могла бы ничего и не говорить, её взгляд и мимика говорили сами за себя. Десять из десяти.
Огромное спасибо за твоё мнение и нашу беседу об этой истории. )
И, поскольку мы не совпали, то у всех интересующихся есть выбор: направо, налево или собственным путём. ;)
Сама же к этой картине как нигде точней могу привести известную цитату Эйнштейна "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой". Близким нужна всегда любовь и не всегда правда. Такова жизнь. И не сказать правду - это не означает солгать. Берегите тех, кто Вам дорог.
И, поскольку мы не совпали, то у всех интересующихся есть выбор: направо, налево или собственным путём. ;)
Сама же к этой картине как нигде точней могу привести известную цитату Эйнштейна "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой". Близким нужна всегда любовь и не всегда правда. Такова жизнь. И не сказать правду - это не означает солгать. Берегите тех, кто Вам дорог.
Для меня - более чем странная история...
Странная мать..., что до последнего не хочет называть вещи своими именами...
Странная девушка..., что свободно флиртует с другими (да-да, с двумя сразу!), пока ждёт СВОЕГО ПАРНЯ в доме ЕГО МАТЕРИ...
Странные режиссёрские символы..., как тот вертолёт над озером в такой провинциальной глуши, где даже автобусы не ходят; или тот розовый надувной матрас, что принял на себя всю силу материнской скорби; или та статуя Мадонны, что появляется в начале и конце фильма в таких разных "одеяниях"...
И единственный, кого я поняла с полуслова - был тот дедушка, помощник по хозяйству.
Один из комментов, писанных к этой истории на КиноПоиске, называется - "В ожидании правды".
Вот эти три слова, пожалуй, и есть настоящее объяснение всему увиденному. (строго ИМХО, конечно)
Но даже если история во мне абсолютно не отозвалась сочувственно, всё равно большое спасибо коллеге BellaRose за приглашение к просмотру, потому как лишний раз убедиться, что правда - жизнь, а иллюзии - смерть, никогда не помешает.
Странная мать..., что до последнего не хочет называть вещи своими именами...
Странная девушка..., что свободно флиртует с другими (да-да, с двумя сразу!), пока ждёт СВОЕГО ПАРНЯ в доме ЕГО МАТЕРИ...
Странные режиссёрские символы..., как тот вертолёт над озером в такой провинциальной глуши, где даже автобусы не ходят; или тот розовый надувной матрас, что принял на себя всю силу материнской скорби; или та статуя Мадонны, что появляется в начале и конце фильма в таких разных "одеяниях"...
И единственный, кого я поняла с полуслова - был тот дедушка, помощник по хозяйству.
Один из комментов, писанных к этой истории на КиноПоиске, называется - "В ожидании правды".
Вот эти три слова, пожалуй, и есть настоящее объяснение всему увиденному. (строго ИМХО, конечно)
Но даже если история во мне абсолютно не отозвалась сочувственно, всё равно большое спасибо коллеге BellaRose за приглашение к просмотру, потому как лишний раз убедиться, что правда - жизнь, а иллюзии - смерть, никогда не помешает.
"Когда думаешь о живых"
Нисколько не преувеличу, назвав "Ожидание" в пятёрке мощнейших картин последнего десятилетия о вечных темах - жизни и смерти. Пара Бинош-де Лааж - один из самых гармоничных женских дуэтов, когда внутреннее полностью отображается через внешнее и наоборот. Худая, выдержанная и величественная Бинош и де Лааж - её полная противоположность, в чьей внешности без труда угадывается рафаэлевская Мадонна, но с откровенно плотским ртом.
На первый взгляд, кино кажется достаточно простым: мать, вроде бы, действует в собственных интересах, однако, это далеко не так. И чувственная композиция Леонарда Коэна "Waiting for the Miracle" вводит второй пласт, до того муарный - вечной жизни, её продления и продолжения. Мадонна - материнство, но никак не затворничество, не принесение себя в жертву на всю оставшуюся жизнь - ещё один ключ к пониманию поведения и поступков героини Бинош.
Картина - цельность, здесь нет совершенно ничего лишнего. Долгие крупные планы, великолепно выстроенные в кадрах.
10/10
И, да, я люблю открытый финал - тот случай.
С благодарностью к раздающему.
Нисколько не преувеличу, назвав "Ожидание" в пятёрке мощнейших картин последнего десятилетия о вечных темах - жизни и смерти. Пара Бинош-де Лааж - один из самых гармоничных женских дуэтов, когда внутреннее полностью отображается через внешнее и наоборот. Худая, выдержанная и величественная Бинош и де Лааж - её полная противоположность, в чьей внешности без труда угадывается рафаэлевская Мадонна, но с откровенно плотским ртом.
На первый взгляд, кино кажется достаточно простым: мать, вроде бы, действует в собственных интересах, однако, это далеко не так. И чувственная композиция Леонарда Коэна "Waiting for the Miracle" вводит второй пласт, до того муарный - вечной жизни, её продления и продолжения. Мадонна - материнство, но никак не затворничество, не принесение себя в жертву на всю оставшуюся жизнь - ещё один ключ к пониманию поведения и поступков героини Бинош.
Картина - цельность, здесь нет совершенно ничего лишнего. Долгие крупные планы, великолепно выстроенные в кадрах.
10/10
И, да, я люблю открытый финал - тот случай.
С благодарностью к раздающему.
- 17 июля 2016 в 02:53 | Ответить
Звук в моно, как из сортира. Слушать невозможно.