Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Хочешь знать, спроси у Джо» (из фильма)
Успешный и благодушный старина Джо Келлер знает ВСЁ... только не всё рассказывает, и не во всём сознаётся (даже самому себе).
«Что хорошего в правде, если она причиняет боль» (с), если она нелицеприятна, если она способна разрушить то, что с нуля создавалось, зарабатывалось и накоплялось ... нет, не ради себя, а только лишь во благо любимой жены и дорогих сердцу сыновей. Уважаемый человек, в прошлом нищий мальчик с городских задворок, может ли он рисковать своим «добрым» именем, взяв на себя отвественность за должностное преступление, повлекшее крушение 21-го самолёта.. даже 22-х, как выяснилось позже? Не легче ли жить в самообмане, самолюбовании и самоуспокоении, упрямо доказывая себе и окружающим, что истинный "виновник" трагедии уже наказан, а он оправдан на совершенно законных основаниях. Во истину, «на свете не так уж много людей, у которых хватит отваги взять на себя вину, признать свои ошибки...».
Драматург Артур Миллер написал великолепную пьесу, а режиссер Ирвинг Рейс снял по ней великолепный фильм, вызвавший у меня такóй всплеск противоречивых чувств, такýю сумятицу в мыслях, такóе беспокойство в душе и... такое восхищение игрой Эдварда Дж. Робинсона, создавшего сложный, полный нравственных конфликтов трагический образ Джо Келлера. Великолепны Мади Кристианс, сыгравшая Кейт, верную, всё знающую, всё понимающую жену и несчастную мать, отказывающуюся верить в гибель (?) сына, и молодой Бёрт Ланкастер в роли Криса, тяжко переживающего крушение иллюзий в отношении «идеального» отца.
Потрясающий фильм, несомненно достоин просмотра, причем, неоднократного. Жаль, что ни он, ни актёры, в нём занятые, в особенности Эдвард Дж.Робинсон, не заслужили у американских киноакадемиков никаких наград.
Приятного просмотра!
Успешный и благодушный старина Джо Келлер знает ВСЁ... только не всё рассказывает, и не во всём сознаётся (даже самому себе).
«Что хорошего в правде, если она причиняет боль» (с), если она нелицеприятна, если она способна разрушить то, что с нуля создавалось, зарабатывалось и накоплялось ... нет, не ради себя, а только лишь во благо любимой жены и дорогих сердцу сыновей. Уважаемый человек, в прошлом нищий мальчик с городских задворок, может ли он рисковать своим «добрым» именем, взяв на себя отвественность за должностное преступление, повлекшее крушение 21-го самолёта.. даже 22-х, как выяснилось позже? Не легче ли жить в самообмане, самолюбовании и самоуспокоении, упрямо доказывая себе и окружающим, что истинный "виновник" трагедии уже наказан, а он оправдан на совершенно законных основаниях. Во истину, «на свете не так уж много людей, у которых хватит отваги взять на себя вину, признать свои ошибки...».
Драматург Артур Миллер написал великолепную пьесу, а режиссер Ирвинг Рейс снял по ней великолепный фильм, вызвавший у меня такóй всплеск противоречивых чувств, такýю сумятицу в мыслях, такóе беспокойство в душе и... такое восхищение игрой Эдварда Дж. Робинсона, создавшего сложный, полный нравственных конфликтов трагический образ Джо Келлера. Великолепны Мади Кристианс, сыгравшая Кейт, верную, всё знающую, всё понимающую жену и несчастную мать, отказывающуюся верить в гибель (?) сына, и молодой Бёрт Ланкастер в роли Криса, тяжко переживающего крушение иллюзий в отношении «идеального» отца.
Потрясающий фильм, несомненно достоин просмотра, причем, неоднократного. Жаль, что ни он, ни актёры, в нём занятые, в особенности Эдвард Дж.Робинсон, не заслужили у американских киноакадемиков никаких наград.
Приятного просмотра!